Тренер Cessna 150 из потолочки

yurbuten

Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.

Юрий_ОР
yurbuten:

Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.

Да видимо чуток есть,и еще я когда только тронулся рв сильно на себя дал а потом когда он в верх пошел как то растерялся так держал… а когда он завис вертикально испугался и газ сбросил)))там еще пол стика можно было поддать короче все не правильно сделал ,как еще не разбил не знаю…)хорошо на брата упала модель))))в следующий раз с руки.и центровку проверю но она где то на середине крыла ,знаю это не много задняя думал что допустимо…

sergass
Юрий_ОР:

где то на середине крыла

Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.

Юрий_ОР
sergass:

Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.

еще раз) четверть от передней кромки от всей ширины?

sergass
Юрий_ОР:

еще раз)

Расстояние от передней кромки до задней - это хорда ( в случае прямоугольного крыла). Отсчитайте 25 процентов хорды ( т.е. четверть) от передней кромки крыла -именнно здесь и должна быть точка равновесия самолёта.

Юрий_ОР
sergass:
  • это хорда

Спасибо.теперь и знаю что такое хорда,) придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул не знаю как еще сместить центровку…

Barim

Можно сдвинуть мотор вперед удлинив морду, ЦТ на первые облеты - по передней кромке лонжерона.

Юрий_ОР
Barim:

сдвинуть мотор вперед удлинив морду

Да думал об этом,работы много провода наращивать,что то я в сомнениях…

GistWarGeneral

Прилепить скотчем пару пальчиковых батареек на нос и центровка встанет на место.
Как по мне, с колёс взлетать легче чем с руки. Есть время приготовиться обдумать всё 😃 Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.

nik25
Юрий_ОР:

придется гайками подгрузить ,акб и так уже в нос засунул

для этих целей - при случае заедьте в ближайший шиномонтаж и наберите у них старые использованные свинцовые грузики для балансировки (в виде полосок)

Юрий_ОР:

Извините за маты - первый полет

Поздравляю с почином! 😃
Винт лучше на пропсейвер с резинкой поставить для сохранности 😃

Юрий_ОР

Сегодня состоялся более менее полет второй и опять морковка,но уже минута где то продлился))ветер сильный зря летел,но очень хотелось ,его ветром унесло я как мог его в воздухе держал а вернуть не получалось да и в управлении чюток замешкался,короче сломанный винт опять.и морда примята но все с виду целое…вин поменять и в путь, нос догрузил аж грамм на 100 блин это много конечно…походу надо на первое время пачку винтов покупать))

mvsh
GistWarGeneral:

Когда бросаешь сам, надо ещё быстро и точно вернуть руку на передатчик.

В случае с этим самолетом, если он конечно не кривой и косой весь, после броска можно еще и сигарету прикурить спокойно 😃

HSM

Винты на Цесне по-началу расходный материал. Надо покупать пачками(хотя бы штук десять - пока не научитесь нормально летать и сажать. Проп-сэйвер помогает сохранять пропеллеры.). Самолет с толкающим винтом значительно экономнее по пропеллерам. Хотя бы вот тема - строится за два-три вечера. rcopen.com/forum/f91/topic311780 Теперь то первоначальные навыки работы с потолочкой есть? Удачи!😉

GistWarGeneral
mvsh:

после броска можно еще и сигарету прикурить спокойно

Это когда умеешь и самолёт настроен. А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол… Секунда и самолёт морковит за спиной.

Alex_im

в одну руку самолет, другой рукой газ включаем во взлетный режим, и на элероны. Запускаем самолет.

trew21
Юрий_ОР:

ветер сильный зря летел

я вот из за ветра и не пробую, от скуки уже летающее крыло заканчиваю
хочется в штиль все опробовать, проверить, настроить

mvsh
GistWarGeneral:

А когда новичок, стекляные глаза, деревянные руки, и газ в пол… Секунда и самолёт морковит за спиной.

Через это наверное большинство прошли, я так точно. 😁 Правда уже после успешных полетов на Цессне, и не на ней, а на Магнуме, и не с первого полета. И не за спину, а прямо перед собой воткнул. Но все так как на видео выше, взлет с земли, стик РВ на себя до упора, ступор на взлете.

А по теме этого самолета - я шасси не делаю, где летаю ни взлететь, ни сесть с ними, поэтому все с руки. Судя по видео рулевые поверхности стоят относительно ровно, правда проверка перед полетом была только РВ, насколько я увидел.

Это конечно мой метод, не претендующий ни на что, левая рука на стике газа, правая толкает самолетку, газом выводишь в набор высоты, потом правая спокойно возвращается на правые стики. Самолет конечно отстроен. На 216 странице вверху видео оставлял, пилотаж (если это можно так назвать) начинается через 4 секунды после взлета, в принципе этого достаточно чтобы не заморковиться рядом с местом взлета.

10 days later
пепелац

Мой микроскопический опыт-модель над головой.чуть правее.Даем тихонько газу.как только почуем,что “тянет” с небольшим толчком отпускаем.
Рв не много “на себя”- высота наша жизнь! (за симул. “0” часов “0” минут)

Sem-EX

Огромное спасибо ТС и автору проекта Цессна -150 за очень удачную модель.
Константин,Спасибо !
У меня Цессна летает уже пятую зиму,была первой,но до сих пор остаётся самой любимой и надёжной моделью.
И главное - 5 лет назад случайно тыкая “по монитору” я набрёл на Вашу статью о Цессне на рс.авиацион.Заинтересовало,сделал.Теперь у меня уже 6 моделей,летаю каждый день.

Barim

Спасибо! 😃

Лучшей благодарностью для меня являются встречи Цессн на полях, видео и фото на которые случайно натыкаюсь 😃

Удачных полетов!!!

BraveBug

))) Звук при старте движка как у взрослой )))