bulet mt/st flux
Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
Есть ещё утеплитель типа пенофола. которым трубы утепляют, он, вроде, воду не впитывает.
А есть колеса по размеру стоковых, но полегче, чтобы экстерьер не портился?
Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Курил вчера тему по RPM деталям от слеша и блица. В кулаках там подши больше булетовских 5х11х4. Со следующим заказом на башне возьму, буду колхозить. И цена дешевле алюминя на булет.
Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Да, меньше, а вес не пишут. На хобикинге хотя бы вес упаковки приводят.
Я вот буквально недавно выбирал:) остановился на вот таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFFYT&P…
(Естессно не реклама). Они чуть уже и поменьше, но по идее смотреться должны круто:) как придут обязательно сфоткаю)
Из опыта по размерам из спецификации с сайта:
SPECIFICATIONS
Wheel Diameter: 2.8" (71mm)
Outer Diameter: 4.2" (107mm)
Width: 1.9" (48mm)
Вес одного колеса примерно 100-130 гр.
Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?
Ещё вопрос по колесам на башне. Там часто не пишут под какой хекс колеса. Как определить 12мм или 14мм?
Самый простой способ - найти эти же колеса на сайте производителя (на башне внизу страницы с товаром есть такая ссылка : Manufacturer’s product page)
Все те что я скидывал под 12 хекс
Странно, в моем буллете 14 хекс, а все колеса под 12. Я что-то упустил, когда читал эту ветку?
У всех на буллете 14 хекс, просто колес под 14 очень мало, вот все и меняют колеса вместе с хабами
Странно, в моем буллете 14 хекс, а все колеса под 12. Я что-то упустил, когда читал эту ветку?
Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.
Для обсуждаемых выше колес нужен 12 хекс.
Вот нужные хексы:
m.aliexpress.com/item/32650034818.html?productId=3…
(Не реклама)
Кирпичики относительно колес сложились, всё понятно. Для буллета нужны более легкие на 12мм хекс, но максимально не портящие экстерьер.
Но это вовсе не отменяет их балансировку.
Диаметр у них, как правило, меньше, скорость вращения,соответственно, выше, балансировка крайне уместна.
А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?
А колеса приходят уже с приклееной резиной или всё в разобранном виде и клеить надо самому?
Зависит от вида колес и производителя, нужно читать в описании. Если есть слова типа “mounted”, “glued” то приклеена.
Это очередной бред от HPI - 14 хекс для 10 масштаба.
Согласен, что ХПИ делает много бреда, но конкретно хекса вы не совсем правы 😉 Масштаб авто тут не причем. Дело как раз в диаметре и ширине стоковых колес. 14 хекс под них самое оно. Двенадцатый просто провернет. Во всяком случае у всех китайских колес с 12 хексом и аналогичным диаметром, его проворачивает если не сразу то после пары неудачных приземлений точно.
Так что меньший диаметр колес для 12 хекса очень желательное условие для тех кто катает активно. Тому кто еле ползает, не прыгает с трампов и т.п. пофиг какой хекс вообще)))
А чем пластиковые диски хуже алюминия, кроме прочности, естественно?
По моему лучше, они гораздо легче, а хороший пластик не сильно ломучее…
Поздравляю!
Фото в студию…
Привет! Сегодня наконец таки довел Пулю до годного состояния. Не стыдно сфотографировать. После последней покатушки -3 подшипника под замену, сделал ТО до дифференциалов. Заменил все приводные чашки, кроме колесных.
Колесные ещё на 4, а от центрального диффа и другие 2 чашки приводные захотел заменить: т.к. выработка была сильная и раз карданчики поменял решил и чашки. Теперь нет этого “лязганья” при трогании.
Подвели хексы- 1 провернулся, заказал в магазе- только завтра будут.
Вот 62км.ч я взял на деталях далеко не новых хз как гонял на нем предыдущий хозяин.
Думаю с моими настройками с новыми подшипниками 65-68 возьмет.
Если аппа более менее нормальная, то не проще ли ограничить газ процентов до 70ти и катать на липо, и дольше катать будете и быстрее заряжать.
Аппа позволяет.
Соблазн великий постоянно валить на 11в. 😃
Кулер знатный!!! 😆
На 3S булет живет весело, но очень не долго.
Кулер знатный!!! 😆
На 3S булет живет весело, но очень не долго.
Ахахах, спасибо, самый нормальный кулер, который был под рукой, кстати он БК, так что не воды, ни грязи не боится, все же лучше чем без кулера.
Во время очередной покатушки у меня открутился и бесследно исчез нижний болтик вместе со втулкой который соединяет кулак и с-хаб. Так как я решил вернуться к вареному пластику вместо согнутого алюминия 😃 у меня обнаружилась проблема - не хватало двух прямоугольных гаек которые вставляются в кулак. Было принято решение не тратить 440+430+150 руб (цены с РЦ моторс за гайки, втулки, болтики), а повторить описанное Андреем Гармашем на странице 112.
Кто-то после его поста жаловался на эстетику и то что длинные заклепки сильно торчат, поэтому я подбирал немного другие:) В итоге купил латунные гайки под резьбу м3, болты с головкой под шестигранник м3х12 и алюминиевые заклепки 4,8х6. Весь процесс обработки уже описал Андрей, я только покажу что у меня из всего этого вышло. Вот так я обработал гайки
Слева новая, посередине она же, но обработанная, справа оригинальная. Потом я расклепал заклепку и обточил наждачкой “втулку”:
Слева новая, справа обработанная. Обтачивал также как и писал Андрей, закрепил ее на шуруповерт и крутил по наждачке.
Вот так гайки встали в кулак:
Вот что вышло в итоге:
Получилось ровно как и оригиналы, но обошлось в 26 рублей:)
Думаю кому-нибудь этот материал пригодится:) Если будут вопросы - пишите в лс, с радостью помогу)