А почему NiCd?
Почему в комплекте с аппаратурой (Futaba 6EXA) идут NiCd аккумуляторы (причем слабенькие), в этом какой то сокровенный смысл или фирма просто избавляется от хлама? А может у NiCd какието преимущества в данном случае перед NiMH?
А чего не устраивает? Аппаратура эконом класса, на 1-2 летных дня хватит. Скажите спасибо что не бокс под аккумуляторы или пустой отсек с последующей докупкой потрахов
Вот -можно купить другие… или спаять самому.
Так в этом и вопрос - на указанной вами ссылке все предложения только NiCd, хотя NiMH есть гораздо дешевле и в разы большей емкости, вот я и подумал, может у NiCd есть какие то особенности и в данном случае применять другие нельзя?
Сейчас посмотрел у Жоры так же)))
А кто такой Жора?
В данном случае у Ni-Cd преимуществ два - меньший саморазряд, чем у Ni-Mh и лучшая работа при температурах близких к нулю и ниже.
JR
JR
Я покупал ЖР 2720 там бокс на 8 батареек. Купил аки GP 1300 металгидриды обычные по 65 рублей. Хватает оооочень надолго. За час аппаратура потребляет 200мА по паспарту…
NiCd более живучие чтоли, 4 год в передатчиге, причем нормальная зарядка появилась только недавно, вливается около 500 из 600
За это время можно поменять не один комплект гидридов.
Имхо Ni-Cd на 1000 в передатчиг самое оно, особенно если зимой леташ
Ой не придумывайте ребята! Смысл сдесь прост, никому этот кадмий давно не нужен. И емкость маленькая, и эффект памяти, да еще в европе запрещено к дальнейшему производству и прменению. Кадмий загрязняет окружающую среду и не безопасен, вот поэтому, от него просто тихо избавляются. Не выбросить же, а в комплект пойдет. Посмотрите, в серьезной дорогой аппаратуре стоит полимер большой емкости. А про нашу зиму никто там даже и не думал. Ну какие вы видели трескучие морозы в штатах? И кто вообще мог подумать, что Русские будут летать при -10 градусах? Только сами русские, больше никто. Так что про сокровенный смысл применения кадмия из за его морозоустойчивости даже не вспоминайте. 😃
Посмотрите, в серьезной дорогой аппаратуре стоит полимер большой емкости.
Да ну? Вы это владельцам 12FG расскажите…
Ну какие вы видели трескучие морозы в штатах?
Аляска не штат? В Канаду аппаратуру тоже не поставляют? Брезгуют? Так же как в Финляндию, Норвегию, Швецию…
да еще в европе запрещено к дальнейшему производству и прменению.
Вы себе даже представить не можете, но в европе кадмий до сих пор продается, им комплектуются довольно много электронных устройств.
Да ну? Вы это владельцам 12FG расскажите…
Аляска не штат? В Канаду аппаратуру тоже не поставляют? Брезгуют? Так же как в Финляндию, Норвегию, Швецию…
Вы себе даже представить не можете, но в европе кадмий до сих пор продается, им комплектуются довольно много электронных устройств.
И к чему эта истерика? 😒 Мой старый знакомый большой поклонник кадмия?
Вы мне прям глаза щас открыли. Наверное тоже парочку паков себе прикуплю. 😂 На фанчик поставлю как силовой. А то полимеры зимой мерзнут.
Я с кадмием летаю и чего?В чем плюс лития перед кадмием?
Да ну? Вы это владельцам 12FG расскажите…
Владельцам GHJGHJHKJ 12 FHJGKKG: ?
Вы думаете все должны знать что это такое? 😲
Ну если даже туда не поставили, значит вас обманули… 😃
Я с кадмием летаю и чего?В чем плюс лития перед кадмием?
Я тоже с родным кадмием на Спектруме летаю, по секрету. Плюс лития в его бОльшей емкости при тех же размерах и отсутствии эффекта памяти и саморазряда. Но никто не навязывает. Мне и вам просто этого достаточно.
кадмии, если конечно не совсем безымянные, очень долговечны и отлично работают при низких температурах. Попросту говоря - батарея из них очень надежна, а так как передатчик не потребляет много - оказывается вполне оправданна для применения в нем.
Бытовые гидриды “гораздо большей емкости” за год-два эксплуатации (или примерно 50-100 циклов заряд-разряд) дохнут в нуль и отправляются на помойку.
А вот насчет саморазряда - у кадмиев он существенно выше, чем у гидридов - особенно когда кадмии хотя-бы чутоку поюзаные. Зарядил-положил - через неделю половины заряда как небыло! И это даже у породистых sanyo…
У меня эти “породистые Sanyo” фактически сдохли после года минимальной эксплуатации (десяток циклов), берут вместо положенных 2500ма*ч всего 600 😦 Разряжаются сами “в ноль” (до 0.9В) через несколько дней после заряда.
То-ли брак, то-ли искусная подделка, но Саньо я больше не куплю.
У меня он и в пультах и в пепелаце…устраивает, емкость, токи масса. Липо просто не надо лично мне…
У меня эти “породистые Sanyo” фактически сдохли после года минимальной эксплуатации (десяток циклов), берут вместо положенных 2500ма*ч всего 600 😦 Разряжаются сами “в ноль” (до 0.9В) через несколько дней после заряда.
То-ли брак, то-ли искусная подделка, но Саньо я больше не куплю.
Уточните, речь о гидридах или кадмиях?
какой типоразмер банок, АА?
Если АА и 2500 ма*час - это гидриды, а гидриды в оном типоразмере емкостью выше 2000 ма*час - чистейшая маркетинговая обманка, вне зависимости от фирмы-производителя.
Они, конечно, первые полтора раза выдают свои заявленные 2500, но за очень короткое число циклов доживают до закономерного выбрасывания на помойку.
Максимальная емкость никель-кадмиев в формате АА - 1000 ма*час, больше ни разу не встречал.
Да, разумеется речь о Ni-Mh, размер АА.
Аналогичные простенькие GP честно отрабатывают свои 2300мА*ч, очевидно ничего не зная про маркетинг 😃
Но речь о кадмиях - а у них иные эксплуатационные характеристики - и в первую очередь как раз в сроках службы, если откровенный брак не попался! 😉