Тренер Cessna 150 из потолочки

Юрий_ОР
Alex_im:

Юрий, вопрос про шасси- это окончательный вариант?

А что не так с моим шасси? )))))) что было то поставил на вид крепкие )))

Alex_im:

Юрий, вопрос про шасси- это окончательный вариант?

А что не так с моим шасси? )))))) что было то поставил на вид крепкие )))

[ATTACH][/ATTACH]

Makey

Аккумуляторы, как и все оборудывание (регулятор,приемник)на всех своих моделях креплю на “липучку” самоклейку. Очень удобно. АКБ на Цесне, ребята крепят с нижней части за моторным отсеком на одной из боковин. Сдвиг АКБ к одной из сторон никакого влияния на полет не оказывает из за большой V-обр крыла. Летаем без шасси ибо тяжелые они. Чтоб пропеллер не ломался используем пропсейвер.

ВладимирМ

Что то ни кто не обратил внимания , но на фото в сообщение 8731 шасси слишком далеко от носа (или так сфотографировано ) . Шасси лучше устанавливать ближе к носу , например на середине расстояния от носа до начала крыла . Иначе при посадке самолёт будет сразу клевать носом .

7 days later
Юрий_ОР

Где мотор с винтом и регулятором заказать ? устал ждать с китая уже второй месяц скоро походу не придет уже, так что бы быстро прислали,все закончил дано мотора только нет,летать хочу !

Gera60
Юрий_ОР:

Где мотор с винтом и регулятором заказать ?

rcopen.com/forum/f122/topic443486 Есть и у меня, но посылка ваша скоро придет, просто чую 😁 В Анапе моелисты ведь есть , у них спросите, вот например ваш земляк generalasus0

13 days later
Юрий_ОР

Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?

Barim
Юрий_ОР:

дергается и пищит

  • обычно это реверс газа…
Юрий_ОР

[QUOTE=Юрий ОР;6207079]Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?[/QUO TE]

фуух, контакт банально

yurbuten

Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.

Юрий_ОР
yurbuten:

Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.

Да видимо чуток есть,и еще я когда только тронулся рв сильно на себя дал а потом когда он в верх пошел как то растерялся так держал… а когда он завис вертикально испугался и газ сбросил)))там еще пол стика можно было поддать короче все не правильно сделал ,как еще не разбил не знаю…)хорошо на брата упала модель))))в следующий раз с руки.и центровку проверю но она где то на середине крыла ,знаю это не много задняя думал что допустимо…

sergass
Юрий_ОР:

где то на середине крыла

Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.

Юрий_ОР
sergass:

Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.

еще раз) четверть от передней кромки от всей ширины?

sergass
Юрий_ОР:

еще раз)

Расстояние от передней кромки до задней - это хорда ( в случае прямоугольного крыла). Отсчитайте 25 процентов хорды ( т.е. четверть) от передней кромки крыла -именнно здесь и должна быть точка равновесия самолёта.

Юрий_ОР
sergass:
  • это хорда

Спасибо.теперь и знаю что такое хорда,) придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул не знаю как еще сместить центровку…

Barim

Можно сдвинуть мотор вперед удлинив морду, ЦТ на первые облеты - по передней кромке лонжерона.

Юрий_ОР
Barim:

сдвинуть мотор вперед удлинив морду

Да думал об этом,работы много провода наращивать,что то я в сомнениях…

GistWarGeneral

Прилепить скотчем пару пальчиковых батареек на нос и центровка встанет на место.
Как по мне, с колёс взлетать легче чем с руки. Есть время приготовиться обдумать всё 😃 Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.

nik25
Юрий_ОР:

придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул

для этих целей - при случае заедьте в ближайший шиномонтаж и наберите у них старые использованные свинцовые грузики для балансировки (в виде полосок)

Юрий_ОР:

Извините за маты - первый полет

Поздравляю с почином! 😃
Винт лучше на пропсейвер с резинкой поставить для сохранности 😃

Юрий_ОР

Сегодня состоялся более менее полет второй и опять морковка,но уже минута где то продлился))ветер сильный зря летел,но очень хотелось ,его ветром унесло я как мог его в воздухе держал а вернуть не получалось да и в управлении чюток замешкался,короче сломанный винт опять.и морда примята но все с виду целое…вин поменять и в путь, нос догрузил аж грамм на 100 блин это много конечно…походу надо на первое время пачку винтов покупать))

mvsh
GistWarGeneral:

Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.

В случае с этим самолетом, если он конечно не кривой и косой весь, после броска можно еще и сигарету прикурить спокойно 😃