Тренер Cessna 150 из потолочки
А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол… Секунда и самолёт морковит за спиной.
Через это наверное большинство прошли, я так точно. 😁 Правда уже после успешных полетов на Цессне, и не на ней, а на Магнуме, и не с первого полета. И не за спину, а прямо перед собой воткнул. Но все так как на видео выше, взлет с земли, стик РВ на себя до упора, ступор на взлете.
А по теме этого самолета - я шасси не делаю, где летаю ни взлететь, ни сесть с ними, поэтому все с руки. Судя по видео рулевые поверхности стоят относительно ровно, правда проверка перед полетом была только РВ, насколько я увидел.
Это конечно мой метод, не претендующий ни на что, левая рука на стике газа, правая толкает самолетку, газом выводишь в набор высоты, потом правая спокойно возвращается на правые стики. Самолет конечно отстроен. На 216 странице вверху видео оставлял, пилотаж (если это можно так назвать) начинается через 4 секунды после взлета, в принципе этого достаточно чтобы не заморковиться рядом с местом взлета.
Мой микроскопический опыт-модель над головой.чуть правее.Даем тихонько газу.как только почуем,что “тянет” с небольшим толчком отпускаем.
Рв не много “на себя”- высота наша жизнь! (за симул. “0” часов “0” минут)
Огромное спасибо ТС и автору проекта Цессна -150 за очень удачную модель.
Константин,Спасибо !
У меня Цессна летает уже пятую зиму,была первой,но до сих пор остаётся самой любимой и надёжной моделью.
И главное - 5 лет назад случайно тыкая “по монитору” я набрёл на Вашу статью о Цессне на рс.авиацион.Заинтересовало,сделал.Теперь у меня уже 6 моделей,летаю каждый день.
Спасибо! 😃
Лучшей благодарностью для меня являются встречи Цессн на полях, видео и фото на которые случайно натыкаюсь 😃
Удачных полетов!!!
))) Звук при старте движка как у взрослой )))
Добрый день!
Собрал данную модель, с начала зимы понемногу налетываю часы (до этого были только вертолеты). Стартую с руки, посадка в снег.
Фюз - 198 гр.
Крыло - 115 гр.
Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Центровка получилась сильно задняя 😃
Первое время летал подвешивая за мотором железку в 67 гр.
Затем переместил акк. сразу за мотор, и сдвинул назад крыло на ~ 10 мм.
Двигатель - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Летает стабильно, бочки и петли - нормально не получаются, либо геометрия не дает, либо тяга у мотоустановки слабая.
Вчера решил подвесить камеру (вес 137 гр.) - не тянет, после запуска плавно падает в снег на полном газе.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?
Может и побольше, для Цесны этот мотор хорош при условии веса до 300 г, ну может чуть больше .Винт только ставьте 8х4 при 3 с батарее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… какие винты взять,на ХК их нет и регуля такого тоже нет- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Чем это заменить для Цесны мне?
P/s Хотел такую аппу,ее тоже нет,чем заменить (hobbyking mode 2)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… какие винты взять,на ХК их нет и регуля такого тоже нет- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Чем это заменить для Цесны мне?
Давно все на Алиэкспрессе беру комбо мотор+регулятор берите 1400 кв+30 А ru.aliexpress.com/…/610012_32228511120.html винты ru.aliexpress.com/…/610012_32224785410.html
9*5 или 10*6 винты , всё у одного продавца , беру постоянно тут, у него и сервы есть и акки
Если кому не сложно набросать ссылок на все остальное,что бы подходило,плохо понимаю все.А то ссылок много разных,но они все старые.Желательно али,ебей или хк.
Что ещё нужно? Акки вот тут ru.aliexpress.com/…/610012_32431005032.html , сервыru.aliexpress.com/…/610012_32432451533.html тоже , аппаратура есть/нет? 😎
hobbyking mode 2 такую хотел,но нет их.Чем ее заменить бюджетненько)У вас с этим списком все работает на цесне?и шнур к аппе для симуляторов
Аппа ru.aliexpress.com/…/610012_32235900563.html акки только отдельной посылкой заказывайте, идут примерно 1,5 месяца .
А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие и шнурок что бы тренироваться?В аппе нет аккума,а то тоже долго идти будет.Спасибо за ссылки,по ним закажу.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.
на 3s с винтом GWS 8x4 DD тяга возрастет в 1,5 раза по сравнению с 2s и 9x5 DD, вот тесты винтов 2205C 1400Kv Brushless motor при разном напряжении.
дополнительную подъемную силу можете получить, повесив элероны на раздельные сервы и каналы в передатчике, и реализовав флаппероны с их помощью
А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие
на али поищите по фразе “Flysky Fs-i6” и отсортируйте по цене - она вроде поновее будет, например такая, заодно и запасные приемники закажите
Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?
Акк 3S даст в плюс к весу еще 50 гр., но тяга конечно увеличится. У меня мотор 2205 уверенно возил Магнум весом 290 гр. на батарее 3S с винтом 8х4,3. Другое дело что мотор легковат, и на Цессне с ним добиться нужной центровки тяжеловато. У меня не получилось без догруза морды, поэтому 2205 сейчас стоит на легком Яке, а Цессна летает на моторе 2210/11. С батареей 3S и винтом 9х4,7 петли чуть больше чем в полгаза легко получаются, а вот бочки да, кривые, но у меня V крыла нормальное такое.
Летаю на сетапе,который кочует у меня с модели на модель и показал себя более чем отлично.Стоял и на “Пайпере” 1200мм размахом,полетным весом 550гр,и на бойцовках Союз-500 с полетным от 450 до 490гр,и на тренере 1100мм размахом с полетным весом от 570 до 620 гр.
Мотор- Turnigy 2210C 1200Kv 150Wt,регуль-Plush 30A,батарея 3S,для данного пепелаца лучше 1300,винт- SF 8*6.С таким набором и тяги будет достаточно,и с центровкой проблем не будет. Если интересно,на некоторые модели есть видео… А вообще считаю конструктив этой модели убогим,для новичка это сплошные ремонты,а не учеба полетам.Любой тычек в землю заканчивается разорванной мордой в хлам…
эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.
эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.
В итоге брать значит 8060?
Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть. p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.
поищите нормальные результаты тестов для данного мотора или уточните (именно для 1400 kv) у Олега Gera60
заметил, что из описания к мотору по ссылке с али -
XXD A2212 1400KV Мотор
-Диаметр вала: 3.17 мм
-Размеры: 27.8 мм x 27 мм
-рекомендуется пропеллер: 2S - 7*3.5, 3S - 6х3
-Вес: 48 г
для других kV есть еще и такие данные по максимальному кратковременному току
- Максимальная эффективность ток: 4-10А (> 75%)
- Текущая емкость: 12а/60 S
максимально достижимая (с оптимальным винтом) тяга для 3S, скорее всего будет примерно равна 11,1 В*12 А*4,5 гр/ватт= 600 грамм, для 2S - соответственно меньше 7,4*12*5=450 гр. (но винт нужен будет что-то типа 9х5 или 10х4,7)
Возможно придется ограничить кривую газа в передатчике сверху (например 70-80 %), чтобы не спалить двигатель. Лучше - замерить максимальные токи специальным ваттметром, но можно примерно определить - ступенчато повышая мощность (гоняя его по 30 секунд) и замеряя его температуру в перерывах, до момента, пока мотор не станет горячим на ощупь (запомнить положение ручки газа и установив примерно такое максимальное значение на кривой газа)