Activity
А я лил простую тефлоновую велосмазку. Она антистатик, пыль не липнет.
ого.
его машиной переехало что-ли?
у меня зачастую после удара об асфальт колечко-канопу-шасси поправил и дальше полетел
Именно )) Жаль что новый. Парой метров в сторону и было бы как обычно “колечко-канопу-шасси” 😁
Судя по последним сообщениям ветки валкеры есть рукастые скрестившие плату 110 раму валкеры и хвост HCP110S. Суть - есть уже куча запчастей 977, 110 и пульты для обоих. Хочется мощности 2S Hisky но на пульте кодировкой S-Fhss поскольку планируется одна футаба на все. Хочется взять моторы Hisky HCP100S и его копеечную готовую силовую плату. Как то прикрутить регуляторы к плате к120 или k110 через преобразователь напряжения. За основу - рама от Hisky или 110го в зависимости от того, какие сервы надежнее - линейные или 977е. При необходимости снизить обороты если это возможно на стоковом регуляторе. Вопрос к знатокам: Возможно ли это и как это сделать? Кто делал, ткните носом. Почему не нравится вариант простой замены регуляторов и двигателей на базе 1S - вертолет через пару минут все равно будет вялый на одной ячейке, нужно много паять и прошивать, платы регуляторов заказом почти в стоимость всего вертолета. Хочется максимально дешевой и простой конверсии из готовых запчастей. Какие минусы в 2S и полученной конверсии?
хмм… а к hcp100s пульт от 977 не катит случаем? протоколы вроде похожи…
Вообще носиться на мелкаше весело. Шустрый, относительно безопасный, практически бесплатный в ремонте. Когда трава высокая - вообще сказка. Выловил его и сразу снова в небо. Тарелка отлично выставляется в горизонт на глаз, верт при этом не требует триммирования - висит и в 3d и в 6G на месте и никуда не улетает секунд по 5-10. Пируэтит вообще на месте. Чуть дельфинит против сильного ветра. Лопасти от 931го придают парусности и мощи, они жестче и меньше убиваются при краше, отрицательных моментов их использования особо не заметил. При использовании карбонового вала шестерня и зеленый стопор жестко не закреплены, что позволяет щадить сервы при ударе и выставляется моментально обратно на глаз
Самый жесткий краш за все время - в инверте на скорости об гравийную дорожку хвостом и тарелкой. В минусе межлопастной, карбоновый хвост проклеенный нитками через каждые 4 см в щепки, сломана левая лыжа и задранные лопасти. Канопу в траве искал минут пять
у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
Та же самая история. Свернул пару раз головы этим винтам. Пробовал рассверлить вал под штатный винт XK черной башки но вал зачастую быстро дает трещину после этого и туго садиться. Еще карбоновые валы моментально разбиваются на кручение после десятка крашей. Надоело их покупать режу из карбонового прутка. Что касается металлического вала - когда на него ставишь черную голову ХК и затягиваешь комплектным винтом, голова имеет люфт относительно вала, ничего не могу с этим сделать. Вариант получается нормальный только карбон. В хелифакторовской башке кстати вообще ощутимо болтаются цапфы в вертикальной плоскости(в вертикальном пропиле башки). Межлопастной в горизонте фактически держатся только за счет жесткости уплотнительных резинок! Шайбочки на месте, конички новые, все затянуто, а горизонт лопастей свободно болтается в голове. Из за этого верт теряет в управляемости. Черная голова в этом плане надежнее - все жестко.
pautss Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах? С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать. Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал? Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд. Питание от 600 нанотеков очень хорошее!
Согласен, пилот из меня пока неважный. Воронки в инверте тренирую, зарулишься иногда, подхватить надо у земли, не хватает движки - проседают обороты. Тик тачит тож неохотно. Хочется чуть больше) Вариантов в принципе немного: -попробовать поставить мотор м5, купить 120ку и допилить ее, или наконец пойти купить рекса 450. Как считаете, что лучше и логичнее? А то мож у кого завалялся M5 с регулятором и бесколлекторный хвост за долю малую?)) 600 нанотеки? Тяжелые? Дайте ссылку плиз. У меня штук 20 батарей 520 половина мертвые. Вообще перешерстил весь форум, походу 100-200 класс на 2S банках кроме блейда 130 и XK120 больше брать нечего по крашеустойчивости цене и доступности запчастей. Хочется не ехать в поле но полетать без просадок - нечто среднее. Хотя похоже надо все таки брать 450ку. Что скажете, кто с опытом?
Читайте блог Александар mcheli.blogspot.com и мой дневник rcopen.com/blogs/198531
Проштудировал уже много раз и буду рад новым обзорам )) Рама на 3D принтере зачот, ) 110 или 977 всем хорош, но питание слабовато. Как скрестить раму 977, 2S моторы Hisky, стабильность K120 и все это с бессмертными сервами на металле… да еще бы с распространенными запами… я б купил не глядя 8)
Спасибо)
По двигателям. Я перечитал все FAQ что нашел. Как я понимаю HP05S с MX-10A при штатном пиньене это на данный момент вариант лучшей производительности без потери качества полетушек. Что же касается бесколлектора на хвост тут мнения разнятся и я так и не понял что лучше взять дабы не поиметь глюков с регуляторами программами и прочим. И вообще может быть имеет смысл купить тушку XK k120го? Стоит ли того разница в 1S и 2S банки чтобы их покупать?
Еще видел народ втыкает на валкеры металлические сервы BlueArrow 3018. Можно ли их использовать на нашей плате? Или на плате 120? Теоретически они должны меньше ломаться
двигатель родной со 110, регулятор тоже. Интересное наблюдение по хвосту. 977 хвост держит без нареканий со штатной проводкой, SUTом и walkeroвским пропеллером. Хорошо. Ставим сюда плату к110 и вуаля! Подскок уже сопровождает веселое повиливание хвостом градусов на 5 туда сюда. Ладно. Вешаем внешний целиковый провод на хвост. Получше. Но не идеально как у 977. Возможно необходимо продублировать питание на основную плату. Где то видел делали уже.
Путем длительных манипуляций в конце концов вырезал хвостовой плавник из плотной пластиковой папки для бумаг. С тех пор вечный. Карбоновые живут до первого втыкания хвостом. Перо от 911 легко отщелкивается и теряется. Все самодельные закрепленные на суперклей ломают балку. Кстати балка промотанная в 5 точках нитками и клеем пожестче но ломается так же охотно при ударах хвостом. На фото солянка: плата К110, канопа 966, питание JST, автомат перекоса в сборе K120, лопасти v931, хвост внешней проводкой SUT, тайл ротор Walkera.
Еще заметил глюк на этом новом верте - Когда двигаешь правым стиком передатчика через произвольные промежутки времени проскакивает короткий рывок на сервах. Сервы все живые - отсоединял по одной и выяснил что пинок происходит по всем трем осям. Иногда слабый иногда посильнее. При этом заметно дергаются лопасти. Кто мож сталкивался что скажете. Плата новая, все новое. При движении стика передатчик по цифрам на дисплее работает четко. Может это еще на управляемость сказывается…
Скажите, а как пиньен с вала снять? Зубы поизносились, новый лежит а этот такое чувство на супер приклеен - не сдвинуть
Господа, требуется совет. Прислали мне 110. Поднял я его в воздух и удивился. 977 в 3D со штатного пульта летает птицей легко точно и непринужденно. 110 … как то тупо управляется со своего пульта со стоковыми настройками. Переставил плату от XK на свой тюнячий 977. Выяснил что виной пульт. Стики вроде по жесткости больше-меньше не помехой, покрутил их на всякий… а потом врубился. То ли пирокомпенсация здесь по другому работает, то ли кривые иные… на 977 газу дал развернул боком мордой, он и вертикаль после поворота почти сам держит, не пытается так сбежать. А здесь будто пирокомпенсации нет ) Плюс на 977 легко мигом шаг добавить для резвости левым триммером, здесь в пульте ток через кивые все в настройках. Кто что посоветует по настройкам пульта XK? Записал стоковые, хочу экспериментов. Кстати хватка пульта X100 хуже чем 977. Там пульт во первых легче, и наплывы боковые под руки более развитые
RE: borwi С шестеренки срезал шлиц и на карбоне она сидит плотно. При любом краше соскакивает с пиньона и все. За сотни крашей ничего серьезного так и не сломал. Голова XK, зеленая шайба стопор на валу посажена на супер клей. Хвостовой мотор SUT распайка обратная - синий на красный. Стоит валкеровский пропеллер. При загрузке пулей в небо и обратно на повышенных расходах хвост подворачивает градусов на пять, не более. На этом моторе отлетал уже сотни раз, пока живой, нареканий нет. Родной пропелер в принципе тож справлялся, но противно жужжал. Зато последний раз позавчера приложил тушку с 10 метров об землю. Стали проскакивать 2 сервы. Понял это по нестабильному управлению, и по уводу на флипе набок. Пришел, разобрал сервы, видео ремонта есть в инете. Приклеил на супер деталюшку где разбалтывается фиксатор и сервы как новые )) отлетал уже 5 батареек, стал гораздо послушнее. Теперь понял почему мне казалось что верт стал хуже управляться- вероятно сервам приходил конец.
А так, на улице - верт конечно пуляет будь здоров, тока успевай головой крутить )) Очень меня радует. Сломал на раме обе передние направляющие канопы, плюнул, подложил по совету в канопу поролон, все гуд. Зашел в хобби тойс полюбоваться на 450ки. Продавцы утверждают что плата от XK 110 на FHSS будет отлично работать со стоковой 6канальной футабой из набора Align TREX 450 RTF. Так как мне интересен этот агрегат думаю, можно ли убить двух зайцев сразу, взяв плату от XK и RTF 450 так сказать на вырост. Поскольку не хочется отказываться от малька, больно он харизматичен
хммм… интересно ) надо поэкспериментировать с положением платы. Еще в 6Ж заметил что при просадке напруги на батарее его всегда назад тянет, но это где то на форуме уже было, читал. Хотя 6Ж это так… от дотошности чтоб все работало ) В 3д режиме вентилятор носится, большего не надо ) Спасибо всем за полезную инфу
От крашей кстати по вашим советам, в связи с жесткой алюминиевой головой тупо приклеил зеленую шайбу на карбоновый вал супером чтобы шаг не съезжал, а на шестерне срезал шлиц. Итог - шестерня и голова вечные, сервы и тяги целы. При ударах щестерню либо сбрасывает, либо поправляется пальцами и летит дальше. Вообще бессмертность конструктива поражает: канопа вся треснувшая, клееная скотчем, на раме сломались передние крепежи канопы, карбоновый хвост треснул, лопасти 5 комплектов как серрейтор… а летает, собака как новый!
Посмотрел внимательно - действительно в горизональном полете в 3D при повороте руддером по часовой - верт уводит вперед влево, при повороте налево, против часовой - назад и вправо. Связано вероятно с гироскопическим эффектом вращения, и исходя из Ваших слов Владимир, пирокомпенсация исправна, просто муха очень легкая. При резком развороте кстати, радиус разворота по часовой почти на месте - словить легче, против вращения винта радиус разворота гораздо больше - резче сбегает на хвост, поэтому мне показалось что он постоянно на хвост сбегает )))
Что касается 6G ради интереса переклею плату идеально в горизонт раме благо скотч еще есть в запчастях. Элементы платы снизу подпирают плату и задняя часть выше передней. Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?
переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег
плата на скотче чуть не параллельна шасси - задняя часть топорщится от проводов. Но это вероятно ерунда…
Вначале я помню как поставил карбоновый вал был прикол верт тащило в произвольную сторону. Ездил тогда даже в СЦ в питере - ребята вроде калибранули, настроили, в машину положил, домой приехал - опять пляска. Потом нашел сам проблему - обломился конец карбонового вала в голове внутри где винты. Еще час тогда бормашинкой высверливал. Но сейчас вал и голова нормальные и новые…
Вообще конечно радость от управления сией бешеной мухой настолько же бешеное как и сама муха ))
Доброго дня всем! Господа, нужен совет. 977v2. голова от к120 хвостовой мотор от 110. Карбон на валу. Лопасти родные, остальное в штате.
Поначалу висел в 6g как приклеенный, исследовал на нем все углы. Потом иногда заметил - вставляешь аккум и верт тащит на хвост. Пересбрасываещь, триммернешь - все окей.
Сейчас в 6G постоянно тянет назад и влево, триммеры уже не помогают. Взлетаешь - удерживая тангажом - вроде завис. Любое движение - и ломится назад, даже не хватает хода рукоятки вытянуть.
В результате посетовав на свои кривые руки ношусь в 3D. В этом режиме все отлично: висит как вкопанный, носится как пуля. Управляемось на высоте. Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать. Научился уже пресекать эти попытки, только не понимаю, нормально ли это. В симуляторе верт стабилен, но это программа. Тут вроде заявлена пирокомпенсация, я как понимаю гироскоп должен поддерживать верт при разворотах от наклонов. Прав я или неправ и что с режимом 6G? По инструкциям все делал. Горизонталь тарелки, галка выставлены, пульт откалиброван несколько раз и полностью и минимально, сброс удержанием дебаггера сделан. Верт не трясет, вибрации минимальны, ради этого 4 раза ставил новые лопасти и перебирал голову. Поставил новый межлопастной, новый основной вал, заново все калибранул, проверил - гироскоп видит поворот верта, жужжит задним когда его крутишь в руках по\против часовой. Еще хвост чуть уплывает по часовой медленно когда шаг прибавлен на десяток делений триммером. Если проседание хвоста при развороте в 3D нормальное явление, то черт с ним, с 6G. Может плата виновата? Кто что скажет? Уже собираю его разбираю как автомат за минуту с закрытыми глазами ))