Почему коптер падает?
Если смотреть на моторы сверху, то дисбаланс будет сразу виден на газе выше середины. Гайка крепления винта будет выписывать всякие фигурки 😃 Вот от этого и отталкивайтесь. Еще посмотрите, чтобы лопасти крутились в одной плоскости, т.е. бывает одна чуть ниже или выше другой. Это просто рукой крутаните и будет видно.
По поводу скотча… честно сказать не уверен, что проблема в этом. Я бы пошел от простого к сложному, сначала вылизать ВМГ, а потом уже к мозгам подбираться.
Ну и назе бы сделать адвенсед калибровку через холодильник.
Вот цитата с соседней ветки:
Сделайте Basic -холодильник - Advanced - Basic… Последний бейсик можно не делать, но для очистки совести, так сказать… Если наза оригинальной второй версии, холодильник можно не делать.
Да, если честно, то к вибрациям на контроллере я отнесся наплевательски. Главное что вибраций нет на камере. Для меня это было очень важно. Избавился я от них оригинально! Посадил камеру, подвес вместе с тяжелыми аккумуляторы на одну, общую площадку, на четырех резиновых лентах. Тем самым я убрал с рамы тяжелые аккумуляторы. А они могли очень пригодится для стабилизации рамы по вибрациям, на которой и закреплен контроллер.
… Двумя руками согласен, что бы побороть вибрации надо начинать с источника, т. е. с моторов и винтов. …Скотч, это последняя соломинка.
Тоже столкнулся с проблемой снижения оборотов и отсутствием отклика на газ на квадрокоптере F450.
Конфигурация сетапа: моторы 2212, винты 1045, регули SimonK, контроллер АРМ 2.6 с GPS, закреплен к раме на покупной Китайской антивибрационной платформе. Питание контроллера организовано через импульсный и линейный стабилизатор по схеме Алексея Козина - напряжение питания контроллера 4,95В. Силовая батарея 3S новая, емкость 5800mAh. Аппаратура откалибрована, регули откалиброваны, винты отбалансированы в статике, полетный контроллер настроен в МР. Дома все проверялось под нагрузкой (коптер был закреплен к табурету) - регули и движки чуть теплые.
В поле откалиброван компас, проверил показания с походным компасом (отклонение не более 5 градусов). На борту установлена телеметрия на 433MHz и Power module для контроля за током и напряжением - все показания выведены на ноутбук. Дополнительно за разрядом следит “пищалка”, настроена на 3,5В.
Коптер после ARMING взлетает в STABILIZE, потом переводится в ALT HOLD на высоте 2 метра. Висим, выполняем повороты, крены на месте - наблюдаем. Потом вдруг без причин обороты порсаживаются без отклика на газ - коптер плашмя падает в траву и еще несколько секунд не хочет выполнять DISARM, наматывая на движку “зеленку”. Резонный вопрос: WTF?
Батарея не просела, вибрации были в норме, силовая часть после падения успешно прошла дома тест с нагрузкой.
После очередного взлета в поле - два падения с такими же симптомами. Прошу помощи: куда копать?
Фото этого “страдальца”:
Вы одну существенную деталь не указали - версию прошивки. Прошейте другую, если ситуация не воспроизведется, значит проблема в прошивке. Если воспроизведется - в железе. Еще, как вариант, в регулях неправильно настроена отсечка/снижение мощности. Остальное просто не умеет так чудить.
Вы одну существенную деталь не указали - версию прошивки.
Прошивка залита APM: Copter V3.4.6 Quad. Это же стабильная прошивка?
Последняя для АРМ это 3.2.1, но она очень “нервная”. Попробуйте поставить в параметрах INS_MPU6K_FILTER= 20 или даже 10… Если поможет, можно прошиться на версию 3.1.5 и настроить получше. И сделайте лог вибраций.