Activity
Ардуинка это далеко не самый простой путь.
Какой у вас приемник? Вам нужен приемник, у которого есть хотя бы один PWM-выход на отдельном канале. Вот к этому выходу надо прицепить сигнальный кабель регулятора.Остальные для спокойствия можете отключить, т.к. это нетрудно. Но в принципе им без разницы, калиброваться будет только один, который подключен к троттлу на 3 канале.
- у меня комплект такой: пульт DJI NDJ6 + приемник DR16.
Подходит ли этот приемник для калибровки? Если да - какие манипуляции с ним нужны?
Регуляторы подключены к назе. Сергей писал, что наза не позволяет калибровать через себя. Следовательно по-простому не получится.
И получается, что если вытаскивать приемник из квадрокоптера, нужно много демонтировать. А чтобы отключить регулятор - ничего не нужно разбирать.
Может при этом Ардуинка становится интереснее… Не дадите ли на нее ссылку плз.
А мои пульт и приемник можно связать с другими? Если купить приемник рублей за 500, через него можно будет выполнить калибровку с моего пульта?
Можно, конечно. Без разбора. Подключите поочередно выход регулятора к 3-му каналу приёмника (необходимо перевести приёмник в режим PWM, если не поддерживается совместная работа с режимом SBUS). Включить аппаратуру, перевести газ в верхнее положение, подать питание на регулятор и приемник. После подтверждения получения данных в виде сигналов перевести газ в крайнее нижнее положение. Подтверждается звуковыми сигналами регулятора. Выключить. Перейти к следующему регулятору.
Можно включить все регуляторы в колодку, запараллелив в один выход, который подключается к приёмнику и калибруется как описано выше.
Удачи!
- у меня нужный регул. подключен в 3 канал. А остальные должны быть отключены?
необходимо перевести приёмник в режим PWM, если не поддерживается совместная работа с режимом SBUS - запутался…
от стиральной машины? ))) У Вас полетный контроллер наза, значит и инструкцию надо читать назовскую, а не ардупилот…)
И еще 100500 раз будет так же, наза не поддерживает калибровку регуляторов через себя. Делайте как Константин написал.
Ага, только вот понимания к ней в комплект не кладут…) Какая ардуинка, если человек инструкцию к назе не осилил? )))
- я даже не осилил, где найти правильную инструкцию. Как Константин написал, опять что-то не пойму.
Чайник, понимания нет и тд… все дела. Прошу помочь:
у меня есть:
квадрокопт. на назе. с замененным регулем, который надо откалибровать.
Пульт DJI. На компе установил софт DJI, с коптером коннектится.
Больше ничего нет. Можете сказать, что делать, по порядку? Или хотя бы где искать?
Если покупка и освоение ардуинки - самый простой путь, дайте ссылку не нее плз.
Калибровка Все сразу
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=10274979
Только НЕ торопитесь… почитайте побольше. ОшиПка - и регули уйдут в режим перепрограммирования. А там…
кликаю и получаю:
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
подскажите плз, тк не могу разобраться. Новичок.
квадрокоптер на Naza V2, регуляторы DYS 30A.
Один сломался и я его заменил на такой же.
на холостых мотор этого регуля не вращается.
Вопросы:
Можно ли этот регулятор (да и остальные) откалибровать все вместе, без разбора квадрокоптера?
Можно ли откалибровать с компа?
Ну и какая правильная последовательность действий?
Что я делаю не так?
Пытался делать по инструкции:
Калибровка “Все сразу”
- Включите пульт радиоуправления и переведите рычажок регулятора газа в максимальное (крайнее верхнее) положение.
- Подключите аккумулятор. На полётном контроллере начнут циклично мигать индикаторы красного, синего и жёлтого цвета, которые сигнализируют о том, что полётный контроллер готов перейти в режим калибровки ESC при следующем включении… (итд, но у меня с п2 уже не то)
но не получилось - при следующем включении все так же как и при предыдущем.
подскажите плз, тк не могу разобраться. Новичок.
квадрокоптер на Naza V2, регуляторы DYS 30A.
Один сломался и я его заменил на такой же.
на холостых мотор этого регуля не вращается.
Вопросы:
Можно ли этот регулятор (да и остальные) откалибровать все вместе, без разбора квадрокоптера?
Можно ли откалибровать с компа?
Ну и какая правильная последовательность действий?
Что я делаю не так?
Пытался делать по инструкции:
Калибровка “Все сразу”
- Включите пульт радиоуправления и переведите рычажок регулятора газа в максимальное (крайнее верхнее) положение.
- Подключите аккумулятор. На полётном контроллере начнут циклично мигать индикаторы красного, синего и жёлтого цвета, которые сигнализируют о том, что полётный контроллер готов перейти в режим калибровки ESC при следующем включении…
но не получилось - при следующем включении все так же как и при предыдущем.
расковырял плату, теперь нужно найти две микросхемы:
- ETA6003 (она же ETA-42)
- RT8279
в инете нигде не нашел предложений (кроме таобао, но м там не совсем то)
Подскажите плз, где их можно раздобыть в москве?
Кажется, сгорел у меня Boscam Galaxy D2
Как сжег:
Сел аккумулятор. Решил зарядить. В комплекте был шнур- адаптер для универсальной зарядки. Подсоединил, выбирал всякие режимы - Nicd, Pb и тд.
На приемнике было написано 12В, так и ставил на зарядке.
После какого-то режима приемник перестал подавать признаки жизни, красная лампочка - индикатор зарядки не горит, блок не включается.
Разобрал, внутренняя батарея 3,7 В, из 3-х секций (на ощупь). Напряжение на батарее есть. Напряжения на микросхемах на плате нет. Возможно сгорела какая-то мелкая деталюшка в схеме стабилизатора, но как найти… Есть ли у кого схема устройства?
Есть паяльник, тестер, (осциллограф даже), детали выпаять смогу. Помогите плз. если кто может…
Вопросы:
- что могло произойти и как нельзя было делать?
- можно ли починить?
- как попытаться починить?
- а есть-ли ремонт в москве?
прикрепил фото разобранного устройства, с обеих сторон.
с уважением…
Boscam Galaxy D2
Как сжег:
Сел аккумулятор. Решил зарядить. В комплекте был шнур- адаптер для универсальной зарядки. Подсоединил, выбирал всякие режимы - Nicd, Pb и тд.
На приемнике было написано 12В, так и ставил на зарядке.
После какого-то режима приемник перестал подавать признаки жизни, красная лампочка - индикатор зарядки не горит, блок не включается.
Разобрал, внутренняя батарея 3,7 В, из 3-х секций (на ощупь). Напряжение на батарее есть. Напряжения на микросхемах на плате нет. Возможно сгорела какая-то мелкая деталюшка в схеме стабилизатора, но как найти… Есть ли у кого схема устройства?
Есть паяльник, тестер, (осциллограф даже), детали выпаять смогу. Помогите плз. если кто может…
Вопросы:
- что могло произойти?
- Как нельзя было делать?
- можно ли починить?
- как попытаться починить?
- а есть-ли ремонт в москве?
с уважением…
Была недавно такая же проблема после установки этих ног. Гейнами вы вряд ли решите проблему, ибо она в жесткости конструкции. Платформу которая идет в комплекте с ногами при прикручивании к нижней части рамы составляет весьма хлипкую конструкцию… Если попробуете пошатать ноги относительно рамы корпуса - поймете о чем я говорю. Вам потребуются, скорее всего, дополнительное крепление ног к корпусу, чтобы конструкция была более жесткая и не входила в резонанс.
Я снял нафиг ноги и вернулся к ru.aliexpress.com/item/…/32578353191.html
Единственное от этого комплекта снял платформу с рельсами и сделал гибрид.Теперь всё летает хорошо и не болтается.
Как вариант можно попробовать убрать из крепёжки виброразвязку(резинки-проставки), может и спасет…
- …нет ног - нет проблемы… все-таки это нельзя назвать решением.
Мне странно, что нигде в инете не нашлось инфы о подобной проблеме, хотя это шасси, кажется популярное. А раскачиваться оно должно обязательно, во всяком случае на раме “450”.
Вот что получилось из экспериментов:
Менял винты на 8" (были 9") вибрация остается. Снимал поролоновые “сапожки” - вибрация чуть меньше но остается сильная.
Мое заключение - это не резонанс с моторами или с вибрацией от пропеллеров. Программно - не убрать 100%. Имхо это вот что: ноги с толстыми “сапожками” находятся прямо в струях воздуха от пропеллеров и именно от этого их начинает болтать струей. С другой стороны, вертикальные опоры из мягкого пластика, а горизонтальные из твердого карбона, к тому же утяжеляются поролоновыми цилиндрами, создающими дополнительную парусность, турбулентность. Все это разбалтывается струей от пропеллеров и потом входит в резонанс с “физюляжем”, на определенных режимах (при зависании особенно сильно) и раскачивает весь квадрокоптер. Получаем систему: две массы - рамка из карбоновых ног с перемычкой и “сапожками” и “тело” квадрокоптера, связанные гибкими (очень) пластиковыми стойками, которая и вибрирует. Чтоб от этого избавиться, были сняты кабоновые горизонтальные трубки с поролоном и перемычкой (одна из масс), остались только пластиковые ножки и никаких вибраций и раскачиваний больше не наблюдалось. Я поставил еще распорки между верт. ног, где-то посередине, чтобы ноги раздвинулись (с искривлением), для того чтобы повысить устойчивость при приземлении и жесткость этих, ну очень гибких ног. Теперь все норм. И вообще, кажется, что под пропеллерами лучше никаких конструкций не городить в принципе, тк это сильно должно снижать КПД аппарата.
Ув. инженера, извините за дилетантский подход, если есть дополнения или поправки, напишите плз.
Очень сильная вибрация в полете…
Рама 450. Со штатными шасси в виде 4-х ножек было все норм.
Установил шасси, см фото. Поднял квадрокоптер в воздух. Он очень сильно трясется - ноги входят в резонанс с чем-то и болтаясь раскачивают весь аппарат. Ходят из стороны в сторону, особенно сильно, когда аппарат зависает, при различных режимах полета могут выйти из резонанса и не трястись почти. У него GPS модуль на мачте, так она боюсь, оторваться может от тряски. Установлены винты 9". Полеты сразу прекратил, думаю как решить.
Может винты другого размера поставить… А должно ли такое быть вообще?
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, если кто знает?
Спасибо.