Activity
Кокнул мавик в режиме трекинга. Убиты все пропы. в остальном вроде все ок
Прошива пульта какая?
Все последнее. Прошивалось через Assystant.
На предыдущих прошивках были те же проблемы
Доброго времени суток. Постоянно сталкиваюсь с проблемой “рассыпания” картинки на телефоне. Залив логи в airdata обнаружил множественные сообщения вида “Downlink data connection lost for 1.7 seconds”. + заметил что коптер очень часто переходит в ATTI. Подскажите что это и как лечить? Если что, летал практически в чистом поле. Вот лог: app.airdata.com/main?share=siQffH
Заранее спасибо
Ладога с высоты птичьего полета
Удалось заснять потрясающий закат, туман и облака. Правда почему-то все хаят музыку (
Тоже хочу поделиться недавно смонтированным
Немного блюрит правый край картинки. Правильно я понимаю что это фиксится просто протяжкой болтов?
Сегодня прибавилось седых волос…
Вчера летал, примерно такая же ситуация. Правда железа вокруг не было. Все отклибровал, safe to fly. При взлете мигнуло сообщение “ошибка компаса”, но быстро пропало и я решил продолжить полет. Отлетев метров на 100 опять compas error и коптер ведет себя неадекватно. Еле вернул его назад. После повторной калибровки тьфу тьфу проблем больше не было
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли в природе транспортировочная защита подвеса и камеры как у фантома 4, но для Phantom3?
Интересует так же где такое прикупить в МСК
Если нет, то где можно купить защитный колпачек на камеру?
Доброго времени суток.
Есть вопрос по логам полетов. Очень хочется иметь что-то вроде днеаника/журнала всех полетов.
Нашел что-то похожее в Gji Go на вкладке My Account. Называется Flight Records.
Вопрос: можно ли эти данные как-то себе скачать с целью каталогизации, дальнейшего изучения. И есть ли для этого десктопный софт?
ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим))
А можно поподробнее про 1100 метров? 😃
А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))
Хотелось бы узнать более конструктивное мнение. Ведь это не сложно. Даже стары GPS пез компаса вполне могли определять направление
Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.
Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?
Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно
Доброго времени суток. Позавчера стал счастливым обладателем P3A.
Каюсь, не вытерпел, первый полет был в помещении, но вполне успешный. Хотя это и не важно.
Сегодня летал недалеко от дома. Довольно быстро поднялся на высоту 56 метров. Далее был долгий спуск. Почему долгий, потому что боялся опускать стик до конца вниз. Судя по инструкции, если держать стик 3 секунды, мотор глохнет.
Внимание вопрос: можно ли эту фичу отключить? Хочу снижаться быстро и без опасений. Хотелось бы глушить моторы только при сведении стиков.