Activity
Импеллеры - это, прежде всего, понты!)))
При каких либо нештатных ситуациях (навернулся в повороте) импеллеры будут скорее всего более крашеустойчивы.
Защиту на винтах для ТБ я еще представляю, но в любом случае, при падении будет как минимум “минус” винт.
С импеллерами я вроде все понимаю, там сразу указываются такие характеристики, как мощность и тяга, а с винтами каша полная… Накидайте пожалуйста вариантов движок+проп с тягой 5…6 кг.
Ровного ветра!
Увлекаюсь горными лыжами, немного катаю на борде, зимой так же - сноукайтинг, летом - кайтбординг…
Ближайшая вменяемая горнолыжка - 130 км, ветер то же не всегда позволяет катнуть на кайте, поэтому так же интересуюсь данной темой.
Что бы подобрать компоненты системы провел эксперимент:
При интенсивном ускорении стрелка уходит на второй круг. При равномерном движении со скоростью ~ 20 км/час тяга находится в пределах 8…12 кг. После разворота и ускорения скорость превышает 30 км/час, тяга при этом 12…18 кг.
Условия эксперимента - +1С - липкий снег, лыжи давно не парафинил.
Пробую подобрать компоненты:
Импеллер: hobbyking.com/…/__21151___DPS_Series_90_EDF_1280kv…
Регулятор: hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
Аккумулятор: hobbyking.com/…/__80907__Multistar_High_Capacity_6…
Итого бюджет: 92,29+41,77+135,71=270,47 евро
Остальные компоненты по цене будут несущественны.
Умножаем на 4 - 1081 евро.
Аккумуляторов должно хватить на 20 минут неспешных перемещений.
Начну заказывать и собирать весной, что бы летом испытывать и доводить (на роликовых коньках, SUP …), а к ноябрю - получить нормально работающий аппарат.
Приветствуется критика.
Вопросы:
Импеллеры на потраченный вт. менее эффективны, чем открытый пропеллеры? Несмотря на это капиталисты используют именно импеллеры исходя из соображений безопасности?
Если буду использовать сигналы с сервотестера для управления регуляторами, можно ли будет их как либо сбалансировать по тяге (лево/право)?
Добрый день!
Собрал данную модель, с начала зимы понемногу налетываю часы (до этого были только вертолеты). Стартую с руки, посадка в снег.
Фюз - 198 гр.
Крыло - 115 гр.
Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Центровка получилась сильно задняя 😃
Первое время летал подвешивая за мотором железку в 67 гр.
Затем переместил акк. сразу за мотор, и сдвинул назад крыло на ~ 10 мм.
Двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летает стабильно, бочки и петли - нормально не получаются, либо геометрия не дает, либо тяга у мотоустановки слабая.
Вчера решил подвесить камеру (вес 137 гр.) - не тянет, после запуска плавно падает в снег на полном газе.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.