Activity

Расскажите, что с мотором?

проверь подшипники - пока ротор снят, вставь в подшипник вместо вала зубочистку или что-то подобное. Покрути, вращение должно быть гладкое и слегка вязкое (вращая ротор это не почувствуешь из-за магнитов). В противном случае в подшипнике песок или раскрошенные шары. Можно попробовать снять боковые крышки с подшипника и промыть в бензине, потом снова смазать и собрать. Покупать подшипники из Китая за 6 долл за десяток - деньги на ветер (я покупал трижды - мусор). На этом сайте я видел тему с обсуждением точности изготовления подшипников. Провода обрежь, где заканчивается припой, затем каждую жилку на 3-4 мм зачисть от лака и снова облуди.

Почему коптер падает?
бурыч:

Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м

Бурыч, в чём вопрос - в том, что падает или 600 вместо 2800? В первом случае не работает или не настроен failsafe, во втором случае ищите неисправность, возникшую после предыдущего падения. Кроме того, максимальная дальность не константа, она зависит от ландшафта, электромагнитных помех, ориентации антенн и др. факторов

Saradon:

он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.

Производитель указывает максимально допустимый ток, от которого мотору не станет плохо. Но мотор может сожрать и 40 ампер, если его перегрузить. Ecalc показывает максимальный ток, который будет потреблять мотор (или все моторы вместе - там разные колонки) в выбранной вами конфигурации при максимальном газе. Если этот ток превышает допустимый, уменьшайте размер винтов или их шаг или напряжение батареи. Ориентироваться на средний ток при висении не корректно, т.к. иногда хочется похвастаться, как муха свечой взмывает в небо… 😁

Почему коптер падает?
Saradon:

У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?

“Поиграйтесь” с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch, тогда появится понимание зависимости тока от размера и шага винта, взлетной массы модели, напряжения батареи. Заодно увидите, как шаг винта влияет на грузоподъемность и максимальную скорость. После этого сможете подобрать оптимальную пару мотор-винт в зависимости от требований к модели.
А вот номинальный ток регулятора не должен быть меньше максимального тока, полученного при расчете. Транзисторы выдержат максимальный для них ток только при соответствующем охлаждении. Радиаторов на регулях нет, при перегреве транзисторы просто отпаяются. Если коротнет питание, то вы проводите взглядом красивую комету:o

Почему коптер падает?
Hyperion:

на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.

Почему коптер падает?
Saradon:

… при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…

Пожар в моторе явно вызван некорректной работой регулятора - процессор регулятора завис в одной из фаз и через открытые ключи в двигатель потек постоянный ток. Предыдущие глюки с резким снижением объясняются тем же - при отказе одного регулятора пропадает тяга одного из моторов, полетный контроллер уменьшает тягу по остальным, чтобы выровнять крен. Гекса быстро снижается, квадра кувыркается в сторону неисправного привода.
Из моего опыта: квадрик с регуляторами Afro ESC 12A периодически приседал или кувыркался на один из моторов. Вылечено установкой нормальных 2мм коннекторов на удлинительных проводах (сперва из экономии поставил коннекторы от компьютерного блока питания для питания IDE-винчестера), а также впайкой дополнительных электролитических конденсаторов на входе питания регуляторов (по 2 шт 220мкф/16в на каждый). Встроенный 10мкф это несерьезно.
В вашем регуле конденсатор тоже весь прячется под термоусадкой, для 30А это очень мало. Если батарея не 3S, а больше, то и конденсаторы нужно брать с большим рабочим напряжением. Другие причины глюков регулятора могут быть некачественная пайка, не смытый флюс, “упрощения” конструкции при сборке (отдайте регуль на диагностику электронщику), установленная рядом антенна передатчика FPV/телеметрии, недостаточное сечение проводов от батареи до регулятора и нагрузочная способность разъемов. Логи не покажут просадку на этих проводах. Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.