Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Фт 010. Я уже купил переделанную. Так что штатной начинки нет. Поэтому вопрос про двигатель остаётся открытый.
вопрос про двигатель
Смотря чего надо добиться. Если нужен аутраннер для флипа - то менять еще и рег на имеющий задний ход.
Не обязательно, но крайне желательно. На FT012 у меня катер сам переворачивается обратно за счет смещения центра масс в левый борт.
Но он и стоит даже не ровно, накренясь налево. На скорости выравнивается норм.
А так, подходящих моторов куча, с массивным ротором. Под 4S и стандартный 30мм винт, например:
hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-2842-2800kv-water…
Хотя на гоночных mono 1 ставят именно инраннеры.
Сделал транцевые плиты. Надеюсь завтра испытаю. О результате напишу.
Вчера здорово покатался! Транцевые плиты хорошо стабилизируют катер. Никакого стремления к переворотам! Я доволен. Размеры плит, если надо 20х40мм.
Хорошо бегает катерок! Никаких стремлений к переворотам! Жалко, не могу подключить гироскоп, ну тут сам виноват- залил лаком кнопочку на приемнике. Теперь надо перепаивать.
залил лаком кнопочку на приемнике
Да и черт с ней, с обратной стороны платы два контакта - их замыкаешь кратко и все.
Гироскоп не ощущается, по крайней мере, на полном газу, на 100% выкручивал,
где-то после 50 - все-равно слабо управляемый кусок пластика.
Вот на Swamp Dawg да, там гиро рулит.
Почему ‘‘слабоуправляемый кусок пластика’’, Дмитрий? Мне нравится как катер ходит! Очень даже маневренный кораблик.
Мне нравится как катер ходит!
Да мне тоже нравится, но на полном газу не получается им тонко управлять.
Разницы в работе гироскопа 0 и 100% не заметил, хотя в руках серва дергалась при поворотах.
Подключу гироскоп, сравню. А экспонента у Вас сколько на руле, Дмитрий?
А экспонента у Вас сколько на руле
Поставил -30%, но у меня руль 95мм, при штатном 0 должно быть нормально.
Я сделал экспоненту -70%, а руль 80х25. Еще раз скажу про транцевые плиты, с ними катер намного стабильнее идёт.
а руль 80х25
Стоковый руль 75х20 где-то, а плиты - 30х25, кмк из ржавейки, магнитятся хорошо.
Помогите решить задачку! Модель ft012, новая, всё стоковое, при подключении Аккума на приёмнике мигает красный индикатор, при этом не реагирует на аппаратуру. Подскажите в каком направлении копать?)
Помогите решить задачку! Модель ft012, новая, всё стоковое, при подключении Аккума на приёмнике мигает красный индикатор, при этом не реагирует на аппаратуру. Подскажите в каком направлении копать?)
Проблема в том что на приёмнике отсутствует бинд (есть только, три провода приходят от регуля и три провода уходят на серву, ну ещё и красный диод, который собственно и моргает. Как привязать его к штатной аппаратуре, если и на ней кнопки бинд нет?
Помогите решить задачку! Модель ft012, новая, всё стоковое, при подключении Аккума на приёмнике мигает красный индикатор, при этом не реагирует на аппаратуру. Подскажите в каком направлении копать?)
rcopen.com/forum/f129/topic462862/30 - почитайте…
Вообщем, всё просто! Если вы подключаете первый раз. Сначала Включаем катер, потом, сразу, в течении пары секунд пульт. В последствии всё будет проще и торопиться уже не надо.
В инструкции этого нет…
Всем привет
жопэ приключилось…
сегодня вышли покатать - 4 минуты - все чотко - полный газ и кувыркались по заливу
потом заработала пищалка и я подплыл к берегу и возле самого берега запутался в леске - винт застопорило жестко
секунд сорок пытался вырулить - по три секунды газ вперед назад - нихтвытащили палками - по итогу - регуль выгорел, мотор выгорел (обмотка одна точно - потому что на старом регуляторе он не вращается а дергается) - вони на всю округу - вся внутрянка в копоти 😵
вот я думаю мог ли регуль сгореть от стопора вала? или регуль залило водой (а он почему то не был герметиком залит и уже после заливки водой он выдал все что мог в двигло и двигло сгорело?) аккум живой и показывал емкость 40%Ща буду писать претензию на али… вот такие пироги… 😦
Вы уважаемый спалили регуль и мотор по тому, что не было охлаждения.
Когда лодка на месте стоит а мотор работает, да ещё под нагрузкой, это печально.
Всех приветствую! Покатался в выходные с гироскопом. Понравилось! Катер идет намного стабильнее, нету бросков из стороны в сторону. Правда случился небольшой и забавный казус. Совершенно случайно совершил наезд на буёк, после этого катер стал нарезать круги по глади карьера, то есть отпускаю руль- катер входит в вираж, отклоняю руль в противоположную сторону- катер идёт почти прямо. Отклоняю в сторону виража, входит в вираж. Ладно, я покрутился, покрутился, выбрал более менее подходящий курс в направлении себя, прибавил газа, и тут катер встал и перестал реагировать на команды передатчика. От слова совсем. То есть нет ни газа, ни руля. Как в последствии выяснилось, от удара по буйку, а буёк это пластиковая бутылка с донным якорем, провернулась качалка на серве. Градусов на 20. Но это ещё не всё! Так же отошли разъёмы в приёмнике, а от небольшого удара по волне, просто вывалились из приёмника. Как то они там не очень крепко сидели. Ветром прибило катер к берегу, но пошёл дождь и на этом поплавушки были прекращены.
Теперь думаю, как надёжно закрепить разъёмы в приёмнике. Серва вроде жива, хотя покатушки покажут.
А вообще у этой лодки FT010 бывают приемники отдельно от регуля?
А что вообще -на стоковой 009 стоит 540-й мотор?
Нашел авторегуль на 160 А на 6-14 в, для замены стокового на лодке FT010 такой подойдет, или еще мошнее нужно для стокового движка? Что то странно как то, а вообще ветка живая ? А то вопросы задашь и такое чувсвство что самому себе, ветка будто вымерла.
А что вообще -на стоковой 009 стоит 540-й мотор?
На Али такой 540-й к 009, а вот какой у 010-й лодки движек загадка(на корпусе не написано), на али не пишут, но по размеру больше чем 540-й, может кто то в курсе? А то проблемы с подбором регуля к стоковому движку.