bulet mt/st flux
Кирилл, я на пробу взял себе китайские колеса от шорта. И еще на второй булет (у меня их два, дети вникают 😃 ) взял б/у тоже от шорта на барахолке - все под 12 хекс.
Китайские такие:
m.aliexpress.com/item/32264969534.html?productId=3…
Резина нормальная, вставки просто поролон, а диски ужасно мягкие. Еще не катал, даже не знаю что с дисками делать. Парит что быстро превратятся в овал. Может отдельно докупить нормальных дисков…?
Б/у колеса пролайн - диски намного жестче.
По поводу дюратракса - давно брал с башки на зиму колеса 2,8 дюйма, уже пожалел.
Оказалось очень слабое место посадки хекса, разнесло 2 колеса. А на сайте башни этого не видно.
Последний вопрос, вот такой размер (2,8) чуть меньше стоковых, улучшит износостойкость подвески и ходовой?)
Размер 2,8 ни как особо не влияет, это диаметр посадочного на диске. Внешний диаметр может быть быть очень большим. Так что по вашей первой ссылке это менять шило на мыло. Просто зацеп улучшится и машина будет ехать гораздо круче и в результате ломаться будет так же если не чаще 😉
А вот по второй ссылке уже поменьше колесики, и они явно лучше подойдут…только диски не особо удачные и тяжелые.
Те что я приводил шортовые весят как бы в 2 раза легче стока и это очень существенно, а то что вы нашли это все же монстровые и разница в весе будет но не столь существенная если брать износостойкость и ломучесть.
Размер 2,8 ни как особо не влияет, это диаметр посадочного на диске. Внешний диаметр может быть быть очень большим. Так что по вашей первой ссылке это менять шило на мыло. Просто зацеп улучшится и машина будет ехать гораздо круче и в результате ломаться будет так же если не чаще 😉
А вот по второй ссылке уже поменьше колесики, и они явно лучше подойдут…только диски не особо удачные и тяжелые.
Те что я приводил шортовые весят как бы в 2 раза легче стока и это очень существенно, а то что вы нашли это все же монстровые и разница в весе будет но не столь существенная если брать износостойкость и ломучесть.
Все понял, спасибо всем огромное:) думаю закажу все же последние, (не готов пока расстаться с внешним видом монстра;)) а попозже возьму еще и шортовые колеса:)
Юрий (SPIRITUS), как в домашних условиях обрабатывать капролон.
Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.
Юрий (SPIRITUS) как в домашних условиях обрабатывать капролон.
Какой небходим инструмент. В вашей эксперементальной переделке все очень ювелирно сделано.
Та переделка сделана на станке, поскольку надо было несколько машин переделать.
А в домашних условиях я отрезаю заготовку от листа болгаркой или ножовкой, потом грубо обтесываю той же болгаркой, а дальше бормашинка, дрель, ножик канцелярский…если есть наждак, то им придаю форму.
Финишная обработка шкуркой(желательно в дрель, а то долго придется). Плоские детали иногда финиширую шабрением, т.е. тупо канцелярским ножом шкрябаем, снимая соточки с поверхности и выглаживая до идеала почти как полировка.
Народ у кого нет даже болгарки и прочего, нагревает кусок капролона и нарезает как колбасу ножиком))) Потом ножиком же обрезает лишнее аки скульпторы 😉
С капролоном главное не спешить и быть терпеливым. Точится долго, но уж потом почти на века 😉 У нас есть детали которые уже лет 10 наверное путешествуют с одной ушатанной машины на другую.
Вставки просто поролон
А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?
А какие ещё бывают вставки и какие самые правильные?
“Самые правильные” вставки это понятие чисто теоретическое 😉 Все зависит от условий эксплуатации. На жестком грунте хорошо едут вставки формованные из достаточно жесткого микропористого поролона с гладкой поверхностью. Но зимой и в грязи эти вставки не позволят нормально ездить, колесо будет слишком жестким и не будет цепляться за поверхность и поэтому чем оффроуднее условия и ниже температура , тем обычно мягче вставка вплоть до просто вырезанного из листа обычного крупнопористого поролона. Многие делают из малярных валиков, купив на рынке несколько вариантов разной плотности.
Кроме того вставка имеет определенный размер и им можно менять жесткость. Если вставка будет больше объема покрышки то колесо будет жестче, а чем меньше вставка тем при той же плотности колесо будет мягче. Подбирается это все экспериментально. Самый простой способ это посмотреть у товарища у которого машинка едет прилично какая жесткость колес, примерно так и сделать.
Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Курил вчера тему по RPM деталям от слеша и блица. В кулаках там подши больше булетовских 5х11х4. Со следующим заказом на башне возьму, буду колхозить. И цена дешевле алюминя на булет.
Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Да, меньше, а вес не пишут. На хобикинге хотя бы вес упаковки приводят.
Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Из опыта по размерам из спецификации с сайта:
SPECIFICATIONS
Wheel Diameter: 2.8" (71mm)
Outer Diameter: 4.2" (107mm)
Width: 1.9" (48mm)
Вес одного колеса примерно 100-130 гр.
Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?
Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?
Самый простой способ - найти эти же колеса на сайте производителя (на башне внизу страницы с товаром есть такая ссылка : Manufacturer’s product page)
Все те что я скидывал под 12 хекс
Странно, в моем буллете 14 хекс, а все колеса под 12. Я что-то упустил, когда читал эту ветку?
У всех на буллете 14 хекс, просто колес под 14 очень мало, вот все и меняют колеса вместе с хабами
Странно, в моем буллете 14 хекс, а все колеса под 12. Я что-то упустил, когда читал эту ветку?
Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.
Для обсуждаемых выше колес нужен 12 хекс.
Вот нужные хексы:
m.aliexpress.com/item/32650034818.html?productId=3…
(Не реклама)
Кирпичики относительно колес сложились, всё понятно. Для буллета нужны более легкие на 12мм хекс, но максимально не портящие экстерьер.
Но это вовсе не отменяет их балансировку.
Диаметр у них, как правило, меньше, скорость вращения,соответственно, выше, балансировка крайне уместна.
А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?
А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?
Зависит от вида колес и производителя, нужно читать в описании. Если есть слова типа “mounted”, “glued” то приклеена.
Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.
Согласен, что ХПИ делает много бреда, но конкретно хекса вы не совсем правы 😉 Масштаб авто тут не причем. Дело как раз в диаметре и ширине стоковых колес. 14 хекс под них самое оно. Двенадцатый просто провернет. Во всяком случае у всех китайских колес с 12 хексом и аналогичным диаметром, его проворачивает если не сразу то после пары неудачных приземлений точно.
Так что меньший диаметр колес для 12 хекса очень желательное условие для тех кто катает активно. Тому кто еле ползает, не прыгает с трампов и т.п. пофиг какой хекс вообще)))