Тренер Cessna 150 из потолочки

mvsh
GistWarGeneral:

А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол… Секунда и самолёт морковит за спиной.

Через это наверное большинство прошли, я так точно. 😁 Правда уже после успешных полетов на Цессне, и не на ней, а на Магнуме, и не с первого полета. И не за спину, а прямо перед собой воткнул. Но все так как на видео выше, взлет с земли, стик РВ на себя до упора, ступор на взлете.

А по теме этого самолета - я шасси не делаю, где летаю ни взлететь, ни сесть с ними, поэтому все с руки. Судя по видео рулевые поверхности стоят относительно ровно, правда проверка перед полетом была только РВ, насколько я увидел.

Это конечно мой метод, не претендующий ни на что, левая рука на стике газа, правая толкает самолетку, газом выводишь в набор высоты, потом правая спокойно возвращается на правые стики. Самолет конечно отстроен. На 216 странице вверху видео оставлял, пилотаж (если это можно так назвать) начинается через 4 секунды после взлета, в принципе этого достаточно чтобы не заморковиться рядом с местом взлета.

10 days later
пепелац

Мой микроскопический опыт-модель над головой.чуть правее.Даем тихонько газу.как только почуем,что “тянет” с небольшим толчком отпускаем.
Рв не много “на себя”- высота наша жизнь! (за симул. “0” часов “0” минут)

Sem-EX

Огромное спасибо ТС и автору проекта Цессна -150 за очень удачную модель.
Константин,Спасибо !
У меня Цессна летает уже пятую зиму,была первой,но до сих пор остаётся самой любимой и надёжной моделью.
И главное - 5 лет назад случайно тыкая “по монитору” я набрёл на Вашу статью о Цессне на рс.авиацион.Заинтересовало,сделал.Теперь у меня уже 6 моделей,летаю каждый день.

Barim

Спасибо! 😃

Лучшей благодарностью для меня являются встречи Цессн на полях, видео и фото на которые случайно натыкаюсь 😃

Удачных полетов!!!

BraveBug

))) Звук при старте движка как у взрослой )))

greey

Добрый день!
Собрал данную модель, с начала зимы понемногу налетываю часы (до этого были только вертолеты). Стартую с руки, посадка в снег.
Фюз - 198 гр.
Крыло - 115 гр.
Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Центровка получилась сильно задняя 😃
Первое время летал подвешивая за мотором железку в 67 гр.
Затем переместил акк. сразу за мотор, и сдвинул назад крыло на ~ 10 мм.
Двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Летает стабильно, бочки и петли - нормально не получаются, либо геометрия не дает, либо тяга у мотоустановки слабая.

Вчера решил подвесить камеру (вес 137 гр.) - не тянет, после запуска плавно падает в снег на полном газе.

Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.

Gera60
greey:

Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?

Может и побольше, для Цесны этот мотор хорош при условии веса до 300 г, ну может чуть больше .Винт только ставьте 8х4 при 3 с батарее

Gera60
Андрей858:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… какие винты взять,на ХК их нет и регуля такого тоже нет- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Чем это заменить для Цесны мне?

Давно все на Алиэкспрессе беру комбо мотор+регулятор берите 1400 кв+30 А ru.aliexpress.com/…/610012_32228511120.html винты ru.aliexpress.com/…/610012_32224785410.html
9*5 или 10*6 винты , всё у одного продавца , беру постоянно тут, у него и сервы есть и акки

Андрей858

Если кому не сложно набросать ссылок на все остальное,что бы подходило,плохо понимаю все.А то ссылок много разных,но они все старые.Желательно али,ебей или хк.

Андрей858

hobbyking mode 2 такую хотел,но нет их.Чем ее заменить бюджетненько)У вас с этим списком все работает на цесне?и шнур к аппе для симуляторов

Андрей858

А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие и шнурок что бы тренироваться?В аппе нет аккума,а то тоже долго идти будет.Спасибо за ссылки,по ним закажу.

nik25
greey:

Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.

на 3s с винтом GWS 8x4 DD тяга возрастет в 1,5 раза по сравнению с 2s и 9x5 DD, вот тесты винтов 2205C 1400Kv Brushless motor при разном напряжении.
дополнительную подъемную силу можете получить, повесив элероны на раздельные сервы и каналы в передатчике, и реализовав флаппероны с их помощью

Андрей858:

А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие

на али поищите по фразе “Flysky Fs-i6” и отсортируйте по цене - она вроде поновее будет, например такая, заодно и запасные приемники закажите

mvsh
greey:

Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?

Акк 3S даст в плюс к весу еще 50 гр., но тяга конечно увеличится. У меня мотор 2205 уверенно возил Магнум весом 290 гр. на батарее 3S с винтом 8х4,3. Другое дело что мотор легковат, и на Цессне с ним добиться нужной центровки тяжеловато. У меня не получилось без догруза морды, поэтому 2205 сейчас стоит на легком Яке, а Цессна летает на моторе 2210/11. С батареей 3S и винтом 9х4,7 петли чуть больше чем в полгаза легко получаются, а вот бочки да, кривые, но у меня V крыла нормальное такое.

Sokolik

Летаю на сетапе,который кочует у меня с модели на модель и показал себя более чем отлично.Стоял и на “Пайпере” 1200мм размахом,полетным весом 550гр,и на бойцовках Союз-500 с полетным от 450 до 490гр,и на тренере 1100мм размахом с полетным весом от 570 до 620 гр.

Мотор- Turnigy 2210C 1200Kv 150Wt,регуль-Plush 30A,батарея 3S,для данного пепелаца лучше 1300,винт- SF 8*6.С таким набором и тяги будет достаточно,и с центровкой проблем не будет. Если интересно,на некоторые модели есть видео… А вообще считаю конструктив этой модели убогим,для новичка это сплошные ремонты,а не учеба полетам.Любой тычек в землю заканчивается разорванной мордой в хлам…

Андрей858


Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть.
p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.

chunk

эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.

Андрей858
chunk:

эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.

В итоге брать значит 8060?

nik25
Андрей858:

Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть. p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.

поищите нормальные результаты тестов для данного мотора или уточните (именно для 1400 kv) у Олега Gera60

заметил, что из описания к мотору по ссылке с али -
XXD A2212 1400KV Мотор
-Диаметр вала: 3.17 мм
-Размеры: 27.8 мм x 27 мм
-рекомендуется пропеллер: 2S - 7*3.5, 3S - 6х3
-Вес: 48 г

для других kV есть еще и такие данные по максимальному кратковременному току

  • Максимальная эффективность ток: 4-10А (> 75%)
  • Текущая емкость: 12а/60 S

максимально достижимая (с оптимальным винтом) тяга для 3S, скорее всего будет примерно равна 11,1 В*12 А*4,5 гр/ватт= 600 грамм, для 2S - соответственно меньше 7,4*12*5=450 гр. (но винт нужен будет что-то типа 9х5 или 10х4,7)

Возможно придется ограничить кривую газа в передатчике сверху (например 70-80 %), чтобы не спалить двигатель. Лучше - замерить максимальные токи специальным ваттметром, но можно примерно определить - ступенчато повышая мощность (гоняя его по 30 секунд) и замеряя его температуру в перерывах, до момента, пока мотор не станет горячим на ощупь (запомнить положение ручки газа и установив примерно такое максимальное значение на кривой газа)