Activity
Всем Здравствуйте!
Гоняю на бензиновом офф-рад 1/10, если будете собираться, пригласите, пожалуйста. Присоединись с удовольствием. Если есть группа в Ватсап, напишите в личку, я номер скину.
А вы не пробовали регуль перепрограммировать? У меня с помощью пульта не получается, хочу попробовать с помощью карты. Разыскиваю, где в Москве за недорого ее приобрести.
было такое - это хреновый регуль
у него отсечка стоит гдет на 3,8-3,9 В
я пытался ну с очень хорошей батареей поездить (с токоотдачей 70С) все равно не помогает - после 15 сек полного газа - вырубает регуль
либо смирится и ездить аккуратно (давать полный газ на небольшое время) (я так сезон откатал) либо все выкинуть и поставить нормальный регулятор - я ставил хоббивинг сиакинг
Уважаемые форумчане,
Увидел в барахолке Kyosho twin storm nitro ДВС. Подскажите, стоит ли связываться? На сколько понимаю, лодка давно была выпущена и не понятно, как обстоят дела с запчастями.
Лодка нужна для неспешных покатушек. О соревнованиях пока не думаю.
Опыта в моделизме нет. Есть лодка FT012 с бесколлекторным электромотором, но хочется попробовать лодку с ДВС.
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Имею FT012 в стоковой комплектации.
Столкнулся с проблемой, которая уже обсуждалась ранее. На полном газу лодка идет около 5-10 сек, затем обороты резко падают и пока не переподключишь аккумулятор снова быстро идти отказывается. Сначала грешил на то, что вода на контакты попадает, все отверстия засиликонил - воды нет, а проблема никуда не делась. Что интересно, на газу 70-90% лодка идет без проблем.
Судя по информации из интернета у меня обновленная версия электроники - контроллер с приёмником раздельны.
Кто-то еще сталкивался с такой проблемой и есть ли решение? Может это настройка регулятора такая?
Кто знает, как программировать стоковый контроллер? Или может быть его модель.
Добрый день!
Был сегодня на поле, землю и блоки можно аккуратненько объехать:) Я на своей маленькой машине проехал без проблем.
Немного полетал там, потом поехал на ВВП.
Я наблюдаю такое поведение после нескольких минут полета. Скорее всего связано с разрядкой аккумулятора.
На этой неделе должны прийти новые аккумуляторы. Проверю, как себя поведет вертолет с новыми аккумуляторами, тогда отпишусь.
На сколько я понимаю, переход на FBL или DFC потребует замены электроники. На это пока пойти не готов.
Если менять данную голову на голову T-rex 450 V2, что кроме хаба, межлопастного вала и цапф нужно заменить?
На 450S цапфы пластмассовые, разрушились в момент краша.
Добрый вечер,
купил Align T-Rex 450S после краша, голова флайбарная. Менять нужно межлопастной вал и цапфы крепления лопастей.
После разборки головы измерил размеры основного и межлопастного вала - D5x116mm и D3x40mm (или 41mm, точно измерить не могу, т.к. вал погнут).
В интернет-магазинах вал диаметром 3mm и цапфы для него найти сложно. Везде, где смотрел вал и цапфы отсутствуют на складе, видимо вертолет старый.
Подскажите, пожалуйста, как вернее поступить, искать такой вал и цапфы, или же заменить полностью голову?
Если менять голову, на что менять? У меня опыт небольшой, порядка 8-10 часов налета на Wltoys V922.
У меня есть желание в субботу.
P.S. Немного не скромный вопрос - в связи с ремонтом 450-го вертолета периодически возникают вопросы - можно ли их писать сюда?
Подскажите, пожалуйста, только завтра полеты или сегодня тоже будут?
Добрый день,
можно ли к Вам присоединиться?
В вертолетом хобби пока новичок. Поэтому пока хочу посмотреть, как летают авиалюбители со стажем.
Учусь летать на wltoys v922.
Подскажите, пожалуйста, как проехать до места.