Тренер Cessna 150 из потолочки
Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.
Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
Какую нибудь слойку(пилотаж осваивать) или Биплан для учебы, боя и FPV.
Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
А, я бы посоветовал, сделать ещё один такой же!! Во первых уже делать легче, второй, оттачивание навыков. Ну и если всё же первый как Вы пишите грохните, пробуйте второй!! 😃 Так и на учитесь полетушки делать!! А, там уж и делайте ещё и ещё, что Вам взбредёт!! Но одно!! Удачных Вам посадок!!
На всех схемах за мотором в фюзеляже стоят перегордки из потолочки,а смотрю на видео все ставят туда аккум,регуль.Они перегородки смещают просто получаеться и такое размещение лучше ?
Друзья,подскажете какой мотор лучше взять, желательно в России,понятно не очень дорогой ,а то самолет первый и всякое может случиться,ну или может развалился у кого
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная электроника под летательный аппарат описанный ниже? И если нет, не могли бы подсказать ошибки в выборе тех или иных компонентов.
Итак:
- Модель самолёта «Cessna»
- Расчётный вес модели 600-700г
- Материал пенопласт
- Мотор коллекторный R540-33110 12.0V (характеристики прилагаются во вложении)
- Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а
- Аккумулятор LiPo 11.1В 25C 1300мАч 3S
- Сервоприводы SG90 9г
- Пропеллер размером 8050
- Радиопередатчик Flysky FS 2.4G 4CH FS - CT4B
Вес большой ,должен быть в районе 350-500 г, двигатель, регулятор на полочку уберите, это прошлый век, коллекторные девайсы применять сейчас на самолетах смысла нет ,БК мотор 35-30 г, регулятор 20-30 а.
у меня аппаратура, microzone mc6, нулевое положение газа при положении стика ровно по середине, можно сделать что бы нулевое положение было если отклонить стик в самый низ, максимальный газ при верхнем положении? если подключить аппаратуру к симулятору то там все нормально работает.
Gera60 , спасибо за рекомендации, 600-700г это расчётный вес с надбавкой, вероятнее всего он и будет весить в районе 400-500г, а тогда не подскажете случаем мотор БК на такие модели лучше подойдёт 2700kV или этот немного перебор с мощностью?
2700 kV это обороты на вольт, к мощности отношение не имеют, ищите моторы с kV в районе 1000-1400 и мощностью 150-250 вт.
Gera60, извиняюсь, в терминологии ещё плаваю, примного благодарен за советы.
правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели? ep8060
правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели?
Да вот даже сам что то ну проверил себя 😃 Как то получается что цицирки должны смотреть наружу, то есть если смотреть на модель спереди, со стороны винта, они должны быть к Вам!! Перебрал около десятка видов, и блин!! Все наружу!! Хотя я это знал, но вот как то Вы так задали вопрос, ну и решил посмотреть!! 😃
Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти. Плоская сторона лопасти к мотору с тянущим винтом и наружу с толкающим.
Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти.
Ну уж если быть таким уж точным, то всё должно быть вот так! 😃
слева правого вращения, справа соответственно левое. Оба тянущий вариант.
Но блин цифирки то наружу!! 😃
Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать. Не бойтесь, все получится. Я не ожидал, что после пяти полётов на тренере су 35 пилотировал, без краша. Если самолёт будет правильно сделан, все получится. У вас получится.
Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать
Уже еще одну Цесну сделал)))А электроника все не придет,зачем только все у одного продавца на али заказал,тянул с отправкой долго он.Пока подожду с изготовлением,но к низкопланам присмотрюсь,спасибо.
Пришла электроника,все поставил.Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
Проще соеденить через Y кабель.
Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
Только проследить чтобы сервы в противоположном направлении отклонялись а то придётся два канала приемника задейстовать.
Только проследить чтобы сервы в противоположном направлении отклонялись а то придётся два канала приемника задейстовать.
Они в разные стороны смотрят,друг от друга.Приемник 6 канальный у меня,может вставить просто и не париться с Y переходниками…