Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)
У МК-17 выхлоп вовсе сторны - как пенопласт защищать будешь от грязи? Да топливо может разъесть.
Без возможности остановить двигатель летать не советую.
О защите пенопласта уже подумал, но это сейчас не так важно. Проблема вся в том, что я сомневаюсь, что на него поставить, чтобы он полетел - МК-17 или электро помощнее. Просто помоему я лоханулся и размах маленький взял, но крылья уже закончены просто хочу знать может ли он полететь и с чем
Так посчитайте нагрузку на единицу площади и выберите меньшее.
Боюсь с МК-17 у вас очень скоростная модель получится.
Я не советую, с электро прощще…
Видимо все стаки придется считать.
- А с помощью каких программ это можно сделать?
- А если с МК-17 использовать винт поменьше, может не такой он и резвый будет?
- Какой электромотор посоветуете?
- Потянет ли вобще электро, ведь размах всего 800
Огромное спасибо за ответы, самому очень сложно разобраться.
Не переживай, все путем будет 😃 . Уменя однажды почти аналогичный опыт был (стоял мк-17, но модель не сушка размах тоже 800).
Было все отлично, только быстровато. Пока не привык, двиган душил. 😁
Т.е. RC модель у тебя была? Можно поподробнее о конструкции (интересуют органы управления) ну и что за самолет был? Как двиган душил (наверно диффузорами, у меня два в комплекте - один маленький другой побольше)
P.S. Если все пройдет успешно напишу подробную статью как человеку не опытному, но имеющему минимум навыков в моделизме построить летающую модель. Я думаю таким новичкам как я будет интересно
Модель была естественно RC. Самолет ЯК-52 размах 800мм (вес только не помню 😦 ). Бальзовые шпангоуты (кроме переднего, тот фанера 4мм) Обшиты синим пенопластом. Крылья из того же пенопласта, на месте лонжерона я сделал прорез и запихал туда бальзовый лонжерончик. У меня стояли две стандартные машинки… 😎 Тяги на элеронах были жесткие, на высоту боуден шел.
А двиган я душил самым тупым способом: винтом. В техноспорте купил винт Master Airscrew немножко тяжелее чем родной (шагом побольше, деаметром таким же или поменьше), правда он оказался слишком тяжелым 😃 , пришлось лопости укоротить. Кстати я двиган я Б/Ушный брал и был у меня один диффузор.
Какя конструкция твоего самолета, какие тяги? Машинки стандартные? Какие нибудь фото есть? Интересно посмотреть…
P.S.На счет электродвигателей: дешевле в магазине купить хорошую калилку.
Но я бы поставил МКашку…
Да, и самое главное, что ты про защиту пенопласта подумал! 😁
Я бы и сам лучше поставил МК, но опять таки возникамет проблема с топливом. Поэтому я уже склоняюсь к speed 400.
Насчет конструкции моей модели, я был вдохновлен статьями на этом сайте о цельнопенопластовых моделях, поэтому и делаю все полностью из пенопласта. Усилить попробую путем обклейки шелком на эпоксидке или тонкой стеклотканью. С завтрашнего дня начну выкладывать фотоотчет о постройке с пояснениями (кстати в форум можно вставлять фото???). Так как вы советуете поставить МК, возникает вопрос о топливе. Читал темы об извлечении эфира из смеси для запкуска двигателя автомобиля зимой. Применимо ли это к МК-17 и в каких все же пропорциях именно для него это сделать??
Фото вставлять можно, включив тэги. А по поводу топлива - продается готовая смесь в литровых банках - эфир, керосин и касторка.
Кстати например вот так 😃
ну у вас в москве много чего продается, а у нас Екатеринбурге всего один магазин такой, причем автомодельный. там топливо только для калилок есть.
вот такие вот дела
С электро двигателем очень дорого получиться…
30уев-двигатель, редуктор
7-10уев винт
50уев регулятор
по20уев комплект аккау
и зарядник с акку к нему еще куча бабок… (от 50-200уев)
А почему к калилкам такое отвращение?
Да потому что калилка стоит еще дороже, и в Екатеринбурге купить ее негде
Ищите КМД-2.5.
Приветствую.
Даже и несомневайся, ставь МК 17. С электричкой - это тебе сейчас
надо акки. покупать причём одного комплекта мало или только раз
слетал и всё домой на зарядку, двигатель с винтом, зарядное
устройство и наверно ещё что-нибуть сходу на ум не приходит.
Т. Е. сейчас для тебя переделывать в электро-расходы одни!!!
К тому-же если аппарат. 2-х канальная эл.движком управлять
всёравно невыйдет.
А насчёт эфира в нашем городе думаю в каждом автомагазине есть
та жидкость. Я брал на аторынке у БЕЛОЙ БАШНИ, мне там ближе.
Самую дешовую нашёл за 75руб. Сейчас дело к лету у этих барыг
её брать совсем небудут, может ещё дешевле отдадут. Там это
средство если уж не у каждого, то у каждого второго выставлено.
Т.е. брал чистый эфир или смесь в балоне под давлением?
Если в баллоне, то расскажи плиз поподробнее, как смешивал и в каких пропорциях?
А где у нас взять керосин и касторку?
Чистый эфир, который удалось купить, давно излетал. Брал жижу
из балона.
Касторка есть в каждой аптеке по ценам от 7 до 16руб. за пузырёк.
Керосин в хозяйственных магазинах есть или соляру попроси у дизелистов, у многих соляра халявная за 1или 2 литра стыдно деньги
просить-так дадут.
Успевай земляк пока снежок имеется-падать мягко-повреждений
меньше.
P.S. Мешай всё поровну, не мудри.