Вот отсканировал - ну немножко придётся подкорректировать 😃
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблемму.Рад любой инфе.
Ко всем заинтересованным этой темой.В силу определённых обстоятельств я пока не продолжаю работу над гоночными моделями.Если у кого из уважаемых коллег возникнут конкретные вопросы по теме с удовольствием отвечу.
Всех пилотов с Новым Годом - судя по интересу - годом Огненных красных Гонок!
Прочитал обсуждение класса Q500 и удивился - получается, что первые соревнования пройдут в
Воронеже в 2006.
ОЧЕНЬ СТРАННО
Несколько лет , 3-4 раза в сезон соревнования по КВИКУ проводятся во Владимире в рамках
Чемпионата России и Кубка России по радиогонкам (3-4 этапа).
Там достаточно приличная организация соревнований (судьи и стартовое оборудование),
отличный аэродром, гостиница и организовано питание.
Там же летают гонки F3D FAI, F3D/2 - можно посмотреть.
Что касается техники - на мой взгляд после F3D лететь на КВИКЕ просто скучно - очень медленно,
адреналина нет, хотя и на КВИКЕ для начала можно. Надо иметь в виду, что если хотите серьезно
разогнаться, то и финансовые затраты тоже будут …
Пока в гонках допускается участие для массовости практически всех моделей, есть только ограничение
на габариты снизу, кубатуру двигателя - 40, разрешено использование только глушителей.
Обсуждение надо перенести в раздел моделей с ДВС.
Есть вопросы - задавайте.
…ОЧЕНЬ СТРАННО…
да нет - ссылки на Володин сайт есть и на q500.ru
и календарь стартов то же
Воронеж - не центр вселенной Q500 (но может станет 😉😃 )
тема очень интересная! Сам собираюсь участвовать в гонках этого года. Приступил к постройке Vipera.
Привет всем!
Евгений, есть чертёжик в DWG формате гонки F3D 1/2 Киселёва Андрея.
Всем пока, пока, пока.здравствуйте уважаемый.будте добры этот чертежик или выложите или на мыло oorfinjus@gmail.com отправте очен они меня интересуют я кстате видовал как он в Иркутске на 3.5 кубах во круг пилонов мастер класс показывал но к сожелению сам с ним не знаком хотя и живу в общем то не далеко в усть-илимске.
Кто Вы такой? Ангарск будет приветствовать Вас на своём поле, Киселёва увидете не раз, а то, что он летит! Кто против?
Ко всем заинтересованным этой темой.В силу определённых обстоятельств я пока не продолжаю работу над гоночными моделями.Если у кого из уважаемых коллег возникнут конкретные вопросы по теме с удовольствием отвечу.
C нетерпением жду обещанный чертёж. И есть вопрос: в чём преимущества и недостатки V стабилизатора, одну или две машинки в крыло?