Q500 pilon racing
Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы.
Добавлено
Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы.
Чертежей тоже много,забыл об этом написать.
Выложите описание китов, ттх.
Ну и другую информацию по классу.
Непомешала бы так же инфа по проведению стартов.
Никогда не гонялся, сможете любезно прислать хоть один чертеж, что бы понять что это
мыло
С уважением, Сергей Дудин.
Вот сайт об этом классе.
Очень советую воспользоваться программой для перевода PROMT 7,тогда будет лучше восприятие.Там-же есть и видио полётов.Киты есть трех типов,их чертежи есть на сайте,можете их оттуда и скачать.Всегда рад помочь!
У нас говорят,что человек,который испытал “наркотик” никогда уже не бросит этого.Соревнования даже среди клубов собирают очень много пилотов.Простота и доступность класса Q500 привлекают многих.
Добавлено
Вот сайт об этом классе.
www.q500.org/modelle.htm
Очень советую воспользоваться программой для перевода PROMT 7,тогда будет лучше восприятие.Там-же есть и видио полётов.Киты есть трех типов,их чертежи есть на сайте,можете их оттуда и скачать.Всегда рад помочь!
У нас говорят,что человек,который испытал “наркотик” никогда уже не бросит этого.Соревнования даже среди клубов собирают очень много пилотов.Простота и доступность класса Q500 привлекают многих.
“Наркотик” - это конечно-же гонка,чтобы не было разнотолка.
мда… с немецким плохо.
Интересуют цены и правила по которым вы летаете.
Насколько мне известно, у нас народ на классические правила Q500 подзабил и уже добавили кучу изменений.
Если всё пойдёт нормально - в Воронеже в 2006 году будут соревнования(у нас уже человек 5-6 пилотов набирается).
Спасибо! За линк.
Надеюсь найдутся организаторы в России.
В Германию врядли приехать есть средства.
Ведь кроме гонок(ака наркотик) нужны организаторы(ака место для комфортного его употребления).
Vox, уважаемый, а какие двс типично используются в Q500?
[quote=DUDS;204913]
Спасибо! За линк.
Раз с языком проблемы-напишите на мой майл и я дам Вам программу перевода с-на 7 языков,совершенно даром.Многое встанет на свои места!
Касательно моторов,на том-же сайте www.q500.org/motoren.htm
Там вся основная информация.Если есть интерес,то могу выложить подробно описание процесса сборки и подготовки модели этого класса.Я как раз буду готовить новые модели к сезону.Офотим это дело-нет проблем!
Вот ещё пара линок:
members.lycos.nl/pylonrace/inhoud2.htm
Все таки парой слов - кубатура моторов которую пользуют ( как я понял это 40 размер (6,6см3)).
Ну,парой слов - да 0,40.Многие используют двигатели MVVS и ROSSI,они дешевле.Я использую двигатели NELSON и WEBRA.Но для начала рекомендовал-бы что-то попроще,с непривычки будет тяжело справиться со скоростью-это по минимуму 230км/ч.Свои требования и к сервам,и к питанию…
Увы не моё 😦 . Нравятся больше мелкие кубатуры. Хотя на них свечи пачками выдувает - накладно.
--------
А в целом чем тогда отличается этот класс от класической гонки ФАИ? Увы транскрипция эл.переводчиков не может адекватно дать представления как о классе в целом.
И еще момент относительно ссылок - на первой самики “детской” конструкции , без труб и закопотированного мотора , на других уже что то похожее на спортивные модели - трубы и аэродинамически законченные формы. Вот эти моменты обговариваются правилами или все одинаково подходят под правила ?
Вот эти “детские” модели и есть представители класса Q500.Правила гонок теже,по моделям ограничения только в кубатуре.Со “взрослым” классом различие в себестоимости удовольствия и всеобщей доступности.Ну,а коль меньшие объёмы по душе,то есть альтернатива ещё более простого класса - GNUPF.
www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html
Этот класс очень популярен в Германии.Проводятся регулярные кубковые и клубные встречи.Киты этих моделей очень дешевы и легки для самостоятельного повтора.Надо больше информации?
А Л\крылья тоже запрещены ? И в GNUPF трубы пользовать можно? А в целом простая техника - наша гонка 1\2 на первый взгляд практически не отличается.
Вот те “детские” модели и есть класс - Q500.Отличие главное - в доступности и низкой себестоимости моделей.А если мила сердцу малая кубатура,то есть ещё популярный гоночный класс - GNUMPF,а он-же и бойцовый .Вот ссылочка:
www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html
Повторятся начал,старею наверно.
Крылья нельзя,на то есть регламент.
Трубы можно использовать.
Цена китов Q500 какая?
Средняя скорость Q500 гонки?(хотя бы за 200 или меньше?)
Взлёт с шасси или с рук?
Киты не дорогие от 50 до 80 евро.В комплекте фрезерованые детали,пенопластовое ядро и бальза.Комплект шасси покупается по выбору,но есть возможность приобрести и укомплектованный всем необходимым кит.Также есть 100% АРФ.
Скорость подобных моделей однозначно более 200км/ч.
Взлёт с земли.С рук стартовать нельзя.
Кучу инф можно найти на соседних форумах ->
www.rcuniverse.com/forum/forumid_323/tt.htm
Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться. 😵