DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Вот реально не понимаю, чего так людей волнует эта разница в 0.08 вольта на одной банке? Перфекционизм? )
Сильно это как, прям не спали ночь?)
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек!
В вашем случае при спуске аппарат скорее всего заметно раскачивало, моторы пытались это отрегулировать, меняя обороты в широких пределах и очень быстро, что и привело к ослаблению затяжки и откручиванию.
У меня при балансировке E305 набора в руках слетел пропеллер - рассек переносицу. Очень очень повезло, что не попал в глаз. После этого сажу все их пропеллеры намертво на локтайт.
Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))
Все летают в “Р” режиме, при нештатных ситуациях с GPS и компасом, или когда нужно лететь чуть быстрее переключаются в “А”, режим “F” служит для активации автоматических режимов полёта.
Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.
Я летаю до 30% заряда, мне эти графики не нужны, от лукавого это все, в фантике не настолько точный вольтметр, чтобы на него обращать внимание.
Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Там же написано, что не стоит беспокоиться, если подобных событий менее 5-ти. Если от 5-ти до 10-ти, то стоит наблюдать дальше, будет ли расти их количество. У меня на одной АКБ их стабильно за полет набегает 3-4, максимальная девиация составила 0.135В. Просто чаще обращаю внимание на показатели батареи в полете, повесил себе менюшку батареи на быструю кнопку 😃
А “круглые шкалы” - если коротко, должны быть в зеленой зоне. Там это тоже написано, на самой страничке, английским по белому 😃
Ребят приветствую. Абсолютный нуб…пока. Собсно вопрос— купил стандарт третий,как игрушку и для своего велохобби. Все риски прочел перед,осознал и т д. Подошел к вопросу монументально. 4 запуск…все отлично, освоился с управлением,функциями и т д. Отличная погода,тепло(киев). Взлетел на максимум 120 метров. Дрон перешел в режим автопосадки. Связь я так понял пропала… идет ровно вниз надо мной, все норм. Телеметрия идет на пульт норм. Доходит до высоты 35 метров. Отключаю автопосадку. Висит. Повертел камеру, опускаю ее вертикально вниз себя любимого рассмотреть…и тут… каша! Мгновенное сальто пузом к верху(2-3раза). И созерцание падения с болью в сердце. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОГЛО БЫТЬ!? Хоть теоретически. Моя ошибка пилотирования или лопасть оторвало(такое чувство). Или ошибка прошивки—электронники? Читал выше у чкловека оч похожая ситуация. Офам не носил,ибо последняя прошивка не была установлена. Летал как раз в день ее выхода вроде…откалибровал все по правилам. Как то не нравится мне такая ситуация очень…оч похоже не на мой косяк. Тупо на ровном месте,в статике. Такое бывакт вообще с винтами? Мож брак какой то ,нанотрещины и тп? И если чудом кто в теме,куда это нести чинить по Киеву? Офам? Пострадал не оч,ибо поле,трава. Где гарантии что такое шоу не повторится после ремонта(140уй) Сказать что расстроился,ниче не сказать. Был готов канешн,но не к такому…еще и про чуть не купил,благо почитал с чего начинать надо. Чтоб если что другой мог купить спокойно и т д. Буду рад услышать мнения. Спасибо.
А что по заряду было в момент когда начали камерой вертеть? Сколько оставалось?
Подошел к вопросу монументально. 4 запуск…все отлично, освоился с управлением,функциями и т д.
Винты как затягивали? Винты родные из коробки? Какой ущерб нанесен дрону внешне?
Винты как затягивали? Винты родные из коробки? Какой ущерб нанесен дрону внешне?
По порядку. Батарея была полностью заряжена. Это точно. На момент краша шла 15 минута полета. Три полета перед этим стабильно хватало на 20 мин. Предупреждение и режим возврата домой при низком заряде,стояли заводские. Летал в эту сессию активно,но низко. Над велосипедистами, машигами медленными. То есть боковые и т д ускорения. Но такое…баловство.
Винты—стоковые, закручивал надежно, не до маразма канешн. Все четко по цветам.
Ущерб,снял дома сразу. Пару глубоких трещин по корпусу у основания этих удлиннений с винтами. Одно место кпкбы выскочило(низ корпуса от верха ). Винты в кашу естесн,ибо упал на спину. Подвес вроде плоская площадочка целая,а вот это коепление камеры…кхм…верхгяя часть до ролика погнута чуть,потом лопнувший шлейф,и полностью разуплотнило вторую фалангу этого крепления камеры. Камера целая,сам кубик. Пару царапин. Линза целая. Насчитали оооооч грубо по телефону,мол замена(если не ввгнуть взад)верхней части(забыл название)+шлейф+нижняя часть(там колечко еще вокруг шарнира)плюс работа—140уй. Не офы. Корпус мол можно вернуть в строй и этот. Но так не приносил на диагностику,ибо сказали деталька приедет в понедельник и можно чинить будет. Фото могу приатачить позже если что.
Вообще при краше я изумился помимо расстройства жуткого. Просто на ровном месте в статике. Щас починю и где гарантии что такое не повторится. Очевидно их нет. Читал типа там логику полета меняют фиксят в новых прошивках,но не до такой же степени.
Вниз все прелетело, все пропеллеры, запаха горелого не было из коптера? кувырок это отказ одной из ВМГ - пропеллера, мотора, регулятора.
Вниз все прелетело, все пропеллеры, запаха горелого не было из коптера? кувырок это отказ одной из ВМГ - пропеллера, мотора, регулятора.
Сразу же кинулся к нему после краша. Запаха точно никакого. Я тож подумал что что то с винтом случилось. Кувырок на видео виден четко. Даж их там два или три. И пошел падать не вертикально вниз,а по диагонали типа градусов 45. Что теперь делать ума не приложу…пофиксить то пофиксю,но… киДай что ли выходит
Юрий, а по гарантии не думали обратиться? Коптер ведь все логи ведет вроде. И могут признать что вина не ваша…
Доброго времени. Ребята поставил последнюю джидайку из гуглплея. А прошивка предпоследняя 1.7.0060 и обновлять ее не хочу. Дык вот похоже с последней джидайкой у меня не двигается карта, что в левом нижнем углу. Может я конечно масштаб не тот выбрал, но не трогал ничего, точно. Ни у кого нет предпоследней джидайки? Человеку, выше постами тоже нужна была. Дайте уже линк, у кого есть.
Кстать… словил сегодня compass error в полете на несколько секунд. Потом все вернулось в норму. Коптер P3P , всего 3 вылета. При чем на этом месте я уже летал 2жды и такой ошибки не было. Подумал просто вот что… сегодня магнитные бури у нас. Может ли компас на них так реагировать? Мельком читал, что нужно как-то смотреть на MOD в программе? Там какой-то определенный диапазон быть должен?
Буду благодарен за любые советы.
Юрий, а по гарантии не думали обратиться? Коптер ведь все логи ведет вроде. И могут признать что вина не ваша…
Ну вот перед понедельником,собираю инфо. Там же читал,мол если не последняя прошивка(феееричесий маразм имхо) то отказ в гарантии,или я что то не так понимаю,по нубости. Вот как раз и хотел спросить…он же пишет в себя что то? Если да,то хоть какие то надежды… Ибо ну просто бред какой то.
Эх, неожиданные новости тут у вас ))
Но я поделюсь положительными новостями. За сегодня вылетал 5 раз. Пару вылетов совсем ознакомительные с коптером по 3-4м, ещё 2 уже чуть дольше, ну и один на 4км пролетел 14-15мин (не в одну сторону, разумеется, а вцелом).
Ну что сказать- коптер фантастика. До р3 был “Валера”… Ну тут реально, никого не хочу обидеть, но Р- это как иномарка после отечественного автопрома.
Идёт как утюг, как на месте висит- меня, честно, поразило 😃 точность/плавность управления на малых высотах(ну и сам пульт)-> это для меня откровение. Ничего лишнего, а как удобно
Есть и минусы. Связь начинает пропадать относительно быстро(вот не просмотрел сколько метров от меня), hd что-то в трансляции не вижу 😦 имхо это 480р или чуть больше. Фотографии, которые сбрасываются с коптера на планшет- тоже ни о чем(допускаю, что превью).
Так же коптер часто требует калибровки компаса… При чем один раз потребовал сразу после взлёта- на землю отказался садиться. Как от магнита отлетал))
Конечно это все офф, но очень хочется поделиться радостью покупки.
[QUOTE=TM95;6335369]Эх, неожиданные новости тут у вас ))
Точ такие же эмоции, вау эффект,тонны зевак и т д. Оч круто снимать активные виды спорта коими занимаюсь,экстрим и т д. Только вот непонятная ситуация лично у меня случилась. Упал((( сам,ладно бы ошибся…никаких вопросов. Успел ролики поснимать, юность вспомнил сони вегас поставил)),а тут на тебе. Ну надеюсь пофиксят и снова в бой. Ибо штукенция,для тех кто особенно как я по горам ездит,просто супер. Мои вам поздравления с покупкой, ни электомагнитных волн,ни порывов ветра))))) (по аналогии)
Юрий, все что летает, временами падает )) это не первый мой коптер, поэтому к подобному готов. Не хочется, но все бывает
Я тож подумал что что то с винтом случилось.
Как вариант, а вы знаете, что можно в воздухе заглушить движки? Не могли случаем когда камерой вертели свести какую то комбинацию?
И что, он начнет кувыркаться от этого?)
Теоретически не исключено. Видел пару видео точно, где после отключения питания фантик падал кувыркаясь, насколько помню оба раза не хватило батареи. В одном видео был точно ветер, второе было зимой, но про ветер там уже не помню.