Activity

Как подготовить мотор
Free_Fly:

Ну блин, вроде старый моделист, МСМК, а самого главного не знает!!! 😅 Это же компрессия, она скапливается гребешками, ее нужно снимать шкуркой (опытные моделисты это делают шабером) и тонким слоем размазывать по паре. А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал. 😃
А ежели намоталась, то нужно идти к электричникам, им компрессия все равно не нужна, у них попросить, и опять-таки на пару тонким слоем намазать.

высший класс! 😮

Прошу совет от владельцев multiplex evo 9
NailMan:

Была такая же байда на Санве ВГ6000 и на Ево9 есть сейчас и бадяга эта от тяг-качалок вся и от сервы(у меня обычная санва 102-я на рулях по обыкновению) - ну не в ево9 хренатень - это точно! 😉

😃 исключено…
о тщательности подхода можно косвенно судить, например по качеству покраски стартового ящика (см. выше фотки) - красн.фон на первых фотках…

машинка прикручено намертво 😃
вот фотки тяги…

качалка - алюминий, тяга - карбоновая от central hobby, наконечники титан., кабанчик от GP (heavy duty очень жесткий.)

mavr:

приемник и батарею менять не пробовали? дело точно в передатчике?

У меня EVO 9 машинки аналогичные - проблем таких нету. Все очень точно отрабатывает. Причем со всеми приемниками.

питание пробовал разное - и 4,8 волт, и 6 вольт,
а вообще предполагается использование литий-ион от дюралайт через ихний регулятор…

приемника другого нет.

Прошу совет от владельцев multiplex evo 9

а как объяснить то, что рули ВСЕГДА возвращаются строго на свой мифический “ноль” , только разница лишь в том, что после движения “вниз” , он один, а после движения “вверх” он другой.
эти точки всегда одни и те же, но никогда не являются одной точкой…

Прошу совет от владельцев multiplex evo 9

Тоже пользую EVO9 и в общем таких проблем не замечал.
Как я полагаю, у Вас слишком высокие требования к точности сервомашинок.
Например в цифровых Хайтеках с помошью их же Хайтековского программатора для серв, можно уменьшить мёртвую зону, но в таком случае машинка всегда будет ловить 0, что считаю неразумным расточительством энергии бортовых аккумов.
--------------
а по-умолчанию какая мертвая зона?

А в общих чертах предлагаю не париться на эту тему и оставить как есть. Судя по фоткам там разница около миллиметра. Не думаю, что в полёте это может сильно мешать.
---------------
если точно, то 1,3 мм, но учитывая, что самолет 2,5 размах, в итоге углы отклонения получаются пугающе внушительны!

Прошу совет от владельцев multiplex evo 9

с натяжением экспериментировал. не помогает.
плечо на качалке меньше, чем на кабанчике…
но, повторюсь, та же проблема и с половинками руля высоты, где только одна карбоновая тяга!
разумеется, петли нигде не залиты смолой, все подвешено правильно…
не верю, что такая точная мощная машинка, как 5945 не может вернуться в нейтраль 😃)

Прошу совет от владельцев multiplex evo 9

Имеется проблема…
Выставляем триммером руль направления РОВНО, т.е. так, чтобы совпали метки, сделанные фломастером для наглядности (см. фото 1). Потом двигаем джойстиком влево и отпускаем , но руль не возращается “в нейтраль” (см. фото 2), т.к. метки немного не совмещаются. Таким же образом двигаем джойстик вправо и отпускаем - руль направления не возвращается в нейтраль, но теперь уже метка фломастером на руле правее, (см.фото 3) чем неподвижная… Снова поправляем триммером (буквально 1-2 “щелчка”) и повторяем эксперимент. Эта "мертвая зона " все-равно остается…
Что делать?
----------------
дополнительные данные.
передатчик MULTIPLEX EVO 9 с синтезатором, машинки пробовал разные (все - новые) , 645, 5625, 5925, 5945
аккум. полностью заряжены
в системе PULL-PULL люфтов нет. для убедительности напишу еще раз - НЕТ. 😲
в петлях люфта нет.
------------------------
Что я уже пробовал?

  1. втыкал в разные каналы - не помогает
  2. с рулем высоты - такая же бодяга (уверяю, что механических люфтов нет - машинки новые цифровые, качалка алюминиевая, тяги карбоновые, наконечники тяг титановые, на них навинчены шаровые от DU-BRO и т.д.)
  3. инстукцию прочитал до дыр
  4. передатчик новый, механизм джойстиков безупречен (кстати, кто не знает, оси джойстиков подвешены в подшипниках качения…)
  5. на уровне меню ничего не помогает …
    ==================
    варианты решений, которые видятся мне…
  6. ЧУДО
  7. может есть какое-нибудь скрытое сервис-меню для калибровки чувствительности ручек??
  8. может что-нибудь сделать с потенциометрами (причем , СО ВСЕМИ, т.к. на любой оси та же бодяга!)… заменить/не знаю…может увеличить сопротивление резистором??

несколько вопросов по двс

😁
Смеялся до слёз…
Мне кажется, материал лучше оформить в виде отдельной статьи, чтобы все могли ознакомиться с ним, для поднятия настроения, так сказать … 😁