Activity
Тоже, нет - нет проверю форум - тишина.
Ну, ни сидеть же тут целыми днями, правильно? Если не отвечают, значит или вопрос задан не корректно, или нет на него ответа…
есть…
что это значит и как включить жпс???
В режиме gon выставить на улицу минут на 15, будет произведен холодный старт с обновлением альманаха, потом будет ловить значительно быстрее.
Ситуация неприятная была. Причем в сторону так резко метнулся, что на видео даже ноги было видно.
Да, да именно так… один в один…
А у меня сегодня глюк был, включил режим “Следуй за мной” так он через минуту тупо залип в небе, повисел секунд тридцать, потом как раз дёру в сторону… прошивка последная, ПО тоже.
Да вроде крутил, даже руки с пультом поднимал
Какой аппарат? У меня на высоте в 100 метров интерференция в городе, но правда на стандарте.
А чем вас, вот такой не устроил? ссылка
Замена компаса решила все проблемы.
Надеюсь вам по гарантии поменяли?
Юрий, а по гарантии не думали обратиться? Коптер ведь все логи ведет вроде. И могут признать что вина не ваша…
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Сам хочу сейчас разрядить батарею в домашних условиях (вот только до скольких процентов?) и потом полностью зарядить, и после попробовать полетать и посмотреть логи.
Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно.
Ну вы же сами себе ответили, разве нет?
Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)
И то, и другое будет ОЧЕНЬ полезным! =)
Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones
Спасибо большое! Предполагал конечно, что есть ПО для логов. А тут ваш комментарий как-раз!
Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится.
По вчерашним логам, в большенстве 20-50% нагрузка была, пару раз было около 80 процентов вверх (2 сек) и один раз 100% тоже около 2 сек.
Так что, я не думаю что “сильно жал на газ”…
Товарищи, я прошу прощения! Скорее всего эта тема уже поднималась, но даже через поиск не смог найти. Суть в чем, являюсь владельцем Ph 3 Standard, это мой первый квадрик, по этому и нет толком опыта. Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%. Разряженную батарею до 20-25% более 2-3 часов не держал. Заряженная до 100% тоже более семи дней ни разу не лежала. Квадрик, четыре месяца как купил, и использовать начал только в марте. До марта батарея была один раз заряженна, обновлена фирмваре, и полетав в эмуляторе, фантом был убран в кейс с зарядом аккумулятора в ~55%. Неужели потеря емкости на три процента за 14 циклов заряда/разряда, это нормально?
Заранее спасибо за ответ!
, если не сохраняются настройки значит сбрасываются на дефолтные, а другие команды запоминаются? Беззвучный режим к примеру или не светить индикаторами…
rcopen.com/forum/f90/topic348092/74 втрая фотография, всё видно четко.
Хватит времени для поиска?
Честно, даже не знаю. У меня фантик 3 стандарт, а он далеко не летает. И даже если трекер к примеру не упал где-то с коптимом, а продолжает перемещаться (к примеру украли коптер) то пусть лучше gon#, для быстрого реагирования. Да и всегда можно перевести в gof#, если батарея стала садиться.
Кстати, нет идей на размещение трекера на fantom? Видел как на 3D принтере печатали держатель, но принтера нету к сожалению.
В общем получил и я свой трекер, без буковки R в левом углу. Сначала расстроился но потом, выявилось несколько нюансов.
Первое, это прошивка. На моем стоит версия TQ_V1.0_2015.12.29_17.03.26, размер 311 064 Байт.
Второе, интернет на симкарте (теле2) заблокирован и не прописан в APN, но трекер не перегружается по “вачдогу”.
Третье, включен режим gon#, по умолчанию, и трекер всегда шлет ссылку на google.maps, естественно если словил до этого достаточное количество спутников. gof# ни разу не включал так-как нет необходимости.
Четвертое, при заряде моргает обоими светодиодами на тушке, с частотой в одну секунду, после полной зарядки, индикаторы просто светятся постоянно пока подключено зарядное устройство, после отключения начинает моргать обоими светодиодами раз в 6 секунд.
Пятое, не пиликает при получении СМС и отправке.
Шестое, совсем другая инструкция, уже цветная и более дополненная вроде.
Остальное, стандартно качество позиционирования шесть знаков после запятой. Точность +/- 1 метр!
Русского нет. В режиме gon#, хватило трекера на ~14 часов, после пришло смс про остаток в 10%, и после этого пролежал еще пару часов, температура была примерно 0 градусов. Дальше мучить не стал, поставил на зарядку, влил 780mA, тут надо учесть что трекер в этот момент работал и часть емкости ушло на запитку. Кстати БП выдает 300mA, попробовал нагрузку в 1000mA, ушел в защиту, так-что реально БП всего на 300mA, и не важно что на нем написанно.
Вот примеры ответа трекера на запросы
test#
ver:G19E_RFWX_V1.2_2015.12.29_17.03.26;
ID:64100385**;
ip_url:www.gps123.org;
port:8888;
center:890808605**;
slave:;
upload:600S;
GPS:OK(8);
GPRS:NO(100);
dw#