Activity
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRTK&P…
Последний вопрос, вот такой размер (2,8) чуть меньше стоковых, улучшит износостойкость подвески и ходовой?)
Upd
Даже скорее вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
Поуже и пониже
Выбор пал на вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELBR&P… (не реклама) или вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARCW&P… (не реклама). Какие лучше, ездил кто-нибудь на таких? Или можете еще что нибудь насоветовать ( желательно со ссылочками) 😃
Отлично, начну именно с колес:) ветку прочитал всю, но все же еще раз поинтересуюсь, в связи и с изменением курса, и с новыми людьми на форуме, кто какие колеса посоветует? Чтобы были полегче стока и управлялись не хуже. Основное покрытие по которому катаю - гравий, песок, трава/листья.
burovik, спасибо за мнение:) это китайский-прекитайский алюм с алиэкспресс) погнуло его так примерно за 5 паков без очень жесткого баша(катаю 2s). Думаю что проварю хорошо сток и поставлю, но если еще раз поломает - буду копить на RPM от слеша. То что поастик лучше алюма я убедился уже, мб интеги или хпи алюм и подольше походит, но люфтить начинает очень жестко.
P.S. Я никогда не против на “ты”😃
Кто как сейчас решает вопрос с кулаками и с-хабами? Прочитал всю ветку и понял что были и те кто варил, и те кто ставил люминь, ставили РПМ от слеша и даже переделывали на капролон. На первой же покатушке я сломал кулак, с-хаб и заднюю ступицу. Решил поставить все люминь. Поначалу было норм, но потом появились дикие люфты и сейчас я обнаружил еще вот что:) Погнуло с-хаб и разбило отверстие под нижний болтик крепления. Сейчас хочу вернуться к стоковому вареному пластику, кто что думает?
Для балансировки колес надо подобрать подходящую оську так, чтобы колесо плотно на него насаживалось. Мне на глаза попался круглый напильник для заточки цепей бензопил. Но его диаметр 4 мм, а нам нужно в районе 5 мм. Чтобы нарастить нужный диаметр насадил на напильник две термоусадки, верхнюю с одного края немного стесал мелкой шкуркой, чтобы насаживать колесо было проще.
А дальше вывешиваем напильник с насаженным колесом на две опоры. Я для удобства сколхозил вот такую приблуду из алюминиевых уголков. После вывешивания колесо после некоторых колебаний займет устойчивое положение при котором наиболее тяжелая часть колеса будет снизу, а легкая сверху. Вот на верхнюю часть внутренней стороны обода приклеиваем всякие грузики. Я в качестве грузиков использовал мелкие гайки и шайбы, у одного колеса расколбас был довольно большой, поэтому пришлось использовать свинцовые грузики по площе (расплавил их паяльником). Для прикрепления грузиков использовал армированный скотч и ленту из пористой резины. Скотч понравился больше.
Колесо считается идеально сбалансированным, если его можно вывесить в любом положении и оно будет оставаться неподвижным. Вот к этому идеалу и надо стремиться при балансировке.
Вот собственно и всё.
По колесам, кстати, ещё один вопрос возник. В ободе есть два отверстия, если их заклеить, то колесо вроде воздух не пропускает.
Возникла мысль заклеить их силиконовым герметиком или ещё чем-нибудь подходящим, но предварительно охладить колеса в морозилке. В тепле колеса надуются и заодно в отверстия влага попадать не будет.
Можно так сделать или какие засады есть?
Спасибо за подробные разъяснения:) сегодня займусь этим:)
Завел внучку буллета.
Так как я сам вертолетчик-любитель, то никаких проблем с машинкой не возникло. Единственно поставил 8-ой пиньен, тайминг в ноль убрал и тормоз побольше сделал при сбросе газа.
Но один вопрос к владельцам все-таки имею.
Вот тут в каждом втором сообщении народ пишет, что подшипники меняются чуть ли не после каждой покатушки. Меня это напрягло, потому как в вертолете подшипники в главном роторе меняю крайне редко. Я понимаю, что пыль грязь делают свое дело, но почему никто не балансирует колеса, они на скорости в 50 км/час крутятся со скоростью более 2000 об/мин. Лопасти вертолета 450 класса крутятся чуть быстрее, а там без балансировки лопастей никак нельзя. А тут сразу четыре колеса.
Короче, проверил балансировку колес, а она никакая, причем производители этим моментом, похоже, вообще не замарачиваются. Конечно, динамическую балансировку колес сделать довольно сложно, но статическая – очень простая.
Думая, что вибрации от вращения колес вносят свой существенный вклад в убивание подшипников.
Сами прикиньте кто-нибудь рискнет ездить на машине 1:1 на скорости 200-300 км/час на несбалансированных колесах. А во взрослом автопроме, думаю, есть требования на качество резины и дисков в плане балансировки.
А здесь оказалось всё очень запущено.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про балансировку колес. Как ее лучше делать? Спасибо!
1/18 это как та что самая правая, не очень большая и в траве застревает:) я без детей) Дима как я понял, тоже:)
Отлично покатались 😃 и ничего что булька дольше ремонтировалась чем ездила:)
Вход тут если только тут maps.google.com/?q=59.699424,30.453286&hl=ru-RU&gl…
Там есть интересные места для покатух?
А не, все норм, они оказались в наличии)) завтра буду)
У меня трабл:( вот только с покатушек, красивый вылет метров на 5, приземление на корку и на тебе:( так что я завтра видимо пас:(
Жаль:( я думаю еще встретимся:)
Договорились! В 16:00 там:) мой тел 981 89З 27 44
Оке, где встречаемся? Можешь карту с отметкой приложить?
В павловске? Я за) завтра во сколько тогда?
Давай:) ждем с нетерпением:) как раз вчера з/ч пришли, бульку подремонтирую:)
Отлично:) осталось придумать - где:) я особо толковых и интересных мест не знаю:(
Можем сами скооперироваться и встретиться покатать) а то одному конечно весело, но в компании однозначно веселее)
Поддерживаю:) сам из Питера, катаю bullet st flux и kyosho fazer ve-x) сейчас живу на юге, в основном катаю в парке возле метро пр.Ветеранов. В Павловск бы с удовольствием приехал, например на этих длинных выходных)