Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).
Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).
Привет
Я тут покупаю, беру диаметры 30, 32 и 35 - не могу выбрать между 32 и 35
С 35 мне кажется стартует тяжелее но максималка вроде чуть выше
Жестокие два лезвия Paddle 2 лезвия нейлон лодка пропеллер высокая прочность винт D27/30/32/35 /38/40/45/47 мм
www.aliexpress.com/item/…/32716303279.html
Вчера покатал лодочку. Нашел причину странной работы двигателя. Это плохой контакт в разъеме между регулятором и двигателем. К тому же соединение производилось удлинителями. И того между регулятором и мотором шесть! разъемов. В общем перепаял разъемы, убрал удлинители, вроде все работает. Но, конечно нужно протестить на воде.
Правда, во время заездов выявилось еще одна неприятность! Дело в том, что катер буквально выпрыгивает из воды, и бывает делает третий поворот-оверкиль. А вот обратно сам не переворачивается, остается брюшком к верху. Как с этим бороться? Может кто подскажет?
Ну и по аппаратуре. Пока решил поставить самолетную, с авто пока надо разобраться.
Как с этим бороться?
- Поставить аутраннер и рег с задним ходом.
- Сделать заливной борт 😃
- Завести спасательный катер.
- Мне тоже кажется, что есть передоз по мощности двигателя, поэтому принято. Если Вас не затруднит, Дмитрий, подскажите, какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
- Что это такое, поясните пожалуйста.
- Уже в работе.
какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
Если 4S устраивает, то штатный. По крайней мере на rc-groups супер удачных альтернатив не заметил.
У меня 6S c движком NTM 450 1700KV.
Заливной борт - просто дырявый борт и транец с герметизацией части внутреннего отсека, служит для переворота с головы на ноги для инраннеров:
- Мне тоже кажется, что есть передоз по мощности двигателя, поэтому принято. Если Вас не затруднит, Дмитрий, подскажите, какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
- Что это такое, поясните пожалуйста.
- Уже в работе.
странная у вас лодка
у Вас ФТ011? насколько вижу регуль - флайколор или похожий (у флайколора должен в настройках задний ход врубатся ЕМНИП) ну и мотор у вас инранер стоит
кто то мучил сильно лодку до вас ))))
Фт 010. Я уже купил переделанную. Так что штатной начинки нет. Поэтому вопрос про двигатель остаётся открытый.
вопрос про двигатель
Смотря чего надо добиться. Если нужен аутраннер для флипа - то менять еще и рег на имеющий задний ход.
Не обязательно, но крайне желательно. На FT012 у меня катер сам переворачивается обратно за счет смещения центра масс в левый борт.
Но он и стоит даже не ровно, накренясь налево. На скорости выравнивается норм.
А так, подходящих моторов куча, с массивным ротором. Под 4S и стандартный 30мм винт, например:
hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-2842-2800kv-water…
Хотя на гоночных mono 1 ставят именно инраннеры.
Сделал транцевые плиты. Надеюсь завтра испытаю. О результате напишу.
Вчера здорово покатался! Транцевые плиты хорошо стабилизируют катер. Никакого стремления к переворотам! Я доволен. Размеры плит, если надо 20х40мм.
Хорошо бегает катерок! Никаких стремлений к переворотам! Жалко, не могу подключить гироскоп, ну тут сам виноват- залил лаком кнопочку на приемнике. Теперь надо перепаивать.
залил лаком кнопочку на приемнике
Да и черт с ней, с обратной стороны платы два контакта - их замыкаешь кратко и все.
Гироскоп не ощущается, по крайней мере, на полном газу, на 100% выкручивал,
где-то после 50 - все-равно слабо управляемый кусок пластика.
Вот на Swamp Dawg да, там гиро рулит.
Почему ‘‘слабоуправляемый кусок пластика’’, Дмитрий? Мне нравится как катер ходит! Очень даже маневренный кораблик.
Мне нравится как катер ходит!
Да мне тоже нравится, но на полном газу не получается им тонко управлять.
Разницы в работе гироскопа 0 и 100% не заметил, хотя в руках серва дергалась при поворотах.
Подключу гироскоп, сравню. А экспонента у Вас сколько на руле, Дмитрий?
А экспонента у Вас сколько на руле
Поставил -30%, но у меня руль 95мм, при штатном 0 должно быть нормально.
Я сделал экспоненту -70%, а руль 80х25. Еще раз скажу про транцевые плиты, с ними катер намного стабильнее идёт.
а руль 80х25
Стоковый руль 75х20 где-то, а плиты - 30х25, кмк из ржавейки, магнитятся хорошо.
Помогите решить задачку! Модель ft012, новая, всё стоковое, при подключении Аккума на приёмнике мигает красный индикатор, при этом не реагирует на аппаратуру. Подскажите в каком направлении копать?)
Помогите решить задачку! Модель ft012, новая, всё стоковое, при подключении Аккума на приёмнике мигает красный индикатор, при этом не реагирует на аппаратуру. Подскажите в каком направлении копать?)
Проблема в том что на приёмнике отсутствует бинд (есть только, три провода приходят от регуля и три провода уходят на серву, ну ещё и красный диод, который собственно и моргает. Как привязать его к штатной аппаратуре, если и на ней кнопки бинд нет?