bulet mt/st flux
Кирпичики относительно колес сложились, всё понятно. Для буллета нужны более легкие на 12мм хекс, но максимально не портящие экстерьер.
Но это вовсе не отменяет их балансировку.
Диаметр у них, как правило, меньше, скорость вращения,соответственно, выше, балансировка крайне уместна.
А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?
А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?
Зависит от вида колес и производителя, нужно читать в описании. Если есть слова типа “mounted”, “glued” то приклеена.
Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.
Согласен, что ХПИ делает много бреда, но конкретно хекса вы не совсем правы 😉 Масштаб авто тут не причем. Дело как раз в диаметре и ширине стоковых колес. 14 хекс под них самое оно. Двенадцатый просто провернет. Во всяком случае у всех китайских колес с 12 хексом и аналогичным диаметром, его проворачивает если не сразу то после пары неудачных приземлений точно.
Так что меньший диаметр колес для 12 хекса очень желательное условие для тех кто катает активно. Тому кто еле ползает, не прыгает с трампов и т.п. пофиг какой хекс вообще)))
А чем пластиковые диски хуже алюминия, кроме прочности, естественно?
По моему лучше, они гораздо легче, а хороший пластик не сильно ломучее…
Поздравляю!
Фото в студию…
Привет! Сегодня наконец таки довел Пулю до годного состояния. Не стыдно сфотографировать. После последней покатушки -3 подшипника под замену, сделал ТО до дифференциалов. Заменил все приводные чашки, кроме колесных.
Колесные ещё на 4, а от центрального диффа и другие 2 чашки приводные захотел заменить: т.к. выработка была сильная и раз карданчики поменял решил и чашки. Теперь нет этого “лязганья” при трогании.
Подвели хексы- 1 провернулся, заказал в магазе- только завтра будут.
Вот 62км.ч я взял на деталях далеко не новых хз как гонял на нем предыдущий хозяин.
Думаю с моими настройками с новыми подшипниками 65-68 возьмет.
Если аппа более менее нормальная, то не проще ли ограничить газ процентов до 70ти и катать на липо, и дольше катать будете и быстрее заряжать.
Аппа позволяет.
Соблазн великий постоянно валить на 11в. 😃
Кулер знатный!!! 😆
На 3S булет живет весело, но очень не долго.
Кулер знатный!!! 😆
На 3S булет живет весело, но очень не долго.
Ахахах, спасибо, самый нормальный кулер, который был под рукой, кстати он БК, так что не воды, ни грязи не боится, все же лучше чем без кулера.
Во время очередной покатушки у меня открутился и бесследно исчез нижний болтик вместе со втулкой который соединяет кулак и с-хаб. Так как я решил вернуться к вареному пластику вместо согнутого алюминия 😃 у меня обнаружилась проблема - не хватало двух прямоугольных гаек которые вставляются в кулак. Было принято решение не тратить 440+430+150 руб (цены с РЦ моторс за гайки, втулки, болтики), а повторить описанное Андреем Гармашем на странице 112.
Кто-то после его поста жаловался на эстетику и то что длинные заклепки сильно торчат, поэтому я подбирал немного другие:) В итоге купил латунные гайки под резьбу м3, болты с головкой под шестигранник м3х12 и алюминиевые заклепки 4,8х6. Весь процесс обработки уже описал Андрей, я только покажу что у меня из всего этого вышло. Вот так я обработал гайки
Слева новая, посередине она же, но обработанная, справа оригинальная. Потом я расклепал заклепку и обточил наждачкой “втулку”:
Слева новая, справа обработанная. Обтачивал также как и писал Андрей, закрепил ее на шуруповерт и крутил по наждачке.
Вот так гайки встали в кулак:
Вот что вышло в итоге:
Получилось ровно как и оригиналы, но обошлось в 26 рублей:)
Думаю кому-нибудь этот материал пригодится:) Если будут вопросы - пишите в лс, с радостью помогу)
Не качественный тебе люмень с китая попался😁 мой ещё жив
Написал продавцу, прислал ему фотки, отправил новый с-хаб и кулак бесплатно:) но я пока его ставить не буду:)
Во время очередной покатушки у меня открутился и бесследно исчез нижний болтик вместе со втулкой который соединяет кулак и с-хаб. Так как я решил вернуться к вареному пластику вместо согнутого алюминия 😃 у меня обнаружилась проблема - не хватало двух прямоугольных гаек которые вставляются в кулак. В итоге купил латунные гайки под резьбу м3, болты с головкой под шестигранник м3х12 и алюминиевые заклепки 4,8х6.
Думаю кому-нибудь этот материал пригодится:) Если будут вопросы - пишите в лс, с радостью помогу)
По-моему, отлично получилось!
самый нормальный кулер, который был под рукой, кстати он БК
Подумай еще раз, а потом чушь не пиши больше!
Подумай еще раз, а потом чушь не пиши больше!
Чушь ты написал. Я же просто смеюсь, с человеком который эту шутку понимает.
Решил взять себя в руки и все-таки заказать новые колеса на свою булку. Выбираю, собственно, из ЭТОГО
И так как это моя первая покупка колес, у меня есть несколько вопросов:
- Колеса приходят в полном сборе (как на фото на сайте), а не диски/шины отдельно?
- Под каждым видом резины есть выбор на разные модели (Rustler, Savage XS и тд), а также передние или заднее колесо (левая или правая колонка соответственно). Что именно выбрать? Я думал взять 2 пары задних для мелкосаважа.
3.Где-то на том же самом Дюратраксе натыкался на разный вынос колес(УЗКИЕ и ШИРОКИЕ) для одной и той же модели шин. Или у колес, из которых я выбираю, одинаковый вынос? Если нет, то как определить чтоб вынос был широкий? - Какой хекс у этих колес?
От дюратрск колеса приклеены. Лучше брать на башне, там за счет скидки доставка бесплатно или совсем копейки. Хекс - 12. Если диски передние бывает так, что хекс там просто круглый. Но самое главное почитай посты выше. Эти и стоковые катки слишком тыжелые для подшей и дифов булки. Оба моих булета на колесах от шорта.
У меня осталось еще несколько вопросов:
- Для какой модели (мелкосаваж, растлер и тд) юрать колеса? Или они все одинаковые?
моих булета на колесах от шорта
Насколько шортовые колеса от Дюра легче стоковых и насколько легче стоковых колес те колеса в мойем посте выше?
3.Насколько дольше живут подши в ступицах если одеть шортовые колеса вместо стоковых?
И еще вопрос про вынос колес:
влияет ли он на конечную ширину колес или ширину колеи?
потому что на башне есть 2 вида выноса для одних и тех же колес (БЕЗ ВЫНОСА или С ВЫНОСОМ)
И те, которые с выносом, на заднюю ось (REAR), как понял?
Какие хексы лучше всего подойдут на булку? (Список ХЕКСОВ)
Лучше брать хексы от HPI или от другой компании?
Стоит ли взять пиньен на пару-тройку зубчиков по-больше чем стоковый на булке, ведь колеса 2,8", а не 3,2", следовательно максималка уменьшится?
- Насколько шортовые колеса от Дюра легче стоковых и насколько легче стоковых колес те колеса в мойем посте выше?
3.Насколько дольше живут подши в ступицах если одеть шортовые колеса вместо стоковых?
Само по себе “легче” не даст сильного выигрыша. По сравнению с монстровыми по ссылке, но там целый комплекс характеристик(вес, размер, зацеп, снижение вибраций) вот все это в комплексе дает о себе знать и подши реально перестают умирать досрочно
Стоит ли взять пиньен на пару-тройку зубчиков по-больше чем стоковый на булке, ведь колеса 2,8", а не 3,2", следовательно максималка уменьшится?
А нужна ли максималка?
Если не проводится заездов на скорость на асфальте, то стоит сначала попробовать без замены пиньона и последить за температурой мотора регуля и АКБ.
Знаю что многие после перехода на шортовые колеса наслаждаются адской динамикой…вот она нужна практически везде и всем.
Я бы тоже с радостью перешёл на шортовые колеса, но хочется сохранить стильный вид булки на широких колёсах 😃
Какие хексы на 12 посоветуете на башне в районе 5-7$?