Тренер Cessna 150 из потолочки
Аккумуляторы, как и все оборудывание (регулятор,приемник)на всех своих моделях креплю на “липучку” самоклейку. Очень удобно. АКБ на Цесне, ребята крепят с нижней части за моторным отсеком на одной из боковин. Сдвиг АКБ к одной из сторон никакого влияния на полет не оказывает из за большой V-обр крыла. Летаем без шасси ибо тяжелые они. Чтоб пропеллер не ломался используем пропсейвер.
Что то ни кто не обратил внимания , но на фото в сообщение 8731 шасси слишком далеко от носа (или так сфотографировано ) . Шасси лучше устанавливать ближе к носу , например на середине расстояния от носа до начала крыла . Иначе при посадке самолёт будет сразу клевать носом .
Где мотор с винтом и регулятором заказать ? устал ждать с китая уже второй месяц скоро походу не придет уже, так что бы быстро прислали,все закончил дано мотора только нет,летать хочу !
Где мотор с винтом и регулятором заказать ?
rcopen.com/forum/f122/topic443486 Есть и у меня, но посылка ваша скоро придет, просто чую 😁 В Анапе моелисты ведь есть , у них спросите, вот например ваш земляк generalasus0
Извините за маты - первый полет 😃
Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?
дергается и пищит
- обычно это реверс газа…
[QUOTE=Юрий ОР;6207079]Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?[/QUO TE]
фуух, контакт банально
Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.
Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.
Да видимо чуток есть,и еще я когда только тронулся рв сильно на себя дал а потом когда он в верх пошел как то растерялся так держал… а когда он завис вертикально испугался и газ сбросил)))там еще пол стика можно было поддать короче все не правильно сделал ,как еще не разбил не знаю…)хорошо на брата упала модель))))в следующий раз с руки.и центровку проверю но она где то на середине крыла ,знаю это не много задняя думал что допустимо…
где то на середине крыла
Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.
Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.
еще раз) четверть от передней кромки от всей ширины?
еще раз)
Расстояние от передней кромки до задней - это хорда ( в случае прямоугольного крыла). Отсчитайте 25 процентов хорды ( т.е. четверть) от передней кромки крыла -именнно здесь и должна быть точка равновесия самолёта.
- это хорда
Спасибо.теперь и знаю что такое хорда,) придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул не знаю как еще сместить центровку…
Можно сдвинуть мотор вперед удлинив морду, ЦТ на первые облеты - по передней кромке лонжерона.
сдвинуть мотор вперед удлинив морду
Да думал об этом,работы много провода наращивать,что то я в сомнениях…
Прилепить скотчем пару пальчиковых батареек на нос и центровка встанет на место.
Как по мне, с колёс взлетать легче чем с руки. Есть время приготовиться обдумать всё 😃 Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.
придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул
для этих целей - при случае заедьте в ближайший шиномонтаж и наберите у них старые использованные свинцовые грузики для балансировки (в виде полосок)
Извините за маты - первый полет
Поздравляю с почином! 😃
Винт лучше на пропсейвер с резинкой поставить для сохранности 😃
Сегодня состоялся более менее полет второй и опять морковка,но уже минута где то продлился))ветер сильный зря летел,но очень хотелось ,его ветром унесло я как мог его в воздухе держал а вернуть не получалось да и в управлении чюток замешкался,короче сломанный винт опять.и морда примята но все с виду целое…вин поменять и в путь, нос догрузил аж грамм на 100 блин это много конечно…походу надо на первое время пачку винтов покупать))
Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.
В случае с этим самолетом, если он конечно не кривой и косой весь, после броска можно еще и сигарету прикурить спокойно 😃