Тренер Cessna 150 из потолочки
А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие и шнурок что бы тренироваться?В аппе нет аккума,а то тоже долго идти будет.Спасибо за ссылки,по ним закажу.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.
на 3s с винтом GWS 8x4 DD тяга возрастет в 1,5 раза по сравнению с 2s и 9x5 DD, вот тесты винтов 2205C 1400Kv Brushless motor при разном напряжении.
дополнительную подъемную силу можете получить, повесив элероны на раздельные сервы и каналы в передатчике, и реализовав флаппероны с их помощью
А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие
на али поищите по фразе “Flysky Fs-i6” и отсортируйте по цене - она вроде поновее будет, например такая, заодно и запасные приемники закажите
Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?
Акк 3S даст в плюс к весу еще 50 гр., но тяга конечно увеличится. У меня мотор 2205 уверенно возил Магнум весом 290 гр. на батарее 3S с винтом 8х4,3. Другое дело что мотор легковат, и на Цессне с ним добиться нужной центровки тяжеловато. У меня не получилось без догруза морды, поэтому 2205 сейчас стоит на легком Яке, а Цессна летает на моторе 2210/11. С батареей 3S и винтом 9х4,7 петли чуть больше чем в полгаза легко получаются, а вот бочки да, кривые, но у меня V крыла нормальное такое.
Летаю на сетапе,который кочует у меня с модели на модель и показал себя более чем отлично.Стоял и на “Пайпере” 1200мм размахом,полетным весом 550гр,и на бойцовках Союз-500 с полетным от 450 до 490гр,и на тренере 1100мм размахом с полетным весом от 570 до 620 гр.
Мотор- Turnigy 2210C 1200Kv 150Wt,регуль-Plush 30A,батарея 3S,для данного пепелаца лучше 1300,винт- SF 8*6.С таким набором и тяги будет достаточно,и с центровкой проблем не будет. Если интересно,на некоторые модели есть видео… А вообще считаю конструктив этой модели убогим,для новичка это сплошные ремонты,а не учеба полетам.Любой тычек в землю заканчивается разорванной мордой в хлам…
эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.
эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.
В итоге брать значит 8060?
Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть. p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.
поищите нормальные результаты тестов для данного мотора или уточните (именно для 1400 kv) у Олега Gera60
заметил, что из описания к мотору по ссылке с али -
XXD A2212 1400KV Мотор
-Диаметр вала: 3.17 мм
-Размеры: 27.8 мм x 27 мм
-рекомендуется пропеллер: 2S - 7*3.5, 3S - 6х3
-Вес: 48 г
для других kV есть еще и такие данные по максимальному кратковременному току
- Максимальная эффективность ток: 4-10А (> 75%)
- Текущая емкость: 12а/60 S
максимально достижимая (с оптимальным винтом) тяга для 3S, скорее всего будет примерно равна 11,1 В*12 А*4,5 гр/ватт= 600 грамм, для 2S - соответственно меньше 7,4*12*5=450 гр. (но винт нужен будет что-то типа 9х5 или 10х4,7)
Возможно придется ограничить кривую газа в передатчике сверху (например 70-80 %), чтобы не спалить двигатель. Лучше - замерить максимальные токи специальным ваттметром, но можно примерно определить - ступенчато повышая мощность (гоняя его по 30 секунд) и замеряя его температуру в перерывах, до момента, пока мотор не станет горячим на ощупь (запомнить положение ручки газа и установив примерно такое максимальное значение на кривой газа)
Мне для новичка,тяжело будет уследить перегрев мотора,почему нельзя попроще,поставил и забыл?) Хочеться что бы все подходило и работало из коробки,как говориться)
Мотор hobbyking.com/…/__14738__Turnigy_L2210C_1200_Brush…
Регуль hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_…
Батарея hobbyking.com/…/__8936__Turnigy_1300mAh_3S_25C_Lip…
Винт hobbyking.com/…/__7154__TGY_Slowfly_Propeller_8x6_…
Данный комплект работает уже 2 года и зимой,и летом на моделях разного калибра без проблем.
К сожаление на Российском складе нет аппы и винтов.Расматривал как вариант покупки там,но отказался.Хочеться более менее в одном месте взять и на интернацианальном складе нельзя заказать почему то стало.
Хочеться более менее в одном месте взять
очень вредная хотелка, но от нее быстро излечиваются… 😃
а что мешает взять, пусть и из разных мест, многократно проверенные в данной теме варианты, а не пытаться идти своим тернистым путем?
На ХК часто бывает слишком дорогая доставка - ищите альтернативные магазины, зачастую бывает дешевле
и прочтите внимательно несколько последних страниц 😃
там уже был такой мотор с 1000 кВ (как у Олега)
и винтом 10х4 (в комплекте) ВМГ и параметры цесны (размах и вес без начинки)
испытания
гугл по фразе "Xxd A2212 test rcgroups site:http://www.rcgroups.com"
выдает много ссылок, в том числе и на тест 2208/17T 1100kv, и если открыть его на youtube, то справа найдем и такой тест A2212/13T 1000KV - изучайте (результаты в конце видео - максимум был 770 грамм, с перегрузкой по току, если ориентироваться на данные с алиэкспресс) 😃
там же есть обзор этого мотора
Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)Вообщем наверное возьму винты 9050.
Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)
извиняюсь коли так, просто пытаюсь донести также и технологию поиска 😃
но я же там и прямые ссылки нужные вставляю (чуть подсвечены синим)
например, тут
такой тест
Спасибо,большое,очень помогаете,просто мне надо просветиться в этом направлении)
Как то не так я начал свою цесну соберать,скачал с рс авиатион шаблоны, а соберал по видео.Киль одним размером,крылья другие,вообщем бррр…Заново просто по шаблонам вырезать все и собрать и не надо будет полосочки из плиток вырезать, угольником мерить…
Видео помогает быстро ворваться в процесс и понять технологию. А далее полёт фантазии и эксперименты, чертежи…
Не могу понять,подскажите-элерон на крыле из одиночного листа делать или из двух склеивать?
Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков . Чуть сострагиваю её по толщине .
Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков
Тоже к этому пришел. Пробовал вешать элероны из одного слоя потолочки и на скотч, и на медицинский пластырь, кривит их через полгода и на том, и на том. Сейчас два крыла, одно прямое, второе с V, на обоих элероны в два слоя с бамбуковыми палками.
Пол года?Я не надеюсь для своего первого полета такой срок.Думаю запуск и новая модель))
Думаю запуск и
домой чинить;)
ремонтируется быстро
Думаю запуск и новая модель
Вряд ли, крыло у данной модели в поле обычно остается живое. У меня V-крыло пережило пять фюзеляжей, не считая 5-6 их ремонтов.
домой чинить;)
ремонтируется быстро
Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.