Тренер Cessna 150 из потолочки

Андрей858

А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие и шнурок что бы тренироваться?В аппе нет аккума,а то тоже долго идти будет.Спасибо за ссылки,по ним закажу.

nik25
greey:

Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30? Регулятор позволяет использовать 3S и запас по току еще есть.

на 3s с винтом GWS 8x4 DD тяга возрастет в 1,5 раза по сравнению с 2s и 9x5 DD, вот тесты винтов 2205C 1400Kv Brushless motor при разном напряжении.
дополнительную подъемную силу можете получить, повесив элероны на раздельные сервы и каналы в передатчике, и реализовав флаппероны с их помощью

Андрей858:

А еще какие аппы можно рассмотреть не дорогие

на али поищите по фразе “Flysky Fs-i6” и отсортируйте по цене - она вроде поновее будет, например такая, заодно и запасные приемники закажите

mvsh
greey:

Акк - 54 гр.
Итого: 367 гр.
Правильно ли я понимаю, что заменив аккумулятор на 3S и заменив винт (на 9*5) я получу увеличение тяги процентов на 30?

Акк 3S даст в плюс к весу еще 50 гр., но тяга конечно увеличится. У меня мотор 2205 уверенно возил Магнум весом 290 гр. на батарее 3S с винтом 8х4,3. Другое дело что мотор легковат, и на Цессне с ним добиться нужной центровки тяжеловато. У меня не получилось без догруза морды, поэтому 2205 сейчас стоит на легком Яке, а Цессна летает на моторе 2210/11. С батареей 3S и винтом 9х4,7 петли чуть больше чем в полгаза легко получаются, а вот бочки да, кривые, но у меня V крыла нормальное такое.

Sokolik

Летаю на сетапе,который кочует у меня с модели на модель и показал себя более чем отлично.Стоял и на “Пайпере” 1200мм размахом,полетным весом 550гр,и на бойцовках Союз-500 с полетным от 450 до 490гр,и на тренере 1100мм размахом с полетным весом от 570 до 620 гр.

Мотор- Turnigy 2210C 1200Kv 150Wt,регуль-Plush 30A,батарея 3S,для данного пепелаца лучше 1300,винт- SF 8*6.С таким набором и тяги будет достаточно,и с центровкой проблем не будет. Если интересно,на некоторые модели есть видео… А вообще считаю конструктив этой модели убогим,для новичка это сплошные ремонты,а не учеба полетам.Любой тычек в землю заканчивается разорванной мордой в хлам…

Андрей858


Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть.
p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.

chunk

эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.

Андрей858
chunk:

эти пропеллеры ep 8060, быстро ломаются, лучше взять несколько с запасом.

В итоге брать значит 8060?

nik25
Андрей858:

Так нормально будет?Что еще добавить можно?Разьемы на акумм,зарядка,аккум есть. p/s 80x60 или 90x50 пропеллеры?На 2s буду летать.

поищите нормальные результаты тестов для данного мотора или уточните (именно для 1400 kv) у Олега Gera60

заметил, что из описания к мотору по ссылке с али -
XXD A2212 1400KV Мотор
-Диаметр вала: 3.17 мм
-Размеры: 27.8 мм x 27 мм
-рекомендуется пропеллер: 2S - 7*3.5, 3S - 6х3
-Вес: 48 г

для других kV есть еще и такие данные по максимальному кратковременному току

  • Максимальная эффективность ток: 4-10А (> 75%)
  • Текущая емкость: 12а/60 S

максимально достижимая (с оптимальным винтом) тяга для 3S, скорее всего будет примерно равна 11,1 В*12 А*4,5 гр/ватт= 600 грамм, для 2S - соответственно меньше 7,4*12*5=450 гр. (но винт нужен будет что-то типа 9х5 или 10х4,7)

Возможно придется ограничить кривую газа в передатчике сверху (например 70-80 %), чтобы не спалить двигатель. Лучше - замерить максимальные токи специальным ваттметром, но можно примерно определить - ступенчато повышая мощность (гоняя его по 30 секунд) и замеряя его температуру в перерывах, до момента, пока мотор не станет горячим на ощупь (запомнить положение ручки газа и установив примерно такое максимальное значение на кривой газа)

Андрей858

Мне для новичка,тяжело будет уследить перегрев мотора,почему нельзя попроще,поставил и забыл?) Хочеться что бы все подходило и работало из коробки,как говориться)

Андрей858

К сожаление на Российском складе нет аппы и винтов.Расматривал как вариант покупки там,но отказался.Хочеться более менее в одном месте взять и на интернацианальном складе нельзя заказать почему то стало.

nik25
Андрей858:

Хочеться более менее в одном месте взять

очень вредная хотелка, но от нее быстро излечиваются… 😃
а что мешает взять, пусть и из разных мест, многократно проверенные в данной теме варианты, а не пытаться идти своим тернистым путем?
На ХК часто бывает слишком дорогая доставка - ищите альтернативные магазины, зачастую бывает дешевле

и прочтите внимательно несколько последних страниц 😃
там уже был такой мотор с 1000 кВ (как у Олега)
и винтом 10х4 (в комплекте) ВМГ и параметры цесны (размах и вес без начинки)
испытания

nik25

гугл по фразе "Xxd A2212 test rcgroups site:http://www.rcgroups.com"
выдает много ссылок, в том числе и на тест 2208/17T 1100kv, и если открыть его на youtube, то справа найдем и такой тест A2212/13T 1000KV - изучайте (результаты в конце видео - максимум был 770 грамм, с перегрузкой по току, если ориентироваться на данные с алиэкспресс) 😃
там же есть обзор этого мотора

Андрей858

Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)Вообщем наверное возьму винты 9050.

nik25
Андрей858:

Nik25,вы такими заумными словами пишете,ваш текст потом гуглить приходиться долго)

извиняюсь коли так, просто пытаюсь донести также и технологию поиска 😃
но я же там и прямые ссылки нужные вставляю (чуть подсвечены синим)
например, тут

nik25:

такой тест

Андрей858

Спасибо,большое,очень помогаете,просто мне надо просветиться в этом направлении)

Андрей858

Как то не так я начал свою цесну соберать,скачал с рс авиатион шаблоны, а соберал по видео.Киль одним размером,крылья другие,вообщем бррр…Заново просто по шаблонам вырезать все и собрать и не надо будет полосочки из плиток вырезать, угольником мерить…

GistWarGeneral

Видео помогает быстро ворваться в процесс и понять технологию. А далее полёт фантазии и эксперименты, чертежи…

Андрей858

Не могу понять,подскажите-элерон на крыле из одиночного листа делать или из двух склеивать?

ВладимирМ

Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков . Чуть сострагиваю её по толщине .

mvsh
ВладимирМ:

Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков

Тоже к этому пришел. Пробовал вешать элероны из одного слоя потолочки и на скотч, и на медицинский пластырь, кривит их через полгода и на том, и на том. Сейчас два крыла, одно прямое, второе с V, на обоих элероны в два слоя с бамбуковыми палками.

Андрей858

Пол года?Я не надеюсь для своего первого полета такой срок.Думаю запуск и новая модель))

trew21
Андрей858:

Думаю запуск и

домой чинить;)
ремонтируется быстро

mvsh
Андрей858:

Думаю запуск и новая модель

Вряд ли, крыло у данной модели в поле обычно остается живое. У меня V-крыло пережило пять фюзеляжей, не считая 5-6 их ремонтов.

7 days later
tauber
trew21:

домой чинить;)
ремонтируется быстро

Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.