Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

AVL

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Имею FT012 в стоковой комплектации.
Столкнулся с проблемой, которая уже обсуждалась ранее. На полном газу лодка идет около 5-10 сек, затем обороты резко падают и пока не переподключишь аккумулятор снова быстро идти отказывается. Сначала грешил на то, что вода на контакты попадает, все отверстия засиликонил - воды нет, а проблема никуда не делась. Что интересно, на газу 70-90% лодка идет без проблем.

Судя по информации из интернета у меня обновленная версия электроники - контроллер с приёмником раздельны.

Кто-то еще сталкивался с такой проблемой и есть ли решение? Может это настройка регулятора такая?
Кто знает, как программировать стоковый контроллер? Или может быть его модель.

FFedor
dvk99:

Что-то такое получилось:

А, что за АКБ и как его доставать или ставить. Герметизация, за счёт чего, нижнего и верхнего корпуса, интересно?.

luk19-61
AVL:

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Что интересно, на газу 70-90% лодка идет без проблем.

Попробуйте поставить другой аккумулятор ! На полном газу может акк. сильно проседает ! Регулятор думает низкое питание и отсекает .

EXPERIMENTATOR1970

Вчера спустил на воду свой катер! Хорошо бежит лодочка, быстро, стабильно, и в тоже время весьма маневренна.
Правда есть пара моментов, которые немного уменьшили радость от катания. Первый, думаю стандартный момент- вода внутри корпуса. Немного, но есть. Ну с этой проблемой я разберусь. Тем более есть подозрение на дейдвуд.
А вот вторая проблема меня озадачила…
Начну по порядку. Откатал три акка 4s 2200ма баз проблем. Остался один акк, тоже 4s но 1500ма, его мне дали в магазине при покупке катера. Акк просто затянутый в термоусадку с написанным характеристиками. Так вот, поставил катер на воду, жму на газ… И ничего! Потом заработал руль, и включился газ. Ну как включился? С какими то рывками, на очень низких оборотах, еле-еле подошел к берегу. Достал катер, отключил батарею, подключил езженную до 57%, тоже самое. Отключил акк, выключил передатчик, включил передатчик, подключил акк. Все заработало! Подключил акк 1500, работает! Ставить на воду уже, конечно не решился. Приехал домой, включил, все работает.
Вот теперь сижу и думаю, что это было. Есть пара мыслей у меня по этому поводу. Первая, грушу на маленький акк.
Возможно, на воде просто не хватило тока и регулятор включил отсечку. Вторая мысль про непропай. Возможно где-то, что-то не очень хорошо пропаяно.
Вот такая история.

Badrobot

Напряжение проверяли по банкам в аккуме?
Возможно ещё что у аккума просто токоотдачи не хватает

EXPERIMENTATOR1970

Похоже на то. Странный маленький акк больше не буду брать на покатушки.

dvk99
FFedor:

А, что за АКБ и как его доставать или ставить. Герметизация, за счёт чего, нижнего и верхнего корпуса, интересно?.

Акк обычный HK 2200 20С на липучке. Да здесь все стандартно, вот ft011 сейчас доделываю на 6S, там да…
Герметизации штатной не было совсем, на чем-то типа суперклея были соединены половинки корпуса,
сделал на 704-ом герметике, подводный тест показал, что все сухо, даже штатная прокладка крышки держит.

Dionis-spb
AVL:

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Имею FT012 в стоковой комплектации.
Столкнулся с проблемой, которая уже обсуждалась ранее. На полном газу лодка идет около 5-10 сек, затем обороты резко падают и пока не переподключишь аккумулятор снова быстро идти отказывается. Сначала грешил на то, что вода на контакты попадает, все отверстия засиликонил - воды нет, а проблема никуда не делась. Что интересно, на газу 70-90% лодка идет без проблем.

Судя по информации из интернета у меня обновленная версия электроники - контроллер с приёмником раздельны.

Кто-то еще сталкивался с такой проблемой и есть ли решение? Может это настройка регулятора такая?
Кто знает, как программировать стоковый контроллер? Или может быть его модель.

было такое - это хреновый регуль
у него отсечка стоит гдет на 3,8-3,9 В
я пытался ну с очень хорошей батареей поездить (с токоотдачей 70С) все равно не помогает - после 15 сек полного газа - вырубает регуль
либо смирится и ездить аккуратно (давать полный газ на небольшое время) (я так сезон откатал) либо все выкинуть и поставить нормальный регулятор - я ставил хоббивинг сиакинг

Dionis-spb

вчера покатал на жестких муфтах - огонь
две лодки и 6 батарей

не жалели никого и ничего - все на месте ничего не оторвало

сломали только спойлер на одной крышке и одну защелку крышки
крышка ессно отлетела - но ее спасло наличие воздушного пузыря (снутри скотчем заклеен горбик) - притолкали к берегу второй лодкой

пока толкали - первая лодка без крышки продолжала выкрутасить - все ок

SibiryaK88

Здравствуйте.
Любители RC моделей. Мне требуется Ваша помощь.
В моей FT009 такая проблема. Когда на воде даю полный газ, то перестает работать сервопривод и лодка не поворачивает. Если газ жму очень слабо, то работают повороты. Лодке второй год. После зимы появилась эта проблема, на первом же пуске на воду, сначала все работало корректно и через минут 5 перестала работать серва.

AVL

А вы не пробовали регуль перепрограммировать? У меня с помощью пульта не получается, хочу попробовать с помощью карты. Разыскиваю, где в Москве за недорого ее приобрести.

Dionis-spb:

было такое - это хреновый регуль
у него отсечка стоит гдет на 3,8-3,9 В
я пытался ну с очень хорошей батареей поездить (с токоотдачей 70С) все равно не помогает - после 15 сек полного газа - вырубает регуль
либо смирится и ездить аккуратно (давать полный газ на небольшое время) (я так сезон откатал) либо все выкинуть и поставить нормальный регулятор - я ставил хоббивинг сиакинг

Dionis-spb
AVL:

А вы не пробовали регуль перепрограммировать? У меня с помощью пульта не получается, хочу попробовать с помощью карты. Разыскиваю, где в Москве за недорого ее приобрести.

Насколько я помню родной регуль не программируется (поправьте меня если можете)

Сегодня доделал второй алю рудер
Красота

Вот фотки:

Harvester

Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).

Dionis-spb
Harvester:

Подскажите, можно со ссылками на товар, кто какие использует пластиковые винты? А то стоковые кончатся, есть алюминиевый (не нравится кпд) и бронзовый с хоббикинга (просаживает батарею из-за большего размера).

Привет

Я тут покупаю, беру диаметры 30, 32 и 35 - не могу выбрать между 32 и 35
С 35 мне кажется стартует тяжелее но максималка вроде чуть выше

Жестокие два лезвия Paddle 2 лезвия нейлон лодка пропеллер высокая прочность винт D27/30/32/35 /38/40/45/47 мм
www.aliexpress.com/item/…/32716303279.html

EXPERIMENTATOR1970

Вчера покатал лодочку. Нашел причину странной работы двигателя. Это плохой контакт в разъеме между регулятором и двигателем. К тому же соединение производилось удлинителями. И того между регулятором и мотором шесть! разъемов. В общем перепаял разъемы, убрал удлинители, вроде все работает. Но, конечно нужно протестить на воде.
Правда, во время заездов выявилось еще одна неприятность! Дело в том, что катер буквально выпрыгивает из воды, и бывает делает третий поворот-оверкиль. А вот обратно сам не переворачивается, остается брюшком к верху. Как с этим бороться? Может кто подскажет?
Ну и по аппаратуре. Пока решил поставить самолетную, с авто пока надо разобраться.

dvk99
EXPERIMENTATOR1970:

Как с этим бороться?

  1. Поставить аутраннер и рег с задним ходом.
  2. Сделать заливной борт 😃
  3. Завести спасательный катер.
EXPERIMENTATOR1970
  1. Мне тоже кажется, что есть передоз по мощности двигателя, поэтому принято. Если Вас не затруднит, Дмитрий, подскажите, какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
  2. Что это такое, поясните пожалуйста.
  3. Уже в работе.
dvk99
EXPERIMENTATOR1970:

какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?

Если 4S устраивает, то штатный. По крайней мере на rc-groups супер удачных альтернатив не заметил.
У меня 6S c движком NTM 450 1700KV.
Заливной борт - просто дырявый борт и транец с герметизацией части внутреннего отсека, служит для переворота с головы на ноги для инраннеров:

Dionis-spb
EXPERIMENTATOR1970:
  1. Мне тоже кажется, что есть передоз по мощности двигателя, поэтому принято. Если Вас не затруднит, Дмитрий, подскажите, какой лучше двигатель подходит для этого корпуса?
  2. Что это такое, поясните пожалуйста.
  3. Уже в работе.

странная у вас лодка
у Вас ФТ011? насколько вижу регуль - флайколор или похожий (у флайколора должен в настройках задний ход врубатся ЕМНИП) ну и мотор у вас инранер стоит
кто то мучил сильно лодку до вас ))))

EXPERIMENTATOR1970

Фт 010. Я уже купил переделанную. Так что штатной начинки нет. Поэтому вопрос про двигатель остаётся открытый.

dvk99
EXPERIMENTATOR1970:

вопрос про двигатель

Смотря чего надо добиться. Если нужен аутраннер для флипа - то менять еще и рег на имеющий задний ход.
Не обязательно, но крайне желательно. На FT012 у меня катер сам переворачивается обратно за счет смещения центра масс в левый борт.
Но он и стоит даже не ровно, накренясь налево. На скорости выравнивается норм.
А так, подходящих моторов куча, с массивным ротором. Под 4S и стандартный 30мм винт, например:
hobbyking.com/…/turnigy-aquastar-2842-2800kv-water…

Хотя на гоночных mono 1 ставят именно инраннеры.