bulet mt/st flux
За какой период времени у вас так погнуло?
И какого производителя алюм детали?
Лично мое мнение - сток вообще не вариант.
Самые надежные (долговечные) варианты ставить норм.амюм детали типа с башни оригинал HPI (ценник ужасно конский) или интеги или GMP.
Честно говоря не понятно на сколько именитые бренды надежней порошкового китая.
или RPM от слеша но получается менять покругу много деталей в подвеске, что не бюджетно.
Нужно экономически просчитать.
Если теоритически прикинуть долгий период эксплуатации модели то:
- сразу много денег не тратить - несколько раз покупать детали из порошкового алюминя из китая (у нас же не спортивная шась, все ради фана)
- сразу потратить денег вложиться и запилить RPM подвеску от слеша (но думаю это на любителя или если есть под рукой донор)
P.S. получается в булетовской шасси даже кулаки и хабы не заточены под массу колес. Уж слишком они тяжелы (но эффектны)
burovik, спасибо за мнение:) это китайский-прекитайский алюм с алиэкспресс) погнуло его так примерно за 5 паков без очень жесткого баша(катаю 2s). Думаю что проварю хорошо сток и поставлю, но если еще раз поломает - буду копить на RPM от слеша. То что поастик лучше алюма я убедился уже, мб интеги или хпи алюм и подольше походит, но люфтить начинает очень жестко.
P.S. Я никогда не против на “ты”😃
Честно говоря не понятно на сколько именитые бренды надежней порошкового китая.
Да может и надежней, но алюминий жесткий и не играет совсем при ударах. Так что его ставить себе дороже. Даже если кулаки перестанут ломаться, начнет ломаться что то еще…
P.S. получается в булетовской шасси даже кулаки и хабы не заточены под массу колес. Уж слишком они тяжелы (но эффектны)
А вот это абсолютно правильный вывод 😃 Это как на легковушку поставить колеса от трактора. Оно конечно едет, но до первого оврага)))
Только я бы добавил, что на установке легких колес не стоит ограничиваться если ездите активно. Надо постараться скинуть весь лишний вес с шасси и тогда поломок становится гораздо меньше. Скажем так…в сравнении с мини Саважиком булет становится надежней, а уж по управляемости(в том числе и в полете) и скорости вообще вне конкуренции. Другими словами получается реально Пуля а не тяжелое чугунное ядро…
Кто как сейчас решает вопрос с кулаками и с-хабами? Прочитал всю ветку и понял что были и те кто варил, и те кто ставил люминь, ставили РПМ от слеша и даже переделывали на капролон.
Если руки из нужного места растут, переделывайте на капролон. На данный момент по соотношению цена\прочность аналогов практически нет и при этом он упругий и поглощает удары, зачастую ремонтопригоден и практически не истирается даже в условиях грязи и пыли. РПМ конечно тоже хорошо, но он как бы стал хуже по надежности в последнее время и поставленные задачи решает не всегда и цена конечно выше.
Кстати, одной из самых простых деталей, но очень помогающих сберечь переднюю подвеску является бампер. Если поставить что то реально работающее и большого размера, то вы удивитесь насколько реже станет ломаться детали передка 😉 Но!!! Это при условии нормальных колес! Со стоковыми проблема не решаема ни какими силами и средствами. Так что тюн надо начинать именно с колес. Некоторым, кто аккуратно ездит, этого вообще бывает достаточно что бы десятки покатух отъездить без поломок))))
Отлично, начну именно с колес:) ветку прочитал всю, но все же еще раз поинтересуюсь, в связи и с изменением курса, и с новыми людьми на форуме, кто какие колеса посоветует? Чтобы были полегче стока и управлялись не хуже. Основное покрытие по которому катаю - гравий, песок, трава/листья.
Хуже управляться)))) Ну это уж совсем убогие колеса должны быть 😉 По управляемости почти все лучше стока. Уж поверьте, даже убогие китайские когда люди ставили на Пулю, то по трассе машина просто начинала валить хотя со стоком теже люди с трудом могли вписаться даже в простенькие повороты. Стоковые колеса это вообще нонсенс в технике))) Это чистые понты когда грязевая елочка сочетается с низкопрофильностью и шириной при очень высокой жесткости резины.
А так желательно ставить колеса с :
- легкими и мягкими(желательно сплошными спортивными дисками)
- высокопрофильными шинами(они поглощают энергию удара в отличии от низкопрофильного стока)
- рисунок протектора что то вроде пинов…круглые, квадратные уже вопрос десятый, но лучше пинованой ничто не едет
Лично мне как основные нравятся шортовые. Траксовые(асфальт ), Дюратраксовые(грунт, гравий, трава невысокая, песок если речь не о карьере, а о просто песчаной поверхности). По песчаным карьерам и высокой траве не катаю на Пульке ибо есть более подходящие для этой цели модели 😉
И вообще, не рассматривайте покупку колес взамен стока. Оставьте сток просто для езды по болотам. Покупайте колеса основные, на которых будете катать большую часть времени без оглядки на проходимость в жутких условиях снега, грязи и т.п.
катаю - гравий, песок, трава/листья.
Кстати, порой под эти конкретные условия идеально подходит трофийно-краулерная резина. Если есть возможность у приятелей взять на попробовать, то может понравится 😉 Я помнится на таких колесах очень даже удачно катал. В песке они не закапываются, по траве гребут адски. Правда управляемость на них не идеальная, но дык и не для трассы же…
Выбор пал на вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELBR&P… (не реклама) или вот такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARCW&P… (не реклама). Какие лучше, ездил кто-нибудь на таких? Или можете еще что нибудь насоветовать ( желательно со ссылочками) 😃
с мелким пином не желательно ибо это для жестких грунтовых трасс. Они конечно валят конкретно но не прощают ошибок.
Нужно что то вроде этого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTDG&P…
или этого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEMJD&P…
т.е. относительно редкие и большие пины или ребрышки
если уклон больше в трофи-баш, то что то подобное
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFWYB&P…
Конкретно все эти не катал, но просто привел пример как мне кажется идеальных покрышек для баша на пульке. И надо не ошибиться с размером и посадочным…а то например народ любит покпать передние колеса от шорта 2ВД, а там вообще хекса нет.
Я вот на таких катаю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBAJB&P…
но как бы часто по трассе а не просто по траве. Пряморукие вообще на таких не особо отстают от багги 1\8. А уж как она фигачила по мокрой траве))) До сих пор народ который в Дружбе на сборах все это видел вспоминают и языком цокают 😉
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRTK&P…
Последний вопрос, вот такой размер (2,8) чуть меньше стоковых, улучшит износостойкость подвески и ходовой?)
Upd
Даже скорее вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
Поуже и пониже
Кирилл, я на пробу взял себе китайские колеса от шорта. И еще на второй булет (у меня их два, дети вникают 😃 ) взял б/у тоже от шорта на барахолке - все под 12 хекс.
Китайские такие:
m.aliexpress.com/item/32264969534.html?productId=3…
Резина нормальная, вставки просто поролон, а диски ужасно мягкие. Еще не катал, даже не знаю что с дисками делать. Парит что быстро превратятся в овал. Может отдельно докупить нормальных дисков…?
Б/у колеса пролайн - диски намного жестче.
По поводу дюратракса - давно брал с башки на зиму колеса 2,8 дюйма, уже пожалел.
Оказалось очень слабое место посадки хекса, разнесло 2 колеса. А на сайте башни этого не видно.
Последний вопрос, вот такой размер (2,8) чуть меньше стоковых, улучшит износостойкость подвески и ходовой?)
Размер 2,8 ни как особо не влияет, это диаметр посадочного на диске. Внешний диаметр может быть быть очень большим. Так что по вашей первой ссылке это менять шило на мыло. Просто зацеп улучшится и машина будет ехать гораздо круче и в результате ломаться будет так же если не чаще 😉
А вот по второй ссылке уже поменьше колесики, и они явно лучше подойдут…только диски не особо удачные и тяжелые.
Те что я приводил шортовые весят как бы в 2 раза легче стока и это очень существенно, а то что вы нашли это все же монстровые и разница в весе будет но не столь существенная если брать износостойкость и ломучесть.
Размер 2,8 ни как особо не влияет, это диаметр посадочного на диске. Внешний диаметр может быть быть очень большим. Так что по вашей первой ссылке это менять шило на мыло. Просто зацеп улучшится и машина будет ехать гораздо круче и в результате ломаться будет так же если не чаще 😉
А вот по второй ссылке уже поменьше колесики, и они явно лучше подойдут…только диски не особо удачные и тяжелые.
Те что я приводил шортовые весят как бы в 2 раза легче стока и это очень существенно, а то что вы нашли это все же монстровые и разница в весе будет но не столь существенная если брать износостойкость и ломучесть.
Все понял, спасибо всем огромное:) думаю закажу все же последние, (не готов пока расстаться с внешним видом монстра;)) а попозже возьму еще и шортовые колеса:)
Юрий (SPIRITUS), как в домашних условиях обрабатывать капролон.
Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.
Юрий (SPIRITUS) как в домашних условиях обрабатывать капролон.
Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.
Та переделка сделана на станке, поскольку надо было несколько машин переделать.
А в домашних условиях я отрезаю заготовку от листа болгаркой или ножовкой, потом грубо обтесываю той же болгаркой, а дальше бормашинка, дрель, ножик канцелярский…если есть наждак, то им придаю форму.
Финишная обработка шкуркой(желательно в дрель, а то долго придется). Плоские детали иногда финиширую шабрением, т.е. тупо канцелярским ножом шкрябаем, снимая соточки с поверхности и выглаживая до идеала почти как полировка.
Народ у кого нет даже болгарки и прочего, нагревает кусок капролона и нарезает как колбасу ножиком))) Потом ножиком же обрезает лишнее аки скульпторы 😉
С капролоном главное не спешить и быть терпеливым. Точится долго, но уж потом почти на века 😉 У нас есть детали которые уже лет 10 наверное путешествуют с одной ушатанной машины на другую.
Вставки просто поролон
А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?
А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?
“Самые правильные” вставки это понятие чисто теоретическое 😉 Все зависит от условий эксплуатации. На жестком грунте хорошо едут вставки формованные из достаточно жесткого микропористого поролона с гладкой поверхностью. Но зимой и в грязи эти вставки не позволят нормально ездить, колесо будет слишком жестким и не будет цепляться за поверхность и поэтому чем оффроуднее условия и ниже температура , тем обычно мягче вставка вплоть до просто вырезанного из листа обычного крупнопористого поролона. Многие делают из малярных валиков, купив на рынке несколько вариантов разной плотности.
Кроме того вставка имеет определенный размер и им можно менять жесткость. Если вставка будет больше объема покрышки то колесо будет жестче, а чем меньше вставка тем при той же плотности колесо будет мягче. Подбирается это все экспериментально. Самый простой способ это посмотреть у товарища у которого машинка едет прилично какая жесткость колес, примерно так и сделать.
Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Курил вчера тему по RPM деталям от слеша и блица. В кулаках там подши больше булетовских 5х11х4. Со следующим заказом на башне возьму, буду колхозить. И цена дешевле алюминя на булет.
Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Да, меньше, а вес не пишут. На хобикинге хотя бы вес упаковки приводят.
Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Из опыта по размерам из спецификации с сайта:
SPECIFICATIONS
Wheel Diameter: 2.8" (71mm)
Outer Diameter: 4.2" (107mm)
Width: 1.9" (48mm)
Вес одного колеса примерно 100-130 гр.
Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?