Activity

От моделизма "к" гемморою...

Недавно бегу под дождем домой, мимо полянки на которой раньше летал. И наблюдаю картину: Посреди поляны стоит мокрая до нитки девушка и держит зонтик над вертолетом, а в метрах 70 под деревом, на чемодане сидят двое мужиков с передачиком и бутылкой пива 😁
Я офигел…

А у моего знакомого жена, совсем не против самолетиков, летать с ним иногда ездит, и сама летает неплохо.

А в осталных случаях, к сожалению, дамы против моделек мужиков, а жаль…

Аэродром в тушино.

в прошлом году 50 - ик был за месяц. 600 р. - на самом деле не так много за цивилизованное место и коллектив. Аренда всего чего то стоит ведь…

Согласен с вами. В воскресенье (25ого) уже там летал, полеты там, того стоят…
В Москве еще не было полей такого уровня…

Первый "полет" и первые вопросы
  1. Площадки есть, но на них как правило много народу. Можете съездить на аэродром в Монино, на ходынку, или еще классное место аэродром в тушино.

  2. Асфальт хорошо, только втыкать туда самолеты не очень… А на поле летать вполне можно, ну качает немного, винты переломать можно (с калесами ни чего не случиться), за то при крутых падениях хоть двиган может целенький остаться…

  3. Главное расходы не сделать меньше чем надо, а так по ощущениям, лично я учился на больших расходах, чтоб можно было крррруто рульнуть в случае чего.

  4. Это вещь совсем не смешная, а очень стремная 😃 . В общем я считаю (это не значит что все так считают), что гайку контрить не надо, просто надо ее хорошенько затянуть, не срезав пи этом резьбу. Ну в принципи, если очень хочется законтрить, то в автозапчастях продается “стопор резьбы” (что то типа клея, который не дает раскрутиться гайкам от вибрации, при откручивании гайки ключом разрушается, и полностью выводится) вот на него можно сажать не только гайку винта, но и все гайки и винты в самолете.
    Я сажаю все винты на этот стопор, кроме, гайки винта, она в роде у меня не откручивалась.

Может кто подскажет чайнику?

Я думаю теперь можно учиться летать по кругу, т.е. по овалу, перед собой не залетая за голову, ровно и недергаясь. Этот овал иначе называют базой. Потом можно начать делать фигуры разные, не выходя с базы.
Но симулятор помогает научиться дергать речки, а не летать, если вы живьем не летали, советую сначала на спарке, естественно когда приедете с командировки.

Где дастать тумблеры на передачик?

У меня аппаратура JR MC-10. Там можно каналы добавлять, для этого нужна только выключалка (японцеы это называют включалкой 😃.) Ну тык вот купил на радиорынке несколько тумблерчиков, и в течении 2 месяцев эксплуотации они успушно переломались.
Ну вот, хочу фирменную, где дастать? Причем фирма мне по большому счету не важна, будь то JR, Futaba, Sanva, Hitec и т.д.

Проблемы с коком

В общем не где не могу найти переходник (одним концом накручивыется на вал, а в другой конец вкручивается винт, держищий основную часть кока) на железный кок. Они восновном на дюймовую резьбу 1/4, мне надо поставить такой кок на вал с резьбой 5/16. В магазинах такие переходники найти не смог.

Может у кого остались от мятых коков, я готов купить.
Или может кто знает в каких магазинах сее поискать?

День ужасов…

Это надо было видеть… - вороны работали крыльями как веслами… стараяст побыстрее смыться…. Я же на торе кувыркался как хотел, создавая еще большую панику. Да забыл сказать, пищалка 2 тональная была… Типа ментовская сирена… с уклоном в сторону  басов…
Я чуть со смеху не упал… Руки тряслись от смеха так что трудно было управлять…  😁  😁

Попробовал догнать их – куда там… тем более ТОРКА немного потяжелела с пищалкой и доп. акку…

Вот это класс!!! Просто нет слов! 😁 😁 😁 😁 😁

А можно по подробней, где такую купить можно, сколько весит, от скольких вольт работает? Я не птиц собираюсь пугать, просто летаю на людной поляне, и иногда народ фигеет, встает в центре полосы и смотрит, при том на таком расстоянии, что не докречаться… Очень долго думали (моделисты) как бы их предупреждать ,это, я думаю, выход 😃

Нужна помощь

Да, самолет жалко, особенно двиган. Кстати в реку я еще не падал, но и от падения в землю иногда бывают такиеже последствия. Прошлым летом отпало крыло на тренере (с OS 46, приемником JR) во время полета, и сем на полном газу без крыла врезался в асфальт, двиган кальнулся, вал погнулся, приемник и одну из машинок расплющило двиганом об шпангоут, а у остальных шестерни посрезало…

Ну а по поводу приемника, Приемник можно практически любой на 40. Щас JETI делают неплохие приемники, купить в роде в техноспорте можно, там еще много разных приемников, чтонибудь да подберут. А если будут мелкие проблемы с работой или совместимостью, в термике электронщик есть, он настроит (за копейки). Ну а если хочеться непременно родной, то наверное заказывать надо. Приемники от 30-60,80уе стоят.

Модельная тема в кино и клипах ?

Не совсем в тему, но все таки, Вчера или позавчера на радио слышал, ведущий читал SMSки, одна из них:
“Хочу передать большой привет всем авиамоделистам россии. Футабик” (и совсем не удивительно, что имя(подпись) показалось ведущему странным 😃.)
Тут (на радио ) все понятно, а в рекламах и фильмах ведать хотят авиамоделизм представить, как легкую ненавящивою игрушку, чтоб быть поорегинальней.

Вообще, я всегда считал, что моделизм крайне мало показывают, и почти не где о нем не упоминают…

День ужасов…

Во первых: действительно вароны в 80% пристают к самолетам, а не наоборот.
Во вторых: таким самолетиком варону не убить
В третьих: Вороны наглые и тупые птици

И вообще че вы на человека по пустякам налетаете? Вот дети с пневматичками ходят и ворон отстреливают, может ходить и морду им бить?
А машины животнх сбиваю, чтож теперь “всей семьей от камбайна бегать” ?
Или еще, уважаемый Олег, часто вы едите курицу, индейку, а еще лучше цеплят? Не думали, что птицы когдато живые были, и их убили варварским способом? Ну их хоть выводят для этого, А всякие перепелы и т.д. они то дикие… И вообще, надо охоту запрещать и травку жевать…

Олег, по поводу нормальных людей и поля, ну тык вот с поля можно было уехоть с набитой мордой только если там были совершенно ненормальные люди, которые морду бьют всем кто ест птицу и мясо…

VladimirG, ну так как птици “хозяева неба” то вторгаться туда СОВСЕМ не надо, особенно на ,так не похожих на птиц, верталетах. А выхлопы совсем “бедных животных” поколечить могут: Метанол (несгоревший) ослепит, а нитруха и вовсе замочит. Тем более, что у вертолета винт раз в 5 больше чем у самолета, а вероятность задеть птицу в 5 раз больше чем у самолета.

Так что предлагаю: Запретить все полеты на всем летающем (включая модели), и сидеть жевать травуку с листиками, если Зеленые и это не запретят.

И вообще человек поделился своими впечатлениями, а вы его пинать, как будто ни кто ни когда с птицами не не конфликтовал в полете…

P.S. А по поводу “Чему учите своего сына, бедный мальчик.” , извините, но это бред 😃 .
Да пусть мальчик, вместо полетов (пусть даже с конфликтами с птицами), пьет, курит и шатается по ночам черт знает где…

"Лазерная резка бальзы" где найти?

OverLoaD
Если через два шаблона сможешь нарезать мне набор нервюр на крыло с сужениями, а еще лучше на эллиптическое, напиши мне, оплачу по расценкам лазерной резки.

Прям в точку! Именно такое у меня крыло!

Кто летал на ТК-8?

Ужасный двиган!!!
Тяжелющий, карбюратор от одного, глушак от другого… 😕 , Двигатели ASP и SC куда лучше при той же (почти) цене. Не сравнимы!!! Работуют лучше, холостые меньше, мощность чуть больше, а самое главное меньше весят!
ТК сделан ужасно (естественно по сравнению с вышеуказанными двигательми, против производителя ни чего не имею…). Первым делам у родного глушака отлетает ухо, благодаря “продуманной” схеме. Вебрации очень сильные, которые, кстати, во время эксплуотации усиливаются…

Еще раз повторюсь ASP и SC лучше по всем параметрам.

Посоветуйте маленький моторчик(двс) вместо электро speed 400

Или моторедуктор с 400-тым ~ $20 + регулятор ~ $20 + зарядник ~ $40 + акки ~ $20 = теже $100 только без грязи.  😆

Моторедуктор (speed 400, с редуктором.Граупнер), на сколько я знаю стоит 30уев. Регулятор Jete model стоит 50. Зарядник (относительно нормальный) меньше 100уев не найти. Один омплект акку-20уев, как минимум надо 2-3 комплекта это уже 40-60уев.И еще акку для зарядника-30уев. И винты 5-7 баксов.
и того:30+50+100+60+30+7=277уев

(цифры преведены из личного опыта, бывают комплектующие дешевле, но на низкобюджетном двигателе за два полета сгорели щетки. На регуляторе (всего на 15уев дешевле) не бало полноценного газа, и он перестал работать через месяц. А зарядники менее 100уев убивают акку за 2 меяца полетов)

Двиган стоит со всеми примочками где то до 150уев-разница есть. Не говоря о плюсах ДВСа…

Посоветуйте маленький моторчик(двс) вместо электро speed 400

Есть фирма Кокс, так по моему, они делают маленькие двигатели от 0.33 кубика, тык вот есть у них двиг 1.5кубика, калилка. Прошлым летом стоил по моему около 30-40уев. Один мужик купил на маленький самолетик, и в роде не очень доволен был… Газ там был, даже чтото напоминающее стартер (пружинка на корпусе, за винт цеплялась, закручивалась и отпускалась).

Есть вариант, ASP 15 где то около 2.5 кубов, в общем тоже обычная калилка. Прошлым летом стоил порядка 60уев

Или OS maxFP10 (1.7кубика)
OS max FP25(2.5кубика)
стояли порядка 110-130уев.

Да, кстати вес очень важен, раз самолетик метровый тогда надо туда 2.5 кубика…

P.S.Думаю вам гдето такие и нужны, сам бы я предпочел ASP25 😃 на мой взгляд он оптимален…

Мысли по поводу солнцезащитных очков

Советую попробовать полетать в СВАРОЧНЫХ ОЧКАХ, я не шучу и не прикалываюсь, сам недавно попробовал. Очки были очень темные, но в них все было отлично видно, на солнце смотреть без проблем, и самое главное на посадке все видно.

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

С электро двигателем очень дорого получиться…
30уев-двигатель, редуктор
7-10уев винт
50уев регулятор
по20уев комплект аккау
и зарядник с акку к нему еще куча бабок… (от 50-200уев)

А почему к калилкам такое отвращение?

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Модель была естественно RC. Самолет ЯК-52 размах 800мм (вес только не помню 😦 ). Бальзовые шпангоуты (кроме переднего, тот фанера 4мм) Обшиты синим пенопластом. Крылья из того же пенопласта, на месте лонжерона я сделал прорез и запихал туда бальзовый лонжерончик. У меня стояли две стандартные машинки… 😎 Тяги на элеронах были жесткие, на высоту боуден шел.
А двиган я душил самым тупым способом: винтом. В техноспорте купил винт Master Airscrew немножко тяжелее чем родной (шагом побольше, деаметром таким же или поменьше), правда он оказался слишком тяжелым 😃 , пришлось лопости укоротить. Кстати я двиган я Б/Ушный брал и был у меня один диффузор.
Какя конструкция твоего самолета, какие тяги? Машинки стандартные? Какие нибудь фото есть? Интересно посмотреть…
P.S.На счет электродвигателей: дешевле в магазине купить хорошую калилку.
Но я бы поставил МКашку…
Да, и самое главное, что ты про защиту пенопласта подумал! 😁

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Не переживай, все путем будет 😃 . Уменя однажды почти аналогичный опыт был (стоял мк-17, но модель не сушка размах тоже 800).
Было все отлично, только быстровато. Пока не привык, двиган душил. 😁

вышивка

Может кто знает где в Москве можно на веревке для передачика вышить пару букв? Я слышал о машинках, которым в комп можно завести картинку, а машинка это быстренько вышивает. Такие где нибудб есть?

вышивка

Может кто знает где в Москве можно на веревке для передачика вышить пару букв? Я слышал о машинках, которым в комп можно завести картинку, а машинка это быстренько вышивает. Такие где нибудб есть?

Подскажите пару фигур 3D пилотажа...

Возьмем за ось линию горизонта. От нее вектор тяги от 30 до 60 градусов вверх (в общем самолет летит на харриере). И начинаем вращать элеронами. Следим за тем, чтобы самолет не опускал нос и продвигался вперед не набирая высоту. Корректируем: рульвысоты на себя, руддер, руль высоты от себя, руддер, руль высоты на себя. Направление движения либо прямолинейно, либо по кругу. В общем рулями шерудить надо почти как на медленной бочке без потери высоты. Собственно с отработки до автоматизма классической медленной бочки и надо начинать осваивать эту фигуру. Потом отработать полет на харриере. Учится компенсировать раскачку крыльями, отстроить миксы (помогают спойлероны), учиться держать нос самолета, контролировать высоту (газ, руль высоты). В общем одна из сложнейших фигур 3D.

Понял, спасибо, попробую.
С медленной бочкой не плохо получается, так что, думаю и это смогу… 😁