Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Похоже на то. Странный маленький акк больше не буду брать на покатушки.
А, что за АКБ и как его доставать или ставить. Герметизация, за счёт чего, нижнего и верхнего корпуса, интересно?.
Акк обычный HK 2200 20С на липучке. Да здесь все стандартно, вот ft011 сейчас доделываю на 6S, там да…
Герметизации штатной не было совсем, на чем-то типа суперклея были соединены половинки корпуса,
сделал на 704-ом герметике, подводный тест показал, что все сухо, даже штатная прокладка крышки держит.
Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Имею FT012 в стоковой комплектации.
Столкнулся с проблемой, которая уже обсуждалась ранее. На полном газу лодка идет около 5-10 сек, затем обороты резко падают и пока не переподключишь аккумулятор снова быстро идти отказывается. Сначала грешил на то, что вода на контакты попадает, все отверстия засиликонил - воды нет, а проблема никуда не делась. Что интересно, на газу 70-90% лодка идет без проблем.Судя по информации из интернета у меня обновленная версия электроники - контроллер с приёмником раздельны.
Кто-то еще сталкивался с такой проблемой и есть ли решение? Может это настройка регулятора такая?
Кто знает, как программировать стоковый контроллер? Или может быть его модель.
было такое - это хреновый регуль
у него отсечка стоит гдет на 3,8-3,9 В
я пытался ну с очень хорошей батареей поездить (с токоотдачей 70С) все равно не помогает - после 15 сек полного газа - вырубает регуль
либо смирится и ездить аккуратно (давать полный газ на небольшое время) (я так сезон откатал) либо все выкинуть и поставить нормальный регулятор - я ставил хоббивинг сиакинг
вчера покатал на жестких муфтах - огонь
две лодки и 6 батарей
не жалели никого и ничего - все на месте ничего не оторвало
сломали только спойлер на одной крышке и одну защелку крышки
крышка ессно отлетела - но ее спасло наличие воздушного пузыря (снутри скотчем заклеен горбик) - притолкали к берегу второй лодкой
пока толкали - первая лодка без крышки продолжала выкрутасить - все ок
Здравствуйте.
Любители RC моделей. Мне требуется Ваша помощь.
В моей FT009 такая проблема. Когда на воде даю полный газ, то перестает работать сервопривод и лодка не поворачивает. Если газ жму очень слабо, то работают повороты. Лодке второй год. После зимы появилась эта проблема, на первом же пуске на воду, сначала все работало корректно и через минут 5 перестала работать серва.
А вы не пробовали регуль перепрограммировать? У меня с помощью пульта не получается, хочу попробовать с помощью карты. Разыскиваю, где в Москве за недорого ее приобрести.
было такое - это хреновый регуль
у него отсечка стоит гдет на 3,8-3,9 В
я пытался ну с очень хорошей батареей поездить (с токоотдачей 70С) все равно не помогает - после 15 сек полного газа - вырубает регуль
либо смирится и ездить аккуратно (давать полный газ на небольшое время) (я так сезон откатал) либо все выкинуть и поставить нормальный регулятор - я ставил хоббивинг сиакинг
А вы не пробовали регуль перепрограммировать? У меня с помощью пульта не получается, хочу попробовать с помощью карты. Разыскиваю, где в Москве за недорого ее приобрести.
Насколько я помню родной регуль не программируется (поправьте меня если можете)
Сегодня доделал второй алю рудер
Красота
Вот фотки:
Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).
Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).
Привет
Я тут покупаю, беру диаметры 30, 32 и 35 - не могу выбрать между 32 и 35
С 35 мне кажется стартует тяжелее но максималка вроде чуть выше
Жестокие два лезвия Paddle 2 лезвия нейлон лодка пропеллер высокая прочность винт D27/30/32/35 /38/40/45/47 мм
www.aliexpress.com/item/…/32716303279.html
Вчера покатал лодочку. Нашел причину странной работы двигателя. Это плохой контакт в разъеме между регулятором и двигателем. К тому же соединение производилось удлинителями. И того между регулятором и мотором шесть! разъемов. В общем перепаял разъемы, убрал удлинители, вроде все работает. Но, конечно нужно протестить на воде.
Правда, во время заездов выявилось еще одна неприятность! Дело в том, что катер буквально выпрыгивает из воды, и бывает делает третий поворот-оверкиль. А вот обратно сам не переворачивается, остается брюшком к верху. Как с этим бороться? Может кто подскажет?
Ну и по аппаратуре. Пока решил поставить самолетную, с авто пока надо разобраться.
Как с этим бороться?
- Поставить аутраннер и рег с задним ходом.
- Сделать заливной борт 😃
- Завести спасательный катер.
- Мне тоже кажется, что есть передоз по мощности двигателя, поэтому принято. Если Вас не затруднит, Дмитрий, подскажите, какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
- Что это такое, поясните пожалуйста.
- Уже в работе.
какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
Если 4S устраивает, то штатный. По крайней мере на rc-groups супер удачных альтернатив не заметил.
У меня 6S c движком NTM 450 1700KV.
Заливной борт - просто дырявый борт и транец с герметизацией части внутреннего отсека, служит для переворота с головы на ноги для инраннеров:
- Мне тоже кажется, что есть передоз по мощности двигателя, поэтому принято. Если Вас не затруднит, Дмитрий, подскажите, какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
- Что это такое, поясните пожалуйста.
- Уже в работе.
странная у вас лодка
у Вас ФТ011? насколько вижу регуль - флайколор или похожий (у флайколора должен в настройках задний ход врубатся ЕМНИП) ну и мотор у вас инранер стоит
кто то мучил сильно лодку до вас ))))
Фт 010. Я уже купил переделанную. Так что штатной начинки нет. Поэтому вопрос про двигатель остаётся открытый.
вопрос про двигатель
Смотря чего надо добиться. Если нужен аутраннер для флипа - то менять еще и рег на имеющий задний ход.
Не обязательно, но крайне желательно. На FT012 у меня катер сам переворачивается обратно за счет смещения центра масс в левый борт.
Но он и стоит даже не ровно, накренясь налево. На скорости выравнивается норм.
А так, подходящих моторов куча, с массивным ротором. Под 4S и стандартный 30мм винт, например:
hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-2842-2800kv-water…
Хотя на гоночных mono 1 ставят именно инраннеры.
Сделал транцевые плиты. Надеюсь завтра испытаю. О результате напишу.
Вчера здорово покатался! Транцевые плиты хорошо стабилизируют катер. Никакого стремления к переворотам! Я доволен. Размеры плит, если надо 20х40мм.
Хорошо бегает катерок! Никаких стремлений к переворотам! Жалко, не могу подключить гироскоп, ну тут сам виноват- залил лаком кнопочку на приемнике. Теперь надо перепаивать.
залил лаком кнопочку на приемнике
Да и черт с ней, с обратной стороны платы два контакта - их замыкаешь кратко и все.
Гироскоп не ощущается, по крайней мере, на полном газу, на 100% выкручивал,
где-то после 50 - все-равно слабо управляемый кусок пластика.
Вот на Swamp Dawg да, там гиро рулит.
Почему ‘‘слабоуправляемый кусок пластика’’, Дмитрий? Мне нравится как катер ходит! Очень даже маневренный кораблик.