Тренер Cessna 150 из потолочки

mvsh
Андрей858:

Думаю запуск и новая модель

Вряд ли, крыло у данной модели в поле обычно остается живое. У меня V-крыло пережило пять фюзеляжей, не считая 5-6 их ремонтов.

7 days later
tauber
trew21:

домой чинить;)
ремонтируется быстро

Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.

Андрей858
tauber:

Или делать сразу две модели. Дольше на поле продержаться можно.

Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

HSM
Андрей858:

Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

Какую нибудь слойку(пилотаж осваивать) или Биплан для учебы, боя и FPV.

alt
Андрей858:

Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

А, я бы посоветовал, сделать ещё один такой же!! Во первых уже делать легче, второй, оттачивание навыков. Ну и если всё же первый как Вы пишите грохните, пробуйте второй!! 😃 Так и на учитесь полетушки делать!! А, там уж и делайте ещё и ещё, что Вам взбредёт!! Но одно!! Удачных Вам посадок!!

Андрей858

На всех схемах за мотором в фюзеляже стоят перегордки из потолочки,а смотрю на видео все ставят туда аккум,регуль.Они перегородки смещают просто получаеться и такое размещение лучше ?

promont77

Друзья,подскажете какой мотор лучше взять, желательно в России,понятно не очень дорогой ,а то самолет первый и всякое может случиться,ну или может развалился у кого

Sanchaz08

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная электроника под летательный аппарат описанный ниже? И если нет, не могли бы подсказать ошибки в выборе тех или иных компонентов.

Итак:

  • Модель самолёта «Cessna»
    • Расчётный вес модели 600-700г
    • Материал пенопласт
    • Мотор коллекторный R540-33110 12.0V (характеристики прилагаются во вложении)
    • Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а
    • Аккумулятор LiPo 11.1В 25C 1300мАч 3S
    • Сервоприводы SG90 9г
    • Пропеллер размером 8050
    • Радиопередатчик Flysky FS 2.4G 4CH FS - CT4B

Gera60

Вес большой ,должен быть в районе 350-500 г, двигатель, регулятор на полочку уберите, это прошлый век, коллекторные девайсы применять сейчас на самолетах смысла нет ,БК мотор 35-30 г, регулятор 20-30 а.

chunk

у меня аппаратура, microzone mc6, нулевое положение газа при положении стика ровно по середине, можно сделать что бы нулевое положение было если отклонить стик в самый низ, максимальный газ при верхнем положении? если подключить аппаратуру к симулятору то там все нормально работает.

Sanchaz08

Gera60 , спасибо за рекомендации, 600-700г это расчётный вес с надбавкой, вероятнее всего он и будет весить в районе 400-500г, а тогда не подскажете случаем мотор БК на такие модели лучше подойдёт 2700kV или этот немного перебор с мощностью?

Gera60

2700 kV это обороты на вольт, к мощности отношение не имеют, ищите моторы с kV в районе 1000-1400 и мощностью 150-250 вт.

Sanchaz08

Gera60, извиняюсь, в терминологии ещё плаваю, примного благодарен за советы.

chunk

правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели? ep8060

alt
chunk:

правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели?

Да вот даже сам что то ну проверил себя 😃 Как то получается что цицирки должны смотреть наружу, то есть если смотреть на модель спереди, со стороны винта, они должны быть к Вам!! Перебрал около десятка видов, и блин!! Все наружу!! Хотя я это знал, но вот как то Вы так задали вопрос, ну и решил посмотреть!! 😃

GistWarGeneral

Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти. Плоская сторона лопасти к мотору с тянущим винтом и наружу с толкающим.

alt
GistWarGeneral:

Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти.

Ну уж если быть таким уж точным, то всё должно быть вот так! 😃

слева правого вращения, справа соответственно левое. Оба тянущий вариант.
Но блин цифирки то наружу!! 😃

tauber
Андрей858:

Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.

Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать. Не бойтесь, все получится. Я не ожидал, что после пяти полётов на тренере су 35 пилотировал, без краша. Если самолёт будет правильно сделан, все получится. У вас получится.

Андрей858
tauber:

Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать

Уже еще одну Цесну сделал)))А электроника все не придет,зачем только все у одного продавца на али заказал,тянул с отправкой долго он.Пока подожду с изготовлением,но к низкопланам присмотрюсь,спасибо.

22 days later
Андрей858

Пришла электроника,все поставил.Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?