Тренер Cessna 150 из потолочки

Андрей858

Спасибо,большое,очень помогаете,просто мне надо просветиться в этом направлении)

Андрей858

Как то не так я начал свою цесну соберать,скачал с рс авиатион шаблоны, а соберал по видео.Киль одним размером,крылья другие,вообщем бррр…Заново просто по шаблонам вырезать все и собрать и не надо будет полосочки из плиток вырезать, угольником мерить…

GistWarGeneral

Видео помогает быстро ворваться в процесс и понять технологию. А далее полёт фантазии и эксперименты, чертежи…

Андрей858

Не могу понять,подскажите-элерон на крыле из одиночного листа делать или из двух склеивать?

ВладимирМ

Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков . Чуть сострагиваю её по толщине .

mvsh
ВладимирМ:

Я из двух клею , а внутрь по всей длинне закладываю палочку бамбуковую которая для шашлыков

Тоже к этому пришел. Пробовал вешать элероны из одного слоя потолочки и на скотч, и на медицинский пластырь, кривит их через полгода и на том, и на том. Сейчас два крыла, одно прямое, второе с V, на обоих элероны в два слоя с бамбуковыми палками.

Андрей858

Пол года?Я не надеюсь для своего первого полета такой срок.Думаю запуск и новая модель))

trew21
Андрей858:

Думаю запуск и

домой чинить;)
ремонтируется быстро

mvsh
Андрей858:

Думаю запуск и новая модель

Вряд ли, крыло у данной модели в поле обычно остается живое. У меня V-крыло пережило пять фюзеляжей, не считая 5-6 их ремонтов.

7 days later
tauber
trew21:

домой чинить;)
ремонтируется быстро

Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.

Андрей858
tauber:

Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.

Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

HSM
Андрей858:

Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

Какую нибудь слойку(пилотаж осваивать) или Биплан для учебы, боя и FPV.

alt
Андрей858:

Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

А, я бы посоветовал, сделать ещё один такой же!! Во первых уже делать легче, второй, оттачивание навыков. Ну и если всё же первый как Вы пишите грохните, пробуйте второй!! 😃 Так и на учитесь полетушки делать!! А, там уж и делайте ещё и ещё, что Вам взбредёт!! Но одно!! Удачных Вам посадок!!

Андрей858

На всех схемах за мотором в фюзеляже стоят перегордки из потолочки,а смотрю на видео все ставят туда аккум,регуль.Они перегородки смещают просто получаеться и такое размещение лучше ?

promont77

Друзья,подскажете какой мотор лучше взять, желательно в России,понятно не очень дорогой ,а то самолет первый и всякое может случиться,ну или может развалился у кого

Sanchaz08

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная электроника под летательный аппарат описанный ниже? И если нет, не могли бы подсказать ошибки в выборе тех или иных компонентов.

Итак:

  • Модель самолёта «Cessna»
    • Расчётный вес модели 600-700г
    • Материал пенопласт
    • Мотор коллекторный R540-33110 12.0V (характеристики прилагаются во вложении)
    • Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а
    • Аккумулятор LiPo 11.1В 25C 1300мАч 3S
    • Сервоприводы SG90 9г
    • Пропеллер размером 8050
    • Радиопередатчик Flysky FS 2.4G 4CH FS - CT4B

Gera60

Вес большой ,должен быть в районе 350-500 г, двигатель, регулятор на полочку уберите, это прошлый век, коллекторные девайсы применять сейчас на самолетах смысла нет ,БК мотор 35-30 г, регулятор 20-30 а.

chunk

у меня аппаратура, microzone mc6, нулевое положение газа при положении стика ровно по середине, можно сделать что бы нулевое положение было если отклонить стик в самый низ, максимальный газ при верхнем положении? если подключить аппаратуру к симулятору то там все нормально работает.

Sanchaz08

Gera60 , спасибо за рекомендации, 600-700г это расчётный вес с надбавкой, вероятнее всего он и будет весить в районе 400-500г, а тогда не подскажете случаем мотор БК на такие модели лучше подойдёт 2700kV или этот немного перебор с мощностью?

Gera60

2700 kV это обороты на вольт, к мощности отношение не имеют, ищите моторы с kV в районе 1000-1400 и мощностью 150-250 вт.

Sanchaz08

Gera60, извиняюсь, в терминологии ещё плаваю, примного благодарен за советы.