Почему коптер падает?
В общем, прошил регуляторы SimonK.
Проверил каждый регулятор отдельно, откалибровал.
Моторы работают и в холостую, и с пропеллером.
Тут как раз и тестоавя рама подошла, которую, если что, не жалко разбить…
Всё собрал, подключил, проверил. Всё заводится, всё крутится.
Вышел в поле, запускаю двигатели и при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…
Вот сижу, смотрю на всё это и вообще как-то не понимаю, что мне дальше делать…
… при наборе оборотов и отрыве от земли загорается один мотор…
Пожар в моторе явно вызван некорректной работой регулятора - процессор регулятора завис в одной из фаз и через открытые ключи в двигатель потек постоянный ток. Предыдущие глюки с резким снижением объясняются тем же - при отказе одного регулятора пропадает тяга одного из моторов, полетный контроллер уменьшает тягу по остальным, чтобы выровнять крен. Гекса быстро снижается, квадра кувыркается в сторону неисправного привода.
Из моего опыта: квадрик с регуляторами Afro ESC 12A периодически приседал или кувыркался на один из моторов. Вылечено установкой нормальных 2мм коннекторов на удлинительных проводах (сперва из экономии поставил коннекторы от компьютерного блока питания для питания IDE-винчестера), а также впайкой дополнительных электролитических конденсаторов на входе питания регуляторов (по 2 шт 220мкф/16в на каждый). Встроенный 10мкф это несерьезно.
В вашем регуле конденсатор тоже весь прячется под термоусадкой, для 30А это очень мало. Если батарея не 3S, а больше, то и конденсаторы нужно брать с большим рабочим напряжением. Другие причины глюков регулятора могут быть некачественная пайка, не смытый флюс, “упрощения” конструкции при сборке (отдайте регуль на диагностику электронщику), установленная рядом антенна передатчика FPV/телеметрии, недостаточное сечение проводов от батареи до регулятора и нагрузочная способность разъемов. Логи не покажут просадку на этих проводах. Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.
Горелый двигатель с регулятором лучше заменить на новые.
и лучше на нормальные а не какие то х-винг…
лучше на нормальные а не какие то х-винг
Моторчик, вроде, не вижу особых проблем перемотать, а вот регуляторы, конечно, менять все.
Только вот скажите, какие-же НОРМАЛЬНЫЕ и чтоб не по 1500 за регуль…
banggood.com/FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-2-4…
можно ztw spider Lite или pro еще поглядеть
Блин, всё равно дороговато… Да ещё и на 20А…
Ладно, буду думать, искать…
HK 10A SS (дада эти регули на 8-10 Ампер 😂), летаю на моторах 2212 900kv уже пол года, не 1 регуль не откинулся))) Единственное что геморно так это перепрошивка этих регулей под коптер…
Блин, всё равно дороговато… Да ещё и на 20А…
Ладно, буду думать, искать…
Щас тебе накидают регулей…😒
banggood.com/Flycolor-RAPTOR-BLHeli-12A15A20A30A-E…
Опять микро-мини-нано… Как-то боязно их…
Так-то, в принципе, мне и 20A хватит.
на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.
на днях здесь был обзор этих регулей. Под впечатлением я сразу заказал себе 4 штучки на таобао по 48 юаней. С учетом комиссии посредников выйдет порядка 550 руб за штуку.
Нда. Обзор впечатляет.
И по 550 руб. - терпимо.
Буду изучать принципы таобао…
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
И по 550 руб. - терпимо.
По 550р за пчолок - это очень дешево. И да, если жаба давит покупать нормальные комплектующие, то может нуивона… это хобби?
По 550р за пчолок - это очень дешево.
Они уже не по 48 юаней там, а по 60, а 30-ки по 68.
Буду покупать по парочке.
А если говорить о жабе - то нафига покупать дорогущие комплектующие, если можно просто взять и купить Инспаер?
Кстати, вопрос по пчёлкам.
Номинал “плёлки” - 20А.
Судя по даташитам из вышеозначенной статьи - ключи там на 50А.
У меня моторы жрут 14А, но с перспективой на усиление ампер до 20-25.
Есть-ли при этом смысл брать пчёлок на 30А, ибо есть подозрение, что ключи там стоят те же самые, коль уж они на 50 по даташиту…
смотрите не сколько жрут моторы а реальный ток по логам коптера. У меня саннискаи тоже написано что жрут 13а. Но при съемвке, в полете максимальный ток на 4 движка 17 ампер. 17 ампер Карл! По 4.25А на движок. А средний так вообще 14-15А. И только разок случалось, когда я висел в альтхолде, коптеру вздумалось перейти в ФС по напряжению он попер вверх, я включил стаб, стик был внизу, и он начал стремительно снижаться, я поддал газу чтобы он не ударился о землю и только тогда ток поднялся до 25А, по 6.25A на мотор Карл, в 2 раза меньше чем теоретический максимум. А ключи по даташитам держут 50А говорите. И да я регули сначала гоняю на стенде, чтобы убедиться что они макс газ держут. Но по факту если это не гонка, то максимальный газ почти никогда не нужен. А если он нужен то вы что то делаете не так 😃
У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?
Мой посыл - зачем таскать лишние граммы. Оборудование-датчик тока вам не под силу купить? Стоит 200р. Или амперметр? Цена около того же. Раз уж не купили инспаер а собираете коптер сами то эти штуки вам очень пригодятся.
Датчик тока у меня есть. И есть длинная и скучная история калибровки и настройки, так ничем в конце и не закончившаяся.
Амперметр на 20А тоже, кстати, есть. И не один.
И всё это барахло вкупе на одних и тех-же режимах показывает заметно разные токи.
Хотя, конечно, для понимания 15А жрёт мотор на максимальном газу, или 5А - будет достаточно.
У меня, к сожалению, нет достаточного оборудования для качественных измерений.
В целом ваш посыл - нихрена им не будет и с более мощными моторами? Я правильно понял?
“Поиграйтесь” с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch, тогда появится понимание зависимости тока от размера и шага винта, взлетной массы модели, напряжения батареи. Заодно увидите, как шаг винта влияет на грузоподъемность и максимальную скорость. После этого сможете подобрать оптимальную пару мотор-винт в зависимости от требований к модели.
А вот номинальный ток регулятора не должен быть меньше максимального тока, полученного при расчете. Транзисторы выдержат максимальный для них ток только при соответствующем охлаждении. Радиаторов на регулях нет, при перегреве транзисторы просто отпаяются. Если коротнет питание, то вы проводите взглядом красивую комету:o
“Поиграйтесь” с параметрами модели коптера на сайте ecalc.ch
Согласно этому калькулятору мой коптер вообще не должен был оторваться от земли, однако, в своей первой реинкарнации он относительно сносно летал по 10 минут.
Хм… А калькулятор-то обновили.
Только всё равно он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
Бурыч, в чём вопрос - в том, что падает или 600 вместо 2800? В первом случае не работает или не настроен failsafe, во втором случае ищите неисправность, возникшую после предыдущего падения. Кроме того, максимальная дальность не константа, она зависит от ландшафта, электромагнитных помех, ориентации антенн и др. факторов
он показывает потребление моими моторами около 23.5А, хотя производитель указывает максимальное потребление - 14А.
Производитель указывает максимально допустимый ток, от которого мотору не станет плохо. Но мотор может сожрать и 40 ампер, если его перегрузить. Ecalc показывает максимальный ток, который будет потреблять мотор (или все моторы вместе - там разные колонки) в выбранной вами конфигурации при максимальном газе. Если этот ток превышает допустимый, уменьшайте размер винтов или их шаг или напряжение батареи. Ориентироваться на средний ток при висении не корректно, т.к. иногда хочется похвастаться, как муха свечой взмывает в небо… 😁