Activity
Доброго времени суток! Уважаемые коптероводы, в ходе работы над улучшением аппарата произошел казус- порвалась платка антенны (прошу простить если неправильно называю эту деталь, для наглядности сфотографировал). Вопрос насколько критично повлияет это на дальность и как можно это исправить? Может припаять вместо них обычные “сосиски” от 2,4ГГц роутера - увеличит ли это дальность?
Доброго времени суток форумчане! Есть пара вопросов по GPS:
- Можно ли заменить элемент питания на плате литиевой батарейкой например формата 2032 (в теме попадалось что на плате якобы установлен ионистер, но к единому мнению так и не пришли)? Есть мысль вынести элемент питания в корпус воспользовавшись держателем батарейки от материнской платы.
- Есть ли смысл перевернуть плату GPS в грибке так, что бы антенна была направлена вверх и не повлияет ли это на работоспособность модуля GPS ?
Кто то спрашивал насчет распиновки GPS- все что удалось найти , думаю сопоставить какой проводок куда идет будет не очень сложно.
Хотел бы обратиться к владельцам сего аппарата (если таковые еще остались)- расскажите производили ли вы какие ни будь модернизации по экранированию увеличению аккумуляторного отсека и общего увеличения стабильности и какие получили результаты?
В планах у меня заменить силовые и сигнальные провода (а то родные совсем не вызывают доверия-ломкие и совсем уж тонюсенькие) с целью выравнивания сопротивления на всех агрегатах, вот не знаю есть ли смысл ? А также думаю экранировать силовые провода( допустим тем же металлизированным скотчем) от ESC - будет улучшение в сторону повышения стабильности работы или может появиться обратный эффект ?
Приветствую.
Я прошил аппаратуру прошивкой для FlySky i6 mod 10 каналов, теперь она не включается, но прошить можно.
Есть где либо прошивка оригинальная?
Привет! По ходу изучения сабжа не встречал нигде родных прошивок для нашего пульта, ведь он очень специфический. У меня квадр пришел вообще с аппой под названием monstertronik, но визуально и программно полностью идентичен flysky аппам, которые показывали все владельцы сего аппарата.
Сам я не знаю как шить нашу аппу и можно ли из нее скопировать прошивку, но если расскажете как, то готов помочь.
а receive - Это что?. Расскажите мне, балбесу, как это на пальцах делать. Что с чем соединить?
при подключении к ассистенту, все джойстики пульта отображаются и реагируют на двожение
Калибровка передатчика:
- Выключите квадрокоптер (полетный контроллер) и пульт управления.
- Включите пульт управления и переместите стик газа в верхнее положение ( во время калибровки все остальные элементы управления пульта должны быть выставлены в исходное положение)
- Включите квадрокоптер (полетный контроллер), дождитесь завершения инициализации.
- Подождите пока светодиод начнет часто моргать синим.
- Переместите стик газа в крайнее нижнее положение и подождите пока сниний светодиод начнет медленно моргать.
- Переместите стик газа в среднее положение (подозреваю что нужно установить по меткам на пульте для удобства, а не до звукового сигнала)
- Дождитесь пока система перейдет в обычное состояние.
Как становится понятно, эта процедура калибровки выставляет крайние точки и центр стика газа на передатчике, сделать эту калибровку можно- хуже не будет, но автору скорее нужно откалибровать гироскоп (как его называет производитель IMU), для этого нужно:
- Поставить коптер на максимально ровную поверхность (можно воспользоваться уровнем)
- Включить передатчик, включить коптер и дождаться окончания инициализации.
- Быстро перемещайте правый стик влево-вправо,влево-вправо до окончания калибровки.
- Калибровка будет окончена когда зеленый светодиод перестанет моргать.
От себя добавлю что последняя калибровка, судя по показаниям OSD сбрасывает показания гироскопа и то в каком положении будет находиться коптер(полетный контроллер) в момент калибровки, будет принято за 0-е положение, так что если по показаниям OSD у вас сильно прыгают показатели YAW, PITCH, ROLL, то эта процедура возможно поможет вам установить их в 0-е положение.
В целом коптер не очень то летит “из коробки” и перед первым полетом необходимо сделать минимум 3 оперции по калибровке (откалибровать стик газа, гироскоп, компас, а так же проверить что компас установлен на север- для этого нужно уже разбирать грибок компаса)
Ура! Пришел мне наконец то квадр! Заказывал на али и в дополнение еще взял камеру с моником. Первые впечатления отличные, уже успел полетать на улице(правда без fpv, оно позже пришло). Но есть вопрос, при зависании на высоте около 10 м. очень часто (видимо из-за порывов ветра) его начинает болтать и он стремительно теряет высоту, получалось “поймать” и стабилизировать его когда он уже почти упал(в метре над землей)- это баг гироскопа или проблема может быть в чем-то другом? Еще заметил что вправо он поворачивает раза в 1.5 медленнее чем влево, у всех так?
Я за Syma x13 для дома самое то! Он легкий, очень стабильный и у него удобный пульт. Проблема с аккумом решается обычной стяжкой.
Всем привет! Принимайте в ряды владельцев сего аппарата! Скоро должен прийти из поднебесной. Летать начал не так давно (и это будет мой первый коптер на бк моторах) и сейчас активно изучаю все тонкости данной тематики. Возникла куча вопросов, кто ни будь испытывал на нем не штатные размеры пропеллеров 6045 и есть ли возможность поставить на него пропы большего диаметра ? Не сильно они будут перегружать коптер? Я так понимаю что там стоит регулятор 4в1, на какую силу тока расчитан? Можно ли будет туда установить моторы 1806 2300kv и будет ли положительный эффект? Так ни где не нашел за что отвечает правая верхняя кнопка на аппе, ни кто не разобрался еще?
Заранее спасибо за ответы!