Тренер Cessna 150 из потолочки
Извините за маты - первый полет 😃
Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?
дергается и пищит
- обычно это реверс газа…
[QUOTE=Юрий ОР;6207079]Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?[/QUO TE]
фуух, контакт банально
Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.
Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.
Да видимо чуток есть,и еще я когда только тронулся рв сильно на себя дал а потом когда он в верх пошел как то растерялся так держал… а когда он завис вертикально испугался и газ сбросил)))там еще пол стика можно было поддать короче все не правильно сделал ,как еще не разбил не знаю…)хорошо на брата упала модель))))в следующий раз с руки.и центровку проверю но она где то на середине крыла ,знаю это не много задняя думал что допустимо…
где то на середине крыла
Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.
Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.
еще раз) четверть от передней кромки от всей ширины?
еще раз)
Расстояние от передней кромки до задней - это хорда ( в случае прямоугольного крыла). Отсчитайте 25 процентов хорды ( т.е. четверть) от передней кромки крыла -именнно здесь и должна быть точка равновесия самолёта.
- это хорда
Спасибо.теперь и знаю что такое хорда,) придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул не знаю как еще сместить центровку…
Можно сдвинуть мотор вперед удлинив морду, ЦТ на первые облеты - по передней кромке лонжерона.
сдвинуть мотор вперед удлинив морду
Да думал об этом,работы много провода наращивать,что то я в сомнениях…
Прилепить скотчем пару пальчиковых батареек на нос и центровка встанет на место.
Как по мне, с колёс взлетать легче чем с руки. Есть время приготовиться обдумать всё 😃 Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.
придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул
для этих целей - при случае заедьте в ближайший шиномонтаж и наберите у них старые использованные свинцовые грузики для балансировки (в виде полосок)
Извините за маты - первый полет
Поздравляю с почином! 😃
Винт лучше на пропсейвер с резинкой поставить для сохранности 😃
Сегодня состоялся более менее полет второй и опять морковка,но уже минута где то продлился))ветер сильный зря летел,но очень хотелось ,его ветром унесло я как мог его в воздухе держал а вернуть не получалось да и в управлении чюток замешкался,короче сломанный винт опять.и морда примята но все с виду целое…вин поменять и в путь, нос догрузил аж грамм на 100 блин это много конечно…походу надо на первое время пачку винтов покупать))
Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.
В случае с этим самолетом, если он конечно не кривой и косой весь, после броска можно еще и сигарету прикурить спокойно 😃
Винты на Цесне по-началу расходный материал. Надо покупать пачками(хотя бы штук десять - пока не научитесь нормально летать и сажать. Проп-сэйвер помогает сохранять пропеллеры.). Самолет с толкающим винтом значительно экономнее по пропеллерам. Хотя бы вот тема - строится за два-три вечера. rcopen.com/forum/f91/topic311780 Теперь то первоначальные навыки работы с потолочкой есть? Удачи!😉
после броска можно еще и сигарету прикурить спокойно
Это когда умеешь и самолёт настроен. А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол… Секунда и самолёт морковит за спиной.
в одну руку самолет, другой рукой газ включаем во взлетный режим, и на элероны. Запускаем самолет.
ветер сильный зря летел
я вот из за ветра и не пробую, от скуки уже летающее крыло заканчиваю
хочется в штиль все опробовать, проверить, настроить
А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол… Секунда и самолёт морковит за спиной.
Через это наверное большинство прошли, я так точно. 😁 Правда уже после успешных полетов на Цессне, и не на ней, а на Магнуме, и не с первого полета. И не за спину, а прямо перед собой воткнул. Но все так как на видео выше, взлет с земли, стик РВ на себя до упора, ступор на взлете.
А по теме этого самолета - я шасси не делаю, где летаю ни взлететь, ни сесть с ними, поэтому все с руки. Судя по видео рулевые поверхности стоят относительно ровно, правда проверка перед полетом была только РВ, насколько я увидел.
Это конечно мой метод, не претендующий ни на что, левая рука на стике газа, правая толкает самолетку, газом выводишь в набор высоты, потом правая спокойно возвращается на правые стики. Самолет конечно отстроен. На 216 странице вверху видео оставлял, пилотаж (если это можно так назвать) начинается через 4 секунды после взлета, в принципе этого достаточно чтобы не заморковиться рядом с местом взлета.