Yuneec Q500

Азазелкин
mishanya9:

Я её основатель)

Видео от этой компании действительно красивые, такие делаются, как правило командой. Хотя непосредственно от профессиональной видео съемки я далек, но думаю, что лучше тогда использовать для подобных вещей более серьезные аппараты, так как это уже получается не развлекуха, а вполне себе инструмент для зарабатывания. Мои задачи куда скромнее: любительские съемки и полеты недалеко и невысоко, куда с обычным фотоаппаратом не залезть.

Азазелкин

Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.

Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:

  1. Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
  2. Установить акк в дрон
  3. Снять кожух с подвеса камеры
  4. Включить и загрузить пульт
  5. Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
  6. Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
  7. Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
  8. Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
  9. Запуск моторов и взлет.
  10. При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).
ЕНС
Азазелкин:

Q 500 все же любительский коробочный аппарат, с закрытой системой и возможностями минимальной настройки. Ориентирован на пользователей - любителей съмки с воздуха. Сравнивать их уровень съемки по критерию “годности” видео с коллективом профессионально занимающегося фото видео съемкой не совсем корректно, кем судя по всему является компания 2Кадра. Тем более некоторые приобрели сей коптер и просто для развлекательных полетов. У тебя я увидел упор делается больше на съемку, а у меня на пилотаж, поэтому и у меня q500+, а не 4к, и сравнивать качественные характеристики этих камер уже не совсем правильно. Зато про пилотажные качества уверенно и безапеляционно заявил, что коптер “рабочий”, так как поднимается на высоту в 250, хотя это его не предел, вот только управлять им на больших расстояниях безопасно. Читая твои высказывания невольно задумался, что недавно принятый закон о регистрации бпла, как раз и нужен для таких как ты. Не чтобы отсечь возможность применения таких аппаратов в террористических целях (не спасет это), а чтобы повысить уровень грамотности пилотов управляющих такими достаточно опасными летательными аппаратами для окружающих. А то полеты в мороз, над скоплениями людей (в твоих видео именно такие сюжеты) запрещены мануалом, но судя повсему его не читают беспечно. Значит на законодательном уровне надо ввести типа экзамена на эксплуатацию бпла и выдавать нечто прав воздушного бпла, а при нарушениях наказывать. А иначе попытки показать: смотрите что могут мои прямые руки могут приводить к печальным последствиям. Конечно же если ты умеешь хорошо снимать, то это только в плюс.

Себе я даже собираюсь написать нечто подобное инструкции предполетной подготовки:

  1. Проверить затяжку пропов (бывает что завинчивать пропы помогают несколько рук … )
  2. Установить акк в дрон
  3. Снять кожух с подвеса камеры
  4. Включить и загрузить пульт
  5. Включить дрон и убедится в конекте по управления и видео.
  6. Произвести калибровку компаса дрона (получить звуковую и световую индикация об успешности калибровки…)
  7. Проверить достаточное количество спутников у дрона и пульта, зарядку акка и пульта.
  8. Убедится в готовности дрона к полету в нужном режиме по индикации.
  9. Запуск моторов и взлет.
  10. При снижении вольтажа акка ниже 11.0 возврат домой. (Пока так, на всякий пожарный).

Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃

Азазелкин
ЕНС:

Хорошая идея с инструкцией. Потому как в запарке или спешке можно пропустить какую нибудь “МЕЛОЧЬ” и получить большую проблему! 😃

Запросто, например, забыть снять кожух с камеры и спалить дорогущий подвес, будет так обидно. А ранее описан улет коптера, калибровку компаса не сделали, правда после перепрошивки. Все это так не долго и мелочь, но успешность полета и складывается из за этих мелочей. Кстати картоночка с сигналами индикации тоже помогает, я пока на память их все не выучил.

Андрей999

Всем привет! Ребяты помогите, повис я конкретно между ф4 и q500! ф4 по хар-кам и возможностям круче но его дизайн просто жутко не нравится. В 500 смущают несколько вещей:

  1. Как я понимаю, не корректные показания разряда батареи, что приводит к крашам
  2. те версии которые продаются в Москве на сколько таки тянет управление и видео?
  3. реальное время полета ну скажем от +10 и выше
  4. есть ли у него режим как у назы хоум лок? при котором не важно положение коптера и если стиком давать задний ход он летит к точке взлета
  5. можно ли программировать высоту возврата домой? как я понял она стоит 10 метров на это крайне мало (((
    спасибо всем кто поможет с выбором!
Андрей999

вообщем на вопрос 4 ответ нашел,
но вот возник по ходу еще один, то что он фокусирует на пульт это понятно, а можно его сфокусировать на каком то месте если я стою за 100 метров от него и облететь его по кругу?

Igoryanuch

В обзоре “1 RC”- rcopen.com/forum/f135/topic398568/140 в общем,многое поясняет…
1-пока не замечал некорректных показаний;
2-по городу-не летал,в поле(в лесу)-500-600метров-без вопросов;
3-20 мин,и домой!;

5-нет возможности прог-ть высоту возврата домой.

Андрей999
Igoryanuch:

3-20 мин,и домой!;

Спасибо!
А время полета пульт показывает?

Igoryanuch

Нет.Он моргает красными цыфирьками на мониторе,которые показывают напряжение батареи и,(запамятовал уже…по-моему)вибрирует.Както так…

Андрей999
Igoryanuch:

Он моргает красными цыфирьками

и сколько есть время от этого момента и до того как он грохнется? или начнет сам садиться (примерно)

Азазелкин
Андрей999:

Спасибо!
А время полета пульт показывает?

На ютубе есть ролик продолжительности полета с разными акк. Со стандартным 16.5 минут, с акк на 6000 мач полет был около 20 минут. А на таобао есть еще акк на 6400 мач за 3000 руб и на 7500 мач за 4000 руб.

Андрей999:

и сколько есть время от этого момента и до того как он грохнется? или начнет сам садиться (примерно)

Время не скажу точно пока, но успевал опустится с высоты 60 м и подлететь с расстояния 100.

Андрей999
Азазелкин:

Со стандартным 16.5 минут

так получается, что заявленные 25 мин это туфта?

Igoryanuch:

3-20 мин,и домой!;

Игорь пишет, что 20 мин летает! Ни че не понимаю! ))) Как у кого?

Mr_Fix
Андрей999:

но вот возник по ходу еще один, то что он фокусирует на пульт это понятно, а можно его сфокусировать на каком то месте если я стою за 100 метров от него и облететь его по кругу?

Нет, только в ручную, что требует определённых навыков. Кстати, такая возможность есть (но неуверен) у нового Тайфуна Н.

Андрей999:

так получается, что заявленные 25 мин это туфта?

Не совсем. Производителем заявлена максимальное время полёта, и это естественно не правильно. Должно быть среднестатистическое.
Для 25 мин. полёта должны быть идеальные условия. Высота, скорость, полное отсутствие ветра и думается качество Акку. У меня 3 аккамулятора. При полной зарядке всех трёх, разное время полёта. Разница порой до 3-4х минут.
И ещё. Один владелец со всоего Q500 снял ножки и родную камеру, поставив FPV камеру от Shark в нос коптера, летал 29 мин.

Андрей999
Mr_Fix:

поставив FPV камеру от Shark в нос коптера

ну для этого есть значительно дешевле модели )))
меня именно съемка интересует.

Азазелкин:

Кстати на таобао видел акки на 7500 mAh.

а это таки ктонить пробовал?

Андрей999

А выключенная камера у всех так один край перевешивает или мне такая попалась?

Азазелкин
Андрей999:

ну для этого есть значительно дешевле модели )))
меня именно съемка интересует.

а это таки ктонить пробовал?

Вот такой

Mr_Fix:

Нет, только в ручную, что требует определённых навыков. Кстати, такая возможность есть (но неуверен) у нового Тайфуна Н.

Не совсем. Производителем заявлена максимальное время полёта, и это естественно не правильно. Должно быть среднестатистическое.
Для 25 мин. полёта должны быть идеальные условия. Высота, скорость, полное отсутствие ветра и думается качество Акку. У меня 3 аккамулятора. При полной зарядке всех трёх, разное время полёта. Разница порой до 3-4х минут.
И ещё. Один владелец со всоего Q500 снял ножки и родную камеру, поставив FPV камеру от Shark в нос коптера, летал 29 мин.

Прсмотрел еще раз внимательнее тест батарей и такие результаты: на штатном акке в 5400 дрон был в полете 18 минут с копейками, посадка была осуществлена спустя 3 минут после начала моргания огней в лучах, на акке GIFI в 6000 дрон был 19,5 минут, также приземлился примерно через 3 минуты спустя начала индикации низкого напряжения. Тест проводился при одинаковом начальном напряжении в 12,5 v, ветра почти не было, коптеры висели статически на высоте метра 2-3. Рискнут предположить что с емкостью акка в 7500 время полета ориентировочно составит в районе 21-22 минут, что вообщем даже прилично, учитывая невысокую цену такого акка в 4000 руб., фантом точно проиграет по цене “горючего”))). С учетом выше сказанного Q500, да где то проигрывает по фукционалу фантому 4, но по цене дешевле почти в 2 раза! Ну а если Вы замахахиваетесь на Фантом 4, то тогда обратите внимание на Тайфун серии H.

Андрей999

А мне вот интересно за счет чего можно в тот же обьем засунать в полтора раза большуу емкость? Если за счет уменьшения С то не черевото ли это возможным перегревом?

ЕНС
Андрей999:

А мне вот интересно за счет чего можно в тот же обьем засунать в полтора раза большуу емкость? Если за счет уменьшения С то не черевото ли это возможным перегревом?

Думаю, не узнаете сразу. Технологиями не принято делиться. Да и вспомните телефоны 15 лет назад - кирпичи! Так и тут… Энергоносители (да и информационные носители тоже…) должны уменьшаться это залог прогресса в будующем

Азазелкин
Андрей999:

Но между этими то акумами не 15 же лет разницы!)))

Берем пример автомобильных, при практически одинаковых размерах емкость может варьироваться от 50ач до 70ач. Причем дрон обладает некоторым запасом полезной грузоподьемности или если Вам нужна сверхпродолжительсть полета, берите на борт еще один, правда придется поколдовать с паяльником.