Почему коптер падает?

Воздух

У меня мотор останавливался и больше не запускался, если газ был примерно в середине, т.е. при висении и если по яву начать крутить.
Погазуйте хорошенько на земле и потрогайте моторы и регули, должны все быть примерно одинаковой температуры. Я вот сегодня разряжал аккум коптером и увидел, что опять мотор на этом луче дергается и греется. Походу в регуле дело. А я все грешил на мозги…
Моторы так же кусочками изоленты, лучше алюминиевым скотчем. Лепить на лопасти, запускать и смотреть вибрации, если больше стали, то отлепить и на другую лопасть поставить. Ну как то так, во всяком случае у меня получалось очень даже не плохо.

Taiga

И так. Привернул шасси саморезами.))) Давал полный газ, менял его туда сюда. При этом пробовал “рулить”. Минуты две его колбасил в разных режимах от полного газа до средних оборотов. В конце переключился на малые обороты. И остановил. Моторы выключились все шесть, как по команде. Регули и моторы чуть теплые, причем равномерно и регули и моторы. Вроде хоть тут ясность, что все нормально.
…Я тоже балансирую винты кусочками изоляции, но винты вместе с моторами никогда не балансировал, хотя и замечал, что иногда не отбалансированный винт на моторе ведет себя лучше!) Как проверить качество балансировки на установленном моторе, честно слабо представляю. Хотя надо попробовать. Может чего и почувствую?
…Заодно еще раз выложу проблемный полет:
my.mail.ru/mail/taiga_retro/video/…/113.html

Пришла мысль, может контроллер (у меня он NAZA) на ДВА (!) двухсторонних скотча установить? Немного отвязать его от вибраций? …Но не навредит ли такая мягкая посадка самому контроллеру? В подвесах для съемки это помогает. Чувствую вибрации виноваты, хотя всегда считал, что контроллеры NAZA виброустойчивы (((

Может я виноват? У меня котроллер закреплен не только снизу скотчем, но еще и с боков. Наверно это ошибка!? Вот фотка моего контроллера на Гексе.
my.mail.ru/mail/taiga_retro/photo/377/578.html

Воздух

Если смотреть на моторы сверху, то дисбаланс будет сразу виден на газе выше середины. Гайка крепления винта будет выписывать всякие фигурки 😃 Вот от этого и отталкивайтесь. Еще посмотрите, чтобы лопасти крутились в одной плоскости, т.е. бывает одна чуть ниже или выше другой. Это просто рукой крутаните и будет видно.
По поводу скотча… честно сказать не уверен, что проблема в этом. Я бы пошел от простого к сложному, сначала вылизать ВМГ, а потом уже к мозгам подбираться.
Ну и назе бы сделать адвенсед калибровку через холодильник.
Вот цитата с соседней ветки:

ssilk:

Сделайте Basic -холодильник - Advanced - Basic… Последний бейсик можно не делать, но для очистки совести, так сказать… Если наза оригинальной второй версии, холодильник можно не делать.

Taiga

Да, если честно, то к вибрациям на контроллере я отнесся наплевательски. Главное что вибраций нет на камере. Для меня это было очень важно. Избавился я от них оригинально! Посадил камеру, подвес вместе с тяжелыми аккумуляторы на одну, общую площадку, на четырех резиновых лентах. Тем самым я убрал с рамы тяжелые аккумуляторы. А они могли очень пригодится для стабилизации рамы по вибрациям, на которой и закреплен контроллер.
… Двумя руками согласен, что бы побороть вибрации надо начинать с источника, т. е. с моторов и винтов. …Скотч, это последняя соломинка.

8 months later
ivanov_sergey

Тоже столкнулся с проблемой снижения оборотов и отсутствием отклика на газ на квадрокоптере F450.
Конфигурация сетапа: моторы 2212, винты 1045, регули SimonK, контроллер АРМ 2.6 с GPS, закреплен к раме на покупной Китайской антивибрационной платформе. Питание контроллера организовано через импульсный и линейный стабилизатор по схеме Алексея Козина - напряжение питания контроллера 4,95В. Силовая батарея 3S новая, емкость 5800mAh. Аппаратура откалибрована, регули откалиброваны, винты отбалансированы в статике, полетный контроллер настроен в МР. Дома все проверялось под нагрузкой (коптер был закреплен к табурету) - регули и движки чуть теплые.
В поле откалиброван компас, проверил показания с походным компасом (отклонение не более 5 градусов). На борту установлена телеметрия на 433MHz и Power module для контроля за током и напряжением - все показания выведены на ноутбук. Дополнительно за разрядом следит “пищалка”, настроена на 3,5В.
Коптер после ARMING взлетает в STABILIZE, потом переводится в ALT HOLD на высоте 2 метра. Висим, выполняем повороты, крены на месте - наблюдаем. Потом вдруг без причин обороты порсаживаются без отклика на газ - коптер плашмя падает в траву и еще несколько секунд не хочет выполнять DISARM, наматывая на движку “зеленку”. Резонный вопрос: WTF?
Батарея не просела, вибрации были в норме, силовая часть после падения успешно прошла дома тест с нагрузкой.
После очередного взлета в поле - два падения с такими же симптомами. Прошу помощи: куда копать?

Фото этого “страдальца”:

ssilk

Вы одну существенную деталь не указали - версию прошивки. Прошейте другую, если ситуация не воспроизведется, значит проблема в прошивке. Если воспроизведется - в железе. Еще, как вариант, в регулях неправильно настроена отсечка/снижение мощности. Остальное просто не умеет так чудить.

ivanov_sergey
ssilk:

Вы одну существенную деталь не указали - версию прошивки.

Прошивка залита APM: Copter V3.4.6 Quad. Это же стабильная прошивка?

ssilk

Последняя для АРМ это 3.2.1, но она очень “нервная”. Попробуйте поставить в параметрах INS_MPU6K_FILTER= 20 или даже 10… Если поможет, можно прошиться на версию 3.1.5 и настроить получше. И сделайте лог вибраций.