Тренер Cessna 150 из потолочки
Интересно, на сколько верны показания емкости и как он интересно высчитывает их? По напряжению в зависимости от типа батарей+номинального напряжения+емкости??
П.с. Благодарю за видео материал. После просмотра (2/3 уже просмотрел), Вы с такой легкостью построили самолет (в реальном времени), что прибавили мне уверенности в своих силах.
Отдельное спасибо за отражение нюансов постройки (на что следует обращать внимание, как проверить, где подправить)!
Интересно, на сколько верны показания емкости и как он интересно высчитывает их? По напряжению в зависимости от типа батарей+номинального напряжения+емкости??
Очень точно. Там всё понятно.
Сейчас на таком этапе, 103 грамма получается без крыльев, мучаюсь с крыльями, плитка ломается, пробовал через трубу гнуть, нифига, поеду искать другую, проблема оказывается, куплю, попробую, если нормально, куплю много сразу, проблема в городе со скотчем, линейки еле нашел, что то не продаются, ехать на участок распускать доску, был вариант, нашел все, с большим трудом
прошу не ругать за рукожопство, все таки первый клею

мучаюсь с крыльями, плитка ломается, пробовал через трубу гнуть, нифига, поеду искать другую, проблема оказывается
не надо гнуть за один раз,
попробуйте раскатывать по трубе по технологии, как здесь:
Второй электролет? конечно ВЖИК!
только раскатывайте многократно с небольшим усилием - постепенно сама изогнется, чтобы не сломалась
линейки еле нашел
не заметил линейки в оригинале (из первого поста)…
Cessna 150 своими руками
также очень прочное крыло (размеры возьмите от цесны), не требующей линейки, получается по технологии Метройд М
размеры возьмите от цесны
спасибо, у меня получается, из всех тем взято, из опыта бывалых)))
сегодня другую прикупил потолочку, попробую на трубе погнуть, пока батареи греют))
пока дома терпят, мои маты, когда не получается)))
ps проще домик было отстроить
Вот такое расположение подскажите что не так,особенно аккум,не будет ли расположение с лева влиять на полет,с право хочу поставить регулятор,все с переде потому как центровка получилась задняя,и нужен ли выключатель на корпусе и какой подойдет ли с хоз мага и куда его подключать в разрыв чего?)Спасибо
,особенно аккум,
Аккум всё же предпочтительнее поставить посередине фюзеляжа. И очень желательно сделать ему вентиляцию, обдув хоть небольшой. Аккумуляторы греются под нагрузкой весьма ощутимо.Выключатель - ни в коем случае, тем паче с хозмага! Только разъём! Если нет модельного,в старых компьютерах есть приличные, поищите.
Только разъём
А куда его подключить разьем и что крыло получается откручивать что бы отключить ?
подскажите что не так,особенно аккум,не будет ли расположение с лева влиять на полет,с право хочу поставить регулятор,все с переде потому как центровка получилась задняя
Может быть, сделать аккумуляторный отсек спереди, со своей отдельной крышкой для легкой замены и подключения аккума?
А куда его подключить разьем
разъем - между аккумом и регулятором скорости
и что крыло получается откручивать что бы отключить ?
В вашей конструкции (по фото) - так и придется делать…
можно попробовать сделать быстросъемный замок крыла
или сделать отдельную крышку батарейного отсека сбоку или снизу фюзеляжа
Спасибо,есть над чем подумать…
Юрий, вопрос про шасси- это окончательный вариант?
Спасибо,есть над чем подумать…
Колёса “жесть” 😃 Сам на первую ру модель от детской пушки колёса замудрил, но они тонкие, высокие, со спицами, одно уже развалилось. Аккум под крыло ставить не практично. Надо отдельный отсек.
Аккумуляторы, как и все оборудывание (регулятор,приемник)на всех своих моделях креплю на “липучку” самоклейку. Очень удобно. АКБ на Цесне, ребята крепят с нижней части за моторным отсеком на одной из боковин. Сдвиг АКБ к одной из сторон никакого влияния на полет не оказывает из за большой V-обр крыла. Летаем без шасси ибо тяжелые они. Чтоб пропеллер не ломался используем пропсейвер.
Что то ни кто не обратил внимания , но на фото в сообщение 8731 шасси слишком далеко от носа (или так сфотографировано ) . Шасси лучше устанавливать ближе к носу , например на середине расстояния от носа до начала крыла . Иначе при посадке самолёт будет сразу клевать носом .
Где мотор с винтом и регулятором заказать ? устал ждать с китая уже второй месяц скоро походу не придет уже, так что бы быстро прислали,все закончил дано мотора только нет,летать хочу !
Где мотор с винтом и регулятором заказать ?
rcopen.com/forum/f122/topic443486 Есть и у меня, но посылка ваша скоро придет, просто чую 😁 В Анапе моелисты ведь есть , у них спросите, вот например ваш земляк generalasus0
Извините за маты - первый полет 😃
Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?
дергается и пищит
- обычно это реверс газа…
[QUOTE=Юрий ОР;6207079]Блин что за беда? дома все проверил все работает вал не погнул, снял мотор переключил провода поставил другой винт,включаю мотор дергается и пищит все остальное работает что случилось?[/QUO TE]
фуух, контакт банально
Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.
Торопитесь с колёс взлетать,первые полёты только с руки.И ещё раз проверьте центровку,выставляйте рекомендуемую,а у вас явно задняя.
Да видимо чуток есть,и еще я когда только тронулся рв сильно на себя дал а потом когда он в верх пошел как то растерялся так держал… а когда он завис вертикально испугался и газ сбросил)))там еще пол стика можно было поддать короче все не правильно сделал ,как еще не разбил не знаю…)хорошо на брата упала модель))))в следующий раз с руки.и центровку проверю но она где то на середине крыла ,знаю это не много задняя думал что допустимо…
где то на середине крыла
Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.
Это ОЧЕНЬ задняя центровка!50проц. Для первых полётов четверть хорды(расстояние от передней до задней кромки)25процентов.
еще раз) четверть от передней кромки от всей ширины?