DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones
Спасибо большое! Предполагал конечно, что есть ПО для логов. А тут ваш комментарий как-раз!
Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)
И то, и другое будет ОЧЕНЬ полезным! =)
Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
Я сначала именно мануал и прочитал… Наверное, в противном случае я бы спрашивал как включить аппу, коптер(что включить первым…), как подключить планшет и так далее.
Просто на той же Валере есть разные режимы полетов. И вот на самом стандартном почти никто не летает(уж слишком тупой становится коптер). Этот режим типа “бегинер моде” фантома. Только у валеры там ещё и ограничение скорости полёта и реакции(наклона). У фантома просто высота и дальность.
Поэтому я и уточнил.
Про кнопки в инструкции ничего не написано. Кроме того, что это кнопки “свободного назначения”. Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно. Вплоть до дублирования уже имеющихся функций других кнопок.
Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)
Злые вы, уйду я от вас (с) 😃
Все прочитал, просто уточнить хочу 😃
Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно.
Ну вы же сами себе ответили, разве нет?
Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)
Ну ок, на С1 у меня назначен быстрый наклон камеры) а С2 ничего
Ну вы же сами себе ответили, разве нет?
Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)
Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))
Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Сам хочу сейчас разрядить батарею в домашних условиях (вот только до скольких процентов?) и потом полностью зарядить, и после попробовать полетать и посмотреть логи.
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Вот реально не понимаю, чего так людей волнует эта разница в 0.08 вольта на одной банке? Перфекционизм? )
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек!
В вашем случае при спуске аппарат скорее всего заметно раскачивало, моторы пытались это отрегулировать, меняя обороты в широких пределах и очень быстро, что и привело к ослаблению затяжки и откручиванию.
У меня при балансировке E305 набора в руках слетел пропеллер - рассек переносицу. Очень очень повезло, что не попал в глаз. После этого сажу все их пропеллеры намертво на локтайт.
Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))
Все летают в “Р” режиме, при нештатных ситуациях с GPS и компасом, или когда нужно лететь чуть быстрее переключаются в “А”, режим “F” служит для активации автоматических режимов полёта.
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
Я летаю до 30% заряда, мне эти графики не нужны, от лукавого это все, в фантике не настолько точный вольтметр, чтобы на него обращать внимание.
Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Там же написано, что не стоит беспокоиться, если подобных событий менее 5-ти. Если от 5-ти до 10-ти, то стоит наблюдать дальше, будет ли расти их количество. У меня на одной АКБ их стабильно за полет набегает 3-4, максимальная девиация составила 0.135В. Просто чаще обращаю внимание на показатели батареи в полете, повесил себе менюшку батареи на быструю кнопку 😃
А “круглые шкалы” - если коротко, должны быть в зеленой зоне. Там это тоже написано, на самой страничке, английским по белому 😃
Ребят приветствую. Абсолютный нуб…пока. Собсно вопрос— купил стандарт третий,как игрушку и для своего велохобби. Все риски прочел перед,осознал и т д. Подошел к вопросу монументально. 4 запуск…все отлично, освоился с управлением,функциями и т д. Отличная погода,тепло(киев). Взлетел на максимум 120 метров. Дрон перешел в режим автопосадки. Связь я так понял пропала… идет ровно вниз надо мной, все норм. Телеметрия идет на пульт норм. Доходит до высоты 35 метров. Отключаю автопосадку. Висит. Повертел камеру, опускаю ее вертикально вниз себя любимого рассмотреть…и тут… каша! Мгновенное сальто пузом к верху(2-3раза). И созерцание падения с болью в сердце. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОГЛО БЫТЬ!? Хоть теоретически. Моя ошибка пилотирования или лопасть оторвало(такое чувство). Или ошибка прошивки—электронники? Читал выше у чкловека оч похожая ситуация. Офам не носил,ибо последняя прошивка не была установлена. Летал как раз в день ее выхода вроде…откалибровал все по правилам. Как то не нравится мне такая ситуация очень…оч похоже не на мой косяк. Тупо на ровном месте,в статике. Такое бывакт вообще с винтами? Мож брак какой то ,нанотрещины и тп? И если чудом кто в теме,куда это нести чинить по Киеву? Офам? Пострадал не оч,ибо поле,трава. Где гарантии что такое шоу не повторится после ремонта(140уй) Сказать что расстроился,ниче не сказать. Был готов канешн,но не к такому…еще и про чуть не купил,благо почитал с чего начинать надо. Чтоб если что другой мог купить спокойно и т д. Буду рад услышать мнения. Спасибо.
А что по заряду было в момент когда начали камерой вертеть? Сколько оставалось?
Подошел к вопросу монументально. 4 запуск…все отлично, освоился с управлением,функциями и т д.
Винты как затягивали? Винты родные из коробки? Какой ущерб нанесен дрону внешне?
Винты как затягивали? Винты родные из коробки? Какой ущерб нанесен дрону внешне?
По порядку. Батарея была полностью заряжена. Это точно. На момент краша шла 15 минута полета. Три полета перед этим стабильно хватало на 20 мин. Предупреждение и режим возврата домой при низком заряде,стояли заводские. Летал в эту сессию активно,но низко. Над велосипедистами, машигами медленными. То есть боковые и т д ускорения. Но такое…баловство.
Винты—стоковые, закручивал надежно, не до маразма канешн. Все четко по цветам.
Ущерб,снял дома сразу. Пару глубоких трещин по корпусу у основания этих удлиннений с винтами. Одно место кпкбы выскочило(низ корпуса от верха ). Винты в кашу естесн,ибо упал на спину. Подвес вроде плоская площадочка целая,а вот это коепление камеры…кхм…верхгяя часть до ролика погнута чуть,потом лопнувший шлейф,и полностью разуплотнило вторую фалангу этого крепления камеры. Камера целая,сам кубик. Пару царапин. Линза целая. Насчитали оооооч грубо по телефону,мол замена(если не ввгнуть взад)верхней части(забыл название)+шлейф+нижняя часть(там колечко еще вокруг шарнира)плюс работа—140уй. Не офы. Корпус мол можно вернуть в строй и этот. Но так не приносил на диагностику,ибо сказали деталька приедет в понедельник и можно чинить будет. Фото могу приатачить позже если что.
Вообще при краше я изумился помимо расстройства жуткого. Просто на ровном месте в статике. Щас починю и где гарантии что такое не повторится. Очевидно их нет. Читал типа там логику полета меняют фиксят в новых прошивках,но не до такой же степени.
Вниз все прелетело, все пропеллеры, запаха горелого не было из коптера? кувырок это отказ одной из ВМГ - пропеллера, мотора, регулятора.
Вниз все прелетело, все пропеллеры, запаха горелого не было из коптера? кувырок это отказ одной из ВМГ - пропеллера, мотора, регулятора.
Сразу же кинулся к нему после краша. Запаха точно никакого. Я тож подумал что что то с винтом случилось. Кувырок на видео виден четко. Даж их там два или три. И пошел падать не вертикально вниз,а по диагонали типа градусов 45. Что теперь делать ума не приложу…пофиксить то пофиксю,но… киДай что ли выходит