Владельцы SUPERов, отзовитесь!
кто подскажет, где, когда и по каким правилам (точнее, с какими ограничениями) проходят соревнования по классу SuperTen (Super Nitro)? … и проходят ли вообще? 😃
чего - в Москве нету SUPER’ов?!?!
вы где все? Или вы не гоняетесь даже между собой? 😃
Соревнований, по-моему, нет, т.к. SuperNitro от HPI, это что-то среднее между 1/8 и 1/10.
но ведь есть еще Kyosho SuperTen - тот же класс, в Японии, насколько мне ничего не известно, они там себе делают соревнования, в мире - не знаю, но мне как-то не особо это и интересно - не собираюсь я по европам ездить. А вот тут организовать в Москве или Питере что-нить подобное - по-моему, было бы интересно. Вообще я и с 10-ками гоняю, но с Суперами было бы интереснее - похожее поведение на трассе, все же потяжелей, побольше…
Чтобы не начинать новую тему, хочу воскресить эту, может за это время народу с суперами прибавилось ?! Сам владею Kyosho Super Then.
В данный момент ищу людей с такими же моделями для обсуждения доведения шасси до ума и может быть для совместных покатушек и т.д.
А что там не так, что надо доводить до ума, если не секрет?
Собственно, с таким масштабом, народ частенько собирается на Осенней.
Ну, уважаемый… Осенняя - это оффроад… не путайте мух с котлетами… 😃
Класс супер существует и для дорожных гонок… собственно, у киошо, кажется, СуперТен бывает только дорожный… могу ошибаться, конечно… И у меня СуперНитро именно дорожная, а не раллийка… так что…
А что там не так, что надо доводить до ума, если не секрет?
Я незнаю точно что за нынешнее шасси FW-04 а у меня старенькая ~97 года. пришлось кое что апгрейдить (докупать опции) и кое что да же самому придумывать 😃
Меня сейчас интересует 2х скоростная коробка передач, как она внутри устроена… т.е. стоит ли ее покупать… Интересуют фирмы, производящие опции для Super Then, одна из них Cross, но у них там все на японском написано, и картинки не ко всем запчастям.
---------------------------
По поводу “доводки”:
Первое что сделал - купил карбоновую вехнюю плату, тк. со штатной “алюминиевой” жесткость шасси было отвратительным, да и при столкновении с деревянным бортиком она частенько гнулась.
Нижняя плата шасси то же “мягкая” ее нужно менять в первую очередь, но ее стоимоть ~100$ наводит на мысль о самостоятельном изготовлении… Чем я и собираюсь заняться зимой.
Механизм рулевой тяги - имеет жуткие люфты и с попаданием грязи начинает плохо двигаться иногда да же до “заедания”, при этом алюминиевые стойки начинают вырабатываться что приводит к еще большему люфту. Пришлось поставить опциональный (алюминиевый) рулевой механизм и поставить подшипники в него, вместо пластмассовых втулок.
Регулируемые шаровые опоры то же не блещут… пришлось их доработать. Вообще их желательно заменить на “каленые”, незнаю есть ли они в опциях…
Доработал тормозной блок - эффективность увеличилась в несколько раз. Штатный никуда не годиться…
Штатная чашка сцепления заменена на опциональную, на подшипниках. Штатная - это расходный материал… Причем не дешовый 😃
Аммортизаторы заменены на опциональные.
В результате можно плучить очень да же приличное шасси… вот только стоимость при этом будет приближаться к стоимости Serpent 705 😃
Думаю что постепенно буду писать статью про это шасси…
To: Porscher
А у тебя какая модель ?
У меня шоссейная HPI SuperNitro.
Так будут ли соревнования или покатушки?
ХЗ, я так думаю нам самим нужно организовываться, иначе ничего не будет.