Владельцы SUPERов, отзовитесь!

BAZ

Чтобы не начинать новую тему, хочу воскресить эту, может за это время народу с суперами прибавилось ?! Сам владею Kyosho Super Then.

В данный момент ищу людей с такими же моделями для обсуждения доведения шасси до ума и может быть для совместных покатушек и т.д.

Porscher

А что там не так, что надо доводить до ума, если не секрет?

maxim

Собственно, с таким масштабом, народ частенько собирается на Осенней.

Porscher

Ну, уважаемый… Осенняя - это оффроад… не путайте мух с котлетами… 😃
Класс супер существует и для дорожных гонок… собственно, у киошо, кажется, СуперТен бывает только дорожный… могу ошибаться, конечно… И у меня СуперНитро именно дорожная, а не раллийка… так что…

BAZ

А что там не так, что надо доводить до ума, если не секрет?

Я незнаю точно что за нынешнее шасси FW-04 а у меня старенькая ~97 года. пришлось кое что апгрейдить (докупать опции) и кое что да же самому придумывать 😃
Меня сейчас интересует 2х скоростная коробка передач, как она внутри устроена… т.е. стоит ли ее покупать… Интересуют фирмы, производящие опции для Super Then, одна из них Cross, но у них там все на японском написано, и картинки не ко всем запчастям.
---------------------------
По поводу “доводки”:
Первое что сделал - купил карбоновую вехнюю плату, тк. со штатной “алюминиевой” жесткость шасси было отвратительным, да и при столкновении с деревянным бортиком она частенько гнулась.

Нижняя плата шасси то же “мягкая” ее нужно менять в первую очередь, но ее стоимоть ~100$ наводит на мысль о самостоятельном изготовлении… Чем я и собираюсь заняться зимой.

Механизм рулевой тяги - имеет жуткие люфты и с попаданием грязи начинает плохо двигаться иногда да же до “заедания”, при этом алюминиевые стойки начинают вырабатываться что приводит к еще большему люфту. Пришлось поставить опциональный (алюминиевый) рулевой механизм и поставить подшипники в него, вместо пластмассовых втулок.

Регулируемые шаровые опоры то же не блещут… пришлось их доработать. Вообще их желательно заменить на “каленые”, незнаю есть ли они в опциях…

Доработал тормозной блок - эффективность увеличилась в несколько раз. Штатный никуда не годиться…

Штатная чашка сцепления заменена на опциональную, на подшипниках. Штатная - это расходный материал… Причем не дешовый 😃

Аммортизаторы заменены на опциональные.

В результате можно плучить очень да же приличное шасси… вот только стоимость при этом будет приближаться к стоимости Serpent 705 😃

Думаю что постепенно буду писать статью про это шасси…

BAZ

To: Porscher

А у тебя какая модель ?

2 months later
dochent

Так будут ли соревнования или покатушки?

BAZ

ХЗ, я так думаю нам самим нужно организовываться, иначе ничего не будет.