Почему коптер падает?
HK 10A SS (дада эти регули на 8-10 Ампер 😂), летаю на моторах 2212 900kv уже пол года, не 1 регуль не откинулся))) Единственное что геморно так это перепрошивка этих регулей под коптер…
Блин, всё равно дороговато… Да ещё и на 20А…
Ладно, буду думать, искать…
Щас тебе накидают регулей…😒
banggood.com/Flycolor-RAPTOR-BLHeli-12A15A20A30A-E…
Опять микро-мини-нано… Как-то боязно их…
Так-то, в принципе, мне и 20A хватит.
на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.
на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.
Нда. Обзор впечатляет.
И по 550 руб. - терпимо.
Буду изучать принципы таобао…
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
И по 550 руб. - терпимо.
По 550р за пчолок - это очень дешево. И да, если жаба давит покупать нормальные комплектующие, то может нуивона… это хобби?
По 550р за пчолок - это очень дешево.
Они уже не по 48 юаней там, а по 60, а 30-ки по 68.
Буду покупать по парочке.
А если говорить о жабе - то нафига покупать дорогущие комплектующие, если можно просто взять и купить Инспаер?
Кстати, вопрос по пчёлкам.
Номинал “плёлки” - 20А.
Судя по даташитам из вышеозначенной статьи - ключи там на 50А.
У меня моторы жрут 14А, но с перспективой на усиление ампер до 20-25.
Есть-ли при этом смысл брать пчёлок на 30А, ибо есть подозрение, что ключи там стоят те же самые, коль уж они на 50 по даташиту…
смотрите не сколько жрут моторы а реальный ток по логам коптера. У меня саннискаи тоже написано что жрут 13а. Но при съемвке, в полете максимальный ток на 4 движка 17 ампер. 17 ампер Карл! По 4.25А на движок. А средний так вообще 14-15А. И только разок случалось, когда я висел в альтхолде, коптеру вздумалось перейти в ФС по напряжению он попер вверх, я включил стаб, стик был внизу, и он начал стремительно снижаться, я поддал газу чтобы он не ударился о землю и только тогда ток поднялся до 25А, по 6.25A на мотор Карл, в 2 раза меньше чем теоретический максимум. А ключи по даташитам держут 50А говорите. И да я регули сначала гоняю на стенде, чтобы убедиться что они макс газ держут. Но по факту если это не гонка, то максимальный газ почти никогда не нужен. А если он нужен то вы что то делаете не так 😃
У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?
Мой посыл - зачем таскать лишние граммы. Оборудование-датчик тока вам не под силу купить? Стоит 200р. Или амперметр? Цена около того же. Раз уж не купили инспаер а собираете коптер сами то эти штуки вам очень пригодятся.
Датчик тока у меня есть. И есть длинная и скучная история калибровки и настройки, так ничем в конце и не закончившаяся.
Амперметр на 20А тоже, кстати, есть. И не один.
И всё это барахло вкупе на одних и тех-же режимах показывает заметно разные токи.
Хотя, конечно, для понимания 15А жрёт мотор на максимальном газу, или 5А - будет достаточно.
У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?
“Поиграйтесь” с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch, тогда появится понимание зависимости тока от размера и шага винта, взлетной массы модели, напряжения батареи. Заодно увидите, как шаг винта влияет на грузоподъемность и максимальную скорость. После этого сможете подобрать оптимальную пару мотор-винт в зависимости от требований к модели.
А вот номинальный ток регулятора не должен быть меньше максимального тока, полученного при расчете. Транзисторы выдержат максимальный для них ток только при соответствующем охлаждении. Радиаторов на регулях нет, при перегреве транзисторы просто отпаяются. Если коротнет питание, то вы проводите взглядом красивую комету:o
“Поиграйтесь” с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch
Согласно этому калькулятору мой коптер вообще не должен был оторваться от земли, однако, в своей первой реинкарнации он относительно сносно летал по 10 минут.
Хм… А калькулятор-то обновили.
Только всё равно он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
Бурыч, в чём вопрос - в том, что падает или 600 вместо 2800? В первом случае не работает или не настроен failsafe, во втором случае ищите неисправность, возникшую после предыдущего падения. Кроме того, максимальная дальность не константа, она зависит от ландшафта, электромагнитных помех, ориентации антенн и др. факторов
он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.
Производитель указывает максимально допустимый ток, от которого мотору не станет плохо. Но мотор может сожрать и 40 ампер, если его перегрузить. Ecalc показывает максимальный ток, который будет потреблять мотор (или все моторы вместе - там разные колонки) в выбранной вами конфигурации при максимальном газе. Если этот ток превышает допустимый, уменьшайте размер винтов или их шаг или напряжение батареи. Ориентироваться на средний ток при висении не корректно, т.к. иногда хочется похвастаться, как муха свечой взмывает в небо… 😁
У меня тоже почему-то врет, решил проверить, все верно задал. У меня время висения в калькуляторе почему-то 15 минут а в реальности до 9.5 вольт коптер не только висит но и летает 20+ минут.
потому что в кальке есть еще процент разряда
В процессе разборок родилась ещё вот такая тема…
rcopen.com/forum/f20/topic457927
Подскажите, кто чем может?
Моя гекса забрыкалась, как не объезженный конь! Ролик прилагается. Гекса. NAZA. 40 секунда полета. Сделал попытку повернуть влево и… началась жуткая колбасня!
Коптер падал на каменную дорогу. Каким-то чудом удалось подкорректировать падение в сторону высокой травы, даже немного выровнять! Главное у самой земли, получилось снизить скорость падения. …Обошлось без краша. Вопрос: Что это было? …Еще я давно заметил, что при резких маневрах коптер сходит с ума. Плохо что пришлось взлетать с желтыми огнями на гексе. Пока нет доступа к настройкам. Контроллер NAZA Multirotor. Старый… Может видео чего покажет?
Что это было?
Для начала стоит проверить баланс ВМГ.