Activity
Так возьмите для попробовать верт, лучше 600-ку (если конечно кто даст), после 3…10 секунд “полёта” и шлепка ОППЛАНЕТУ сима покажется подарком по цене ремонта, железобетонной по крашеустойчивости и сверх супер стабильной в управлении…
Вот это будет рост…, а сравнивать самокат и бульдозер как то не алё!
Четыре вертолета давно стоят на полке. После тотальных крэшей и ремонтов.
Еще с далекого 2009го года.
Я как то выше уже рассказывал - стаж моделизьма почти 10 лет. В основном авто. Но мимо вертулей тоже не прошел ))))
Теперь только гоночный квадр - но не менее 250го !
Serk70, да вот прям над собой вертикально поднимал - на айфоне писал 900 с лихом метров высота.
Полет в пустом поле, без помех. Жаль скрин не сделал ((
В следующий раз поскриню.
Немного не в тему, но все же.
В выхи взял на работе погонять Фантома 3 адвансед.
Лучше бы не брал.
Теперь на Симку смотрю снисходительнейшим образом.
Летать на ней уже просто не хочется !!!((((
Хотя и на Фантоме через 6 аккамляторов - ТОЖЕ !!! неинтересно.
1 км покорил. Все что хотел заснял.
Точно перехожу в гоночный класс.
yurik_sl, самосбор конечно заманчиво, но уж как-то хлопотно. Времени как раньше уже нет. Хочется зарядиться, приехать на точку, распаковать коптер. Прострельнуть минут 20-30 (на паре другой батареек) и спокойно дальше по плану.
По запчастям конечно правда Ваша. Но опять же - гирбест выручает. 20 дней доставка стабильно! Причем сейчас они еще курьерскую службу используют. Доставка до квартиры. И это при бесплатной доставке!
Единственно что беспокоит - валькера разумный ли выбор. и нет ли чего то более стоящего за те же 40.000 руб.
Самостоятельный сбор в этом же бюджете и никак не меньше.
Аппа, моторы, регули, осн блок, gps, камера, osd, корпус, батареи - как то в теже деньги уходят.
Уважаемые форумчане, немного разбавлю общий тред.
Сима X8W моя продолжает здравствовать. Родные моторы все еще работают с января и более 50 зарядок аккумов. Уже поставил винты флюрисцентные, ножки беленькие, антенны поменял. Подвес все также прикручен на верх симы. Снимаю редко. От пилотажа все реже и реже получаю удовольствие. Так как летает моя тачанка не особо уже забористо и порядком надоедает. FPV городить так и не собрался и вот почему.
Пару дней назад забрал на работе Фантом 3 Адвансед на длительный тестдрайв. Первые впечатления конечно жуть как положительные. Стабилизация, позиционирование и камера 2,7К с трансляцией на айфон - это конечно неописуемый восторг. Полетал, поолетал - четыре аккамулятора и вот что я вам скажу. По полету - таже Сима !!! По скорости горизонтального полета и по маневренности - идентично. Высоту на бесколлекторниках набирает наголову быстрее, но это и так понятно. Программное обеспечение, качество приема картинки и управляющих команд - великолепно. Срывов из-за помех на тех же местах, что летаю на Симе - нет вообще !!!
Полетав, пофоткавшись и побаловавшись - приземлился, собрал в фирменный рюкзак и отдал обратно коптер.
Не прет вообще !!!
Походу придется переходить на рэйсинговые модели коптеров.
Очень пристально стал поглядывать на Walkera Furious 320 - www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_336195.html
И как понял там также идет трансляция на телефон + допом можно купить очки.
Но боюсь, что здесь таже история, что и с моими автомоделями. Когда из 10 масштаба выжимал все соки и собирал туринговые ракеты. БК моторы по 3 витка, контроллеры адовые, карбоновые шАсси, кевларовые ремни на привода и прочее.
Кто что скажет по моему бессвязному посту ?))
Летала бы долго. Но почему то отсекает по питалову. Скорее всего большая токоотдача у моих батареек - все от 35 до 45C.
Найти бы способ снять ограничение в мозгах Симы.
Портос, своим опытом делился выше в постах.
Сима спокойно тянет и 5000mha батарейки - весом до 250 г. По крайней мере моя точно. И рулится, и набирает высоту чуть-чуть слабее, чем на легкой стоковой.
Размещение батарейки решается также просто - если не лезет в штатный отсек, то стяжками цепляем под брюхо.
Но вот почему не хочет должным образом летать на моей TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C - до сих пор так и не разобрался (((
Кстати, смеха ради, подвесил Ni-Mh 4800mha. Без проблем , вот только может поднять себя на 20 см от земли. 500 гр уже перебор для симки.
не обратил внимания, надо дождаться погоды, высадить его непосредственно на Симе и проверить тогда.
У меня цифровой зарядник Pulsar 3 .
Просто ставлю на заряд и смотрю сколько залилось ампер.
Доброго всем времени суток.
Продолжаются эксперименты с адаптацией нетрадиционных элементов питания для нашей Симы ))))
Была приобретена батареища - TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C LiPO Battery. Коннектор естественно сразу был перепаян на мамин-банан ))
Сима бодро летает. Движки хорошо и ровно держат полный газ. Батарейка весит ровно 200 г.
Но почему-то летаем минуты 3-4 - нещадного высшего пилотажа) Потом мигает о разряде. Сажаю коптер и больше он кроме высокочастотного мерцания диодами ничего сделать не может!!!
Потом дома проверяю, что из 3800 мА израсходовано только 1400-1500.
Профи - подскажите, чего опять ей жить мешает:??
да собственно такая же история и на новом аккумуляторе. Есть две недели назад приобретенный NVision 5000.
А старые батареи вполне еще живые. Не вздутые. Разряд-заряд проходят на 5 амперах. И закачивают в себя 4900-5100.
Подскажите уважаемые по бортовой батарее.
Разобрал очередной ящик барахла от автомоделей. Нашел пару батарей Li-Po 5000ма с такими показателями 2S 1P 45C 37Wh. Весят в районе 190 грамм.
Подключил к Симе. Все ок. Летаем на полгаза. Но как только открываю курок газа на полный, все индикаторы начинают моргать, снижается тяга и Сима перестает слушаться.
Соответственно вопрос - что Симе не нравится?
Aleksman, неправда Ваша. Штатную камеру даже из коробки не доставал.
Помехи действительно сильные возле лэп и многочисленных антенн.
Над ровными площадками все отлично. Ограничением для дальности и высотности служит только собственное зрение. Вот примерный стопкадр.
Погода не айс. Поэтому мрачновато. И съемку вел в 720P. (не переключил после поездки в горы).
Даже на такой небольшой высоте уже неуютно себя чувствуешь. Сколько она там набирает, что там с ветром - непонятно.
На работе у коллег брал Фантом II с гопрошкой и FPV. Это конечно другой расклад. И снимки другие получаются (но тут и погода, и лето) и панорама.
Ivsey , индикатор мигает постоянно так же. То горит, то моргает )) Старается наверное, показывает, что вот он я какой ))
LahtaNoID, я так понимаю, что мою камеру АЕЕ использовать как курсовую не получится ??
Давайте обсуждение пробивающей и летальной способностей коптера оставим для других форумов. Ваш посыл о безопасности полетов я принял. Тем более, что теперь полеты осуществляю на территории стадиона, либо на даче.
Предлагаю вернуться к существу поставленных вопросов.
А потом после таких полетушек гнобят всех моделистов…
Вы надеюсь в курсе что внутри МКАД бесполетная зона?
Конечно в курсе. Но мимо проходящие доблестные сотрудники полиции выразили только любопытство. Никаких предупреждений и запретов не последовало.
Подумаешь 10 минуток в сквере полетал на радость прогуливающихся мамаш и ребятишек.
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Давно почитываю ветку.
Сам уже давно и плотно занимаюсь автомобильным моделизмом. За восемь лет набралось с десяток разномасштабных электричек и ДВС. Коллекторники и бесколлекторы. Туринг, дрифт, багги, mini-Z. Даже ацкую ракЭту на карбоновой раме от HPI и 3,5 витковом БК моторе строил. Но последние год-два - уже на пузотерки как-то не стоит )
А душа просится в небо. И тут оказией на новый год подарили сабжевую Syma X8C но с wi-fi’ной камерой. (непонятная какая то сборка попалась. Длинная коробка с прозрачным окном. На коробке указано X8C, но все фотки с камерой. Но не суть).
Как обычно, первые полеты в помещении. Отбитые защиты, отломанные ноги. Все как у всех)) К февралю уже натренировался. Сейчас уже вполне неплохо летаю. На пенек диаметром полметра, с одной-двух попыток приземляюсь даже на ветру.
На все первоначальные вопросы ответы нашел здесь. Большое спасибо всем присутствующим.
Заказал и жду аккумуляторы, ноги, ремкомплект (моторы+шестерни), светящиеся винты.
Но остальных вопросов тоже набралось немало )))
В эти выходные раздербанил роутер и напаял пигтейлов в пульт и сам коптер. Установил 5 db антенну на пульт + 2db на Симу. Полеты осуществляю практически в центре города. Рядом стоящее ведомственное здание, обвешанное антеннами всех диапазонов, создавало ощутимые помехи. На высоте 50 м и удаленности 50-100 м часто прерывалась связь и коптер падал практически до земли, но успевал его ловить. Теперь дальности уверенного приема хватает. Насколько позволяет зрение)))))
И очевидно, что нужно уходить на FPV.
На Симу установил подвес Skycap. Причем налепил его сверху - строго по центру масс. В комплекте шел крепеж под камеру SJ7000. И туда в натяг примостил имеющуюся камеру AEE S70 (www.aee-cameras.ru/product/MagiCam/aee-s70.html). Аналог GoPro 3. Весит 56 грамм, без дисплея. Там дисплей отстегивающийся и плюсом есть дополнительный аккумулятор - в дальнейшем можно использовать. Время съемки не менее 35 минут. Камера с вайфаем, но ожидаемо работает до 30 метров.
Сима спокойно воспринимает дополнительный вес. На летных характеристиках практически не сказывается.
И вот наконец дошел до вопросов ))
-
подойдет ли батарея 5000 mha от автомоделей -
-
порекомендуйте проверенный готовый комплект FPV, простой в настройке и установке. Но чтобы в дальнейшем можно было его использовать и на следующих квадрокоптерах.
Нужен - приемник, передатчик, чтобы подцепить мою камеру АЕЕ, монитор на пульт.
-
насколько важен баланс винтов. На видео желе нету. В камере хорошая оптическая стабилизация.
-
есть ли смысл вешать бк подвес, если съемка планируется только для себя - панорама местности.
-
следующий этап уже наметил - www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_202830.html
C Симой доупражняюсь и стоит ли переходить на такой агрегат?
Заранее благодарю.