Activity

Прокат самосбора для школьного проекта.

Уважаемые форумчане проживающие в Москве! Для участия в школьном проекте необходима ваша помощь в съемке 3х минутного видеоролика с квадрокоптером и с квадрокоптера. Всё это необходимо сделать до понедельника 16 сентября. Нужен самосбор желательно на раме от 250мм и желательно предназначенный для видеосъемки. Выглядеть это будет приблизительно так: я с ребенком приезжаю к вам, мы делаем несколько фотографий коптера, ребенка с коптером, после этого снимаем видео полета коптера (под вашим управлением) и скачиваем видео снятое самим коптером (или сразу снимаем его на мою экшен камеру). После этого я одариваю вас пивом/сладостями/ден. знаками по договоренности. Очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.
Телефон для контактов 89261344137 Алексей

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Подскажите пожалуйста, купил машинку все амортизаторы вытекшие, кто каким маслом их заправляет?
Кстати покупал в Москве А979 по цене получилось 2780руб, предложение очень удачное я считаю.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Philin:

Вы в любую другую тему зайдите и обнаружите, что аппараты с ценой в несколько хабсанов H501S, улетают “в Китай” не реже 😃
Здесь у нас вроде всего два случая за всё время. Помогает то, что на пульте всегда остаются последние GPS координаты квадра, а при приближении к месту его падения (если он ещё жив) координаты обновляются на пульте.
Хабсан не разбивается при потере связи, он просто прилетает домой. Другое дело, что его высота возврата домой может оказаться ниже деревьев/домов/проводов на пути, тогда он разобьётся.

Ага, вы еще в раздел барахолка зайдите или на авито и название нашего Хабсана вбейте и посмотрите сколько там пультов без квадрокоптер продают!😃)) А по поводу поиска, лично у меня после любого сколько нибудь серьезного падения отрубается питание на квадре и нихрена его координаты соответственно не обновляются, так что полеты без маяка занятие рисковое.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Reider256:

Товарищи, вечер добрый! Такой вопрос от новичка - стоит ли брать этого милого хабсанчика для фановых фпв полётов? Он ведь позиционируется как гоночный, и фишек больше чем в гоночном обычном. Да и вообще стоит ли брать, а то у каждого второго, судя по форуму, улетает в Китай, либо разбивается от потери связи. Или стоит присмотреть гоночный квад за те же деньги, типо флакона. Щас акция, можно 210 флакона за 8к всего прикупить. Спасибо за совет!

Хабсан ни разу не гоночный, про гонки и даже шустрое шмыганье на малых высотах сразу забудьте, даже в полностью ручном режиме ему до гоночных как до луны в плане управляемости маневренности и тяги, плюс камера не регулируется по углу наклона и высокая цена краша. Удел Хабсана неспешные полеты, осмотр местности (предварительно обвешав его маяками, трекерами и бумажками с просьбой вернуть за вознаграждение:). Сам был обладателем Фалкона 250 , хабсан покупал в надежде получить гоночный квадр из коробки с дополнительным функционалом, дополнительный функционал получил хоть и весьма глючный и ненадежный, а про гоночную часть читайте выше, так что даже шлем продал за ненадобностью, нет в нем драйва. Это все равно что купить большой семейный минивен с движком 1.4 для светофорных гонок.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
NumLock:

LCD 1.3.4 разве есть в доступе? А так да, в GPSM удаляюсь, в AM возвращаюсь. На лету , к сожалению, не калибровал. Стандартная батарея при полном заряде показывает 8.3 В по прибытию на место полёта. Летает 20 минут.

У меня квадрик пришел с LCD 1.3.4, просто перечислил прошивки которые стоят.

Сегодня словил кувырки на 1.1.22 прошивке, пробывал максималку по высоте судя по видео наверху был неслабый ветер (на видео почти все время сильно завален горизонт) Летел в GPS мод, дистанция 100м, на высоте около 600м начались обрывы связи как всегда коптер начал метаться между возвратом домой и жпс холд, это плюс сильный ветер очевидно и стало причиной кувырков. Судорожное переключение тумблеров возврата домой и жпс стабилизировало ситуацию, просадка по высоте составило до 50 метров.
Подение на 4.10

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Gexar:

Здравствуйте лётчики. Начал знакомство с коптерами этим летом (т.е совсем новенький), сначала летал на маленьком hubsan h107C+.Много ситуаций пережил с ним,и терял,и находил спустя 3 дня.Думал покупать новый коптер, посерьезнее, и после поломки камеры на мини хабсанчике,решил что пришло время.Долго выбирал, не мог определиться хочу ли я снимать, или летать со скоростью и фпв.Пересмотрел кучу вариантов и выбор пал на наш теперь hubsan h501s,выбрал я его поскольку видео снимает нормальное,и подходит под 250 размер,т.е можно и погонять,с пультом fpv.Как компромисс чтобы определиться что покупать потом. Забегая вперед решил что буду летать на 250,с фпв ,поскольку намного сложнее управлять и видео более интереснее получается, и соревнования есть.А для съемки задал кординаты и снимай,или летай в безопасном gps моде.
Теперь куча вопросов по теме h501s:
1.Пробовал летать как пришел на стандартных антеннах(пульт не про),улетел только на метров 100 и потеря сигнала. Поменял антенны ,связь увеличилась вроде,но не очень 150-220 метров,и потеря сигнала.Смотрел что на стоковых летают дальше.Пробовал летать в разных местах все тоже самое.Думал что в хабсане конектор антенны отошел ,разобрал,ничего не нашел особенного,вроде все нормально.
Прошивки: v4.2.14 ,lcd v1.3.3 ,h501s v1.2.9, v 1.1.17.Часто ощущения что когда улетает на 150 метров,то реагирует на стики с опазданием.Если дело в прошивках, расскажите последовательно на какие и как перешиваться.
2.Когда разбирал,увидел что в хабсане антенна в правом заднем луче,так и должно быть?
3.Заметил в AM клонит в 1 сторону,пробывал калибровку(на лету),идет с сильным опазданием,около 30-60сек.На старом коптере была как то быстрее и проще.Думаю может из за винтов может быть(еще не отбалансированые)?
4.Как понял вcе летают далеко в Gps моде,почему не в AM?при потере связи он же летит обратно,и если что gps можно включить всегда.А то gps cлишком медленный.
5.Оригинальная батарея от хабсана не выдает на пульте больше 8в,и летает максимум минут 3-5.Всегда сажаю коптер когда показывает 6.8-7.0.в
Заказал 2 не ориганальных, емкость та же,а летают дольше.На пульте показывает максимум 8.4 а летает в 2-3 раза дольше.Как понимаю,оригинальной батарее кирдык?Imaxа пока нету,заряжаю штатными.Не оригинальные от usb компа,оригинальная от розетки.
6.Есть ли смысл переплачивать за оригинальный imax или нет?
7.Летает ли коптер быстрее в manual mode чем am?И влияет на скорость если *включить летать без gps*?.
8.Летаю чаще всего в AM и заметил что камера не позволяет использовать как шустрый fpv коптер,видно что камера заточена под gps mode.При полном или почти полном газу видно только землю,из за этого словил краш об ель.Можно ли как нибуть поднять камеру? Или сделать что то чтобы полноцено летать?
9.Можно менять цвет огней?Менять режимы как знаю.А вот сделать зеленый спереди и красный сзади вместо оранжевого и лилового.
10.Что за настройки Reverse?Те которые после расходников?

По хабсанычу вроде все,и пару советов на будующее ,по гоночным дронам.
1.Посоветуйте первый гоночный дрон типа eachine racer 250,или из серий 250.
2.Аппаратуру которую можно купить раз и навсегда,типа очки,и пульт который будет подходить к большинству квадриков.
3.Как я понял в гоночных дронов нету gps?Как тогда летают так далеко,и если связь пропадет,это же ппц.Если гоночные с gps и фэйлсэйвом?
4.Сколько примерно надо лет летать чтобы стать хорошим пилотом?
Вроде все,буду благодарен кто ответит на вопросы.

  1. Актуальные версии прошивок
    4,2,9
    Lcd1.3.4
    h501s 1.2.12
    1.1.22
    2.Да
  2. А как если не секрет вы на лету калибровались?
  3. В GPS моде меньше вероятность его уронить
  4. Попробуйте зарядиться нормальной зарядкой, на предыдущем квадрике штатная зарядка убила у меня 2 батареи.
  5. У меня оригинальный, но владельцы неоригинала вроде сильно не жалуются
  6. В мануал моде он летает веселее а вот скорость не сравнивал. Без жпс летать не советую, так как резко увеличивается возможность потерять/ушатать квадрик.
  7. Шустрый FPV это не про хабсан, забудьте.

По поводу гоночной 250 моим предыдущим был falcon 250fpv от eachine, берите сразу 2, один летать второй на запчасти:) Потому что гоночные 250 это краши, краши и еще раз краши. И приходилось делать перерывы в полетах по 2-4 недели в ожидании запчастей из китая. Как раз по этой причине и поменял его на Хабсана. Жпс на гоночный можно поставить, но это геморойно и большинству гонщиков не надо ибо летают по маршруту и не далеко от себя. А файлсейф на гоночном квадре это отрубание движков при потере связи, чтоб в китай не улетел:))) Так что без маяка поискового что там что тут никуда. А вообще наш хабсан это компромис, и если есть деньги лучше взять гоночную 250 для драйва и экстрима и фантом для сьемок.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
sarazov:

Распечатал дома обьявления о вознагражении возвратившему, и расклеил их на деревьях в районе пропажи

Обьявления сработали!!! Сегодня с утра позвонил человек и сообщил что нашел мой квадрокоптер! Вне себя от радости поехал на встречу с ним. Это оказался рабочий который работал на крыше дома в близлежайшем снт, по его словам квадрик на полном ходу врезался в крышу в метре от него. Поблагодарив гражданина(выдал ему небольшое вознаграждение), принялся осматривать Хабсана на предмет повреждений: единственное что было сразу видно так это потеря “лобового стекла”. Видеофайл к сожалению оказался битым, восстановить его не удалось(если у кого есть опыт по восстановлению MOV файлов поделитесь опытом). При включении выяснилось что пропало изображение с камеры, телеметрия поступает, квадрик летает, экран на пульте черный. По всей видимости камера не выдержала жесткой посадки и приказала долго жить, завтра разберу есть надежда что разьем от камеры просто отсоединился.

Для себя сделал выводы:
Напечатать и наклеить на пульт(и возможно квадрик) напоминалку-предполетный лист проверки.
Написать на квадрике свой телефон и сообщение о вознаграждение вернувшему (как уже кто-то на форуме советовал), хотя если бы Хабсан свалился не рядом с рабочим , а на него, вероятно при возврате мог быть награжден фингалом:)
Так что я вернулся в ряды Хабсановодов, надеюсь теперь надолго:))))

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Echelon:

Сочувствую 😦

Наверное в такой ситуации, увидев полное отсутствие реакций на пульт и по возможности проанализировав перечисленное, надо было хладнокровно попробовать выключить пульт. Тем самым гарантированно прервав канал управления, с целью срабатывания процедуры “чистого” RTH в квадрике.

Как понимаю, тигромуха вы просто засунули внутрь квадрика, без подключения к его цепям. Сэкономили на трудах, но внесли фактор риска не быть маяку всегда включенным в полете. Эта палка стрельнула в самый неподходящий момент…

Да, выключение пульта наверное бы спасло квадрик, но за те пару секунд что у меня были я до этого не додумался.
Тигромух был подключен к квадрику, но он бы помог и не подключенный будь он включен. Поиск маяка даже без жпс процесс не сложный.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Всем салют! Хочу поведать грустную историю как сегодня мой хабсан, после неполного месяца использования улетел на родину:((( Полет проходил в пределах новой Москвы, как обычно после калибровки компаса и взлета проверил корректность висения в жпсе, функции следуй за мной, и возврата домой: все тесты квадракоптер отработал штатно. Начал полет в ЖПС режиме, взлетев на 100 метров и отлетев метров на 250 начались обрывы связи (видеосигнал принимался хорошо), поэтому включил возврат домой и подождав пока он подлетел к точке взлета, отключил тумблеры возврата домой и жпс стабилизации начал летать в ручном режиме (полет происходил приблизительно на 30-50 метрах). Отлетав так приблизительно около минуты в какой-то момент, как мне показалось, квадрик потерял связь с пультом (перестал реагировать на движения стиками) и по инерции летел в сторону леса. Я включил тумблеры жпс и возврат домой, это не возымело действия, переключение режима на пульте не отобразилось, картинка застыла, квадрик продолжил полет от меня и скрылся за деревьями… Пребывая в легком шоке я сфотографировал показания с пульта и полез за рацией чтобы искать его по маяку (буквально накануне я поставил зеленого тигромуха внутрь корпуса)… и тут я понимаю, что забыл включить маяк перед взлетом:(((((((((
В итоге побродив около часа по окресностям и не найдя никаких следов квадракоптера поехал домой.
Сей квадракоптер у меня третий (Первый малютка Eachine h8 до сих пор летает дома, второй гоночный 250 продал так как надоело его постоянно чинить после крашей), покупался в надежде на надежность функции возврат домой и надежде что проживет он у меня долго и счастливо. После 250ки пилотирование в ручном режиме все равно не дотягивало по каличеству эмоций до уровня гоночных, и как оказалось стабильность прошивки очень далека от идеала.
Хабсана не перепрошивал летал на заводских
4.2.14
Lcd 1.3.4
H501s v1.2.9
V1.1.17
Резюмирую свои впечатления от использавания: рекомендую всем кто еще присмотривается к хабсану еще раз хорошенько подумать, перед покупкой. Лично я повторно покупать его не планирую, полеты на нем как я понял более менее безопасны только в ЖПС режиме (ибо в ручном, при активном маневрировании переодически сваливается в неконтролируемые падения) , как замена гоночной 250ке не подходит.
Буду копить на DJI Mavik:)

Кстати, уже дома заметил что координаты самого пульта отображены на экране неверные, возможно это как то повлияло на ситуацию. Распечатал дома обьявления о вознагражении возвратившему, и расклеил их на деревьях в районе пропажи:)
Если кому-то нужен пульт (обычный) и коробка с остальной комплектной мелочевкой пишите в личку.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: решил перепрошить свой Falkon 250 под бетафлай все делал по вот этой инструкции

www.youtube.com/watch?v=CNcOv4bgiwo

. После заливки прошивки коптер отключил от компа, после этого при подключении батареи он начинает циклично раз в 2 секунды пищать и дергать движками, на контроллере горит один желтый сетодиод, при этом программа его не видит и выдает сообщение что юсб устройство не опознано. При подключении к программе без внешнего питания определяется, квадрик на экране реагирует на изменение в пространстве, при подключении внешнего питания ведет себя как при обычном запуске пищит и дергает моторами 2 раза. Попытка отката на опен пилот результата не дала, при подаче питания коптер так же циклично пищит и дергает моторами . Что посоветуете сделать, как мне его оживить?

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Всем добрый день, купил себе Falcon 250 и радостное ожидание сменилось какими-то смешанными чувствами. Все началось с того что родной аккум вздулся после первой зарядки на родном заряднике, далее была переписка с бангудом и обещание прислать новый аккум в замен бракованного, но как оказалась проблема была в заряднике потому что он таким же образом убил и другую батарею. Касательно самого квадра, после малыша H8 mini который у меня до этого был, оказалось что летать я совсем не умею. Квадр медленно выравнивается его постоянно куда то тянет… из коробки у всех так летает? Как я понял на комплектной аппаратуре трех позиционный переключатель(SWC) за режимы работы отвечает, а на SWD по умолчанию ничего не назначено?
И пару вопросов по существу откуда лучше взять 5 вольт чтобы питать тигромуха?
И может быть кто нибудь из опытных форумчан живет на юге, юго западе Москвы и сможет составить компанию для полетушек?