Тренер Cessna 150 из потолочки
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста подойдёт ли данная электроника под летательный аппарат описанный ниже? И если нет, не могли бы подсказать ошибки в выборе тех или иных компонентов.
Итак:
- Модель самолёта «Cessna»
- Расчётный вес модели 600-700г
- Материал пенопласт
- Мотор коллекторный R540-33110 12.0V (характеристики прилагаются во вложении)
- Коллекторный регулятор Turnigy 20а с BEC 1а
- Аккумулятор LiPo 11.1В 25C 1300мАч 3S
- Сервоприводы SG90 9г
- Пропеллер размером 8050
- Радиопередатчик Flysky FS 2.4G 4CH FS - CT4B
Вес большой ,должен быть в районе 350-500 г, двигатель, регулятор на полочку уберите, это прошлый век, коллекторные девайсы применять сейчас на самолетах смысла нет ,БК мотор 35-30 г, регулятор 20-30 а.
у меня аппаратура, microzone mc6, нулевое положение газа при положении стика ровно по середине, можно сделать что бы нулевое положение было если отклонить стик в самый низ, максимальный газ при верхнем положении? если подключить аппаратуру к симулятору то там все нормально работает.
Gera60 , спасибо за рекомендации, 600-700г это расчётный вес с надбавкой, вероятнее всего он и будет весить в районе 400-500г, а тогда не подскажете случаем мотор БК на такие модели лучше подойдёт 2700kV или этот немного перебор с мощностью?
2700 kV это обороты на вольт, к мощности отношение не имеют, ищите моторы с kV в районе 1000-1400 и мощностью 150-250 вт.
Gera60, извиняюсь, в терминологии ещё плаваю, примного благодарен за советы.
правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели? ep8060
правильно прикручивать пропеллер той стороной что с цифрами смотрящими к модели?
Да вот даже сам что то ну проверил себя 😃 Как то получается что цицирки должны смотреть наружу, то есть если смотреть на модель спереди, со стороны винта, они должны быть к Вам!! Перебрал около десятка видов, и блин!! Все наружу!! Хотя я это знал, но вот как то Вы так задали вопрос, ну и решил посмотреть!! 😃
Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти. Плоская сторона лопасти к мотору с тянущим винтом и наружу с толкающим.
Ориентироваться надо не на цифры, а на выпуклый профиль лопасти.
Ну уж если быть таким уж точным, то всё должно быть вот так! 😃
слева правого вращения, справа соответственно левое. Оба тянущий вариант.
Но блин цифирки то наружу!! 😃
Пока электроника едет с китая,думал сделать по мимо Цесны еще какой нибудь,про запас,если разобьется,а электроника выживет.Вот думаю какой можно тренировочный сделать.
Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать. Не бойтесь, все получится. Я не ожидал, что после пяти полётов на тренере су 35 пилотировал, без краша. Если самолёт будет правильно сделан, все получится. У вас получится.
Делате сразу низкоплан, поверьте, после цесны захочется полетать
Уже еще одну Цесну сделал)))А электроника все не придет,зачем только все у одного продавца на али заказал,тянул с отправкой долго он.Пока подожду с изготовлением,но к низкопланам присмотрюсь,спасибо.
Пришла электроника,все поставил.Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
Проще соеденить через Y кабель.
Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
Только проследить чтобы сервы в противоположном направлении отклонялись а то придётся два канала приемника задейстовать.
Только проследить чтобы сервы в противоположном направлении отклонялись а то придётся два канала приемника задейстовать.
Они в разные стороны смотрят,друг от друга.Приемник 6 канальный у меня,может вставить просто и не париться с Y переходниками…
Не пойму от серв на крыльях в каждый канал вставлять или соединить их на выходе из крыла в один провод и в приемник его?
Если пульт и приемник позволяют, то при подсоединении двух серв крыла (элеронов) в разные каналы - получите много преимуществ (раздельная регулировка с пульта крайних и нулевых точек, возможность сделать флаппероны и т.д.), только мануал к пульту придется изучить для правильной настройки
Извените,может не совсем по теме…как настроить аппу под первый полет.Из того что узнал-включил в ней элевоны и поставил на 50%.Что надо еще (аппаратура Флайскай fs-i6)
включил в ней элевоны
Я не знаю “Флайскай” . у меня другая апа , но хочу Вам заметить , что Вы не много путаете управляемые элементы крыла . ЭЛЕВОНЫ , это только у летающих крыльев (они выполняют функцию элеронов и рулей высоты одновременно) . У самолётов элевонов нет , у них есть ЭЛЕРОНЫ и ФЛАПЕРОНЫ . Элероны выполняют функцию только элеронов , а ФЛАПЕРОНЫ могут выполнять функцию элеронов и закрылков одновременно. Поэтому для Цессны апа настраивается как самолётная , а для летающего крыла типа Кесл , Вжик и подобные , апа настраивается по другому .
включил в ней элевоны и поставил на 50%
это меню, как вам объяснили в предыдущем посте, для настройки параметров летающего крыла - отключите (поставьте снова - off)
Я просто построил и Цесну и Вжика,первую буду пробовать быстрее запускать.Правда элевоны это для крыла летающего,хорошо что спросил у вас.А для самолета какие значение может убавить на аппаратуре.