bulet mt/st flux

burovik

Юрий (SPIRITUS), как в домашних условиях обрабатывать капролон.
Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.

SPIRITUS
burovik:

Юрий (SPIRITUS) как в домашних условиях обрабатывать капролон.
Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.

Та переделка сделана на станке, поскольку надо было несколько машин переделать.
А в домашних условиях я отрезаю заготовку от листа болгаркой или ножовкой, потом грубо обтесываю той же болгаркой, а дальше бормашинка, дрель, ножик канцелярский…если есть наждак, то им придаю форму.
Финишная обработка шкуркой(желательно в дрель, а то долго придется). Плоские детали иногда финиширую шабрением, т.е. тупо канцелярским ножом шкрябаем, снимая соточки с поверхности и выглаживая до идеала почти как полировка.

Народ у кого нет даже болгарки и прочего, нагревает кусок капролона и нарезает как колбасу ножиком))) Потом ножиком же обрезает лишнее аки скульпторы 😉
С капролоном главное не спешить и быть терпеливым. Точится долго, но уж потом почти на века 😉 У нас есть детали которые уже лет 10 наверное путешествуют с одной ушатанной машины на другую.

Frendfazer
burovik:

Вставки просто поролон

А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?

SPIRITUS
Frendfazer:

А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?

“Самые правильные” вставки это понятие чисто теоретическое 😉 Все зависит от условий эксплуатации. На жестком грунте хорошо едут вставки формованные из достаточно жесткого микропористого поролона с гладкой поверхностью. Но зимой и в грязи эти вставки не позволят нормально ездить, колесо будет слишком жестким и не будет цепляться за поверхность и поэтому чем оффроуднее условия и ниже температура , тем обычно мягче вставка вплоть до просто вырезанного из листа обычного крупнопористого поролона. Многие делают из малярных валиков, купив на рынке несколько вариантов разной плотности.
Кроме того вставка имеет определенный размер и им можно менять жесткость. Если вставка будет больше объема покрышки то колесо будет жестче, а чем меньше вставка тем при той же плотности колесо будет мягче. Подбирается это все экспериментально. Самый простой способ это посмотреть у товарища у которого машинка едет прилично какая жесткость колес, примерно так и сделать.

Frendfazer

Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?

Zebroeid
Frendfazer:

Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?

Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)

burovik

Курил вчера тему по RPM деталям от слеша и блица. В кулаках там подши больше булетовских 5х11х4. Со следующим заказом на башне возьму, буду колхозить. И цена дешевле алюминя на булет.

Frendfazer
Zebroeid:

Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)

Да, меньше, а вес не пишут. На хобикинге хотя бы вес упаковки приводят.

burovik
Zebroeid:

Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)

Из опыта по размерам из спецификации с сайта:
SPECIFICATIONS
Wheel Diameter: 2.8" (71mm)
Outer Diameter: 4.2" (107mm)
Width: 1.9" (48mm)

Вес одного колеса примерно 100-130 гр.

Frendfazer

Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?

Zebroeid
Frendfazer:

Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?

Самый простой способ - найти эти же колеса на сайте производителя (на башне внизу страницы с товаром есть такая ссылка : Manufacturer’s product page)
Все те что я скидывал под 12 хекс

Frendfazer

Странно, в моем буллете 14 хекс, а все колеса под 12. Я что-то упустил, когда читал эту ветку?

Zebroeid

У всех на буллете 14 хекс, просто колес под 14 очень мало, вот все и меняют колеса вместе с хабами

burovik
Frendfazer:

Странно, в моем буллете 14 хекс, а все колеса под 12. Я что-то упустил, когда читал эту ветку?

Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.
Для обсуждаемых выше колес нужен 12 хекс.
Вот нужные хексы:
m.aliexpress.com/item/32650034818.html?productId=3…
(Не реклама)

Frendfazer

Кирпичики относительно колес сложились, всё понятно. Для буллета нужны более легкие на 12мм хекс, но максимально не портящие экстерьер.
Но это вовсе не отменяет их балансировку.
Диаметр у них, как правило, меньше, скорость вращения,соответственно, выше, балансировка крайне уместна.

Frendfazer

А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?

Zebroeid
Frendfazer:

А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?

Зависит от вида колес и производителя, нужно читать в описании. Если есть слова типа “mounted”, “glued” то приклеена.

SPIRITUS
burovik:

Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.

Согласен, что ХПИ делает много бреда, но конкретно хекса вы не совсем правы 😉 Масштаб авто тут не причем. Дело как раз в диаметре и ширине стоковых колес. 14 хекс под них самое оно. Двенадцатый просто провернет. Во всяком случае у всех китайских колес с 12 хексом и аналогичным диаметром, его проворачивает если не сразу то после пары неудачных приземлений точно.
Так что меньший диаметр колес для 12 хекса очень желательное условие для тех кто катает активно. Тому кто еле ползает, не прыгает с трампов и т.п. пофиг какой хекс вообще)))

Frendfazer

А чем пластиковые диски хуже алюминия, кроме прочности, естественно?

Святослав_rc

По моему лучше, они гораздо легче, а хороший пластик не сильно ломучее…

Sunmix
burovik:

Поздравляю!
Фото в студию…

Привет! Сегодня наконец таки довел Пулю до годного состояния. Не стыдно сфотографировать. После последней покатушки -3 подшипника под замену, сделал ТО до дифференциалов. Заменил все приводные чашки, кроме колесных.
Колесные ещё на 4, а от центрального диффа и другие 2 чашки приводные захотел заменить: т.к. выработка была сильная и раз карданчики поменял решил и чашки. Теперь нет этого “лязганья” при трогании.
Подвели хексы- 1 провернулся, заказал в магазе- только завтра будут.
Вот 62км.ч я взял на деталях далеко не новых хз как гонял на нем предыдущий хозяин.
Думаю с моими настройками с новыми подшипниками 65-68 возьмет.

chinya:

Если аппа более менее нормальная, то не проще ли ограничить газ процентов до 70ти и катать на липо, и дольше катать будете и быстрее заряжать.

Аппа позволяет.
Соблазн великий постоянно валить на 11в. 😃