Activity
Дифференциалы изначально не блокированы, т.к. хотел посмотреть возможности в таком виде. САма по себе блокировка не дает каких либо минусов по курсовой устойчивости,(если ехать по идеально ровной поверхности) дак и в моём случае с ней нет проблем. Радиус поворота при блокировке на скоростях выше средних действительно увеличивает, но я же написал конкретно про угол поворота передних колес (на месте)!!! 😁
Проблема в том , что само шасси имея достаточно большие вертикальные ходы подвески трясется и раскачивается (рама относительно колес) В ВЕРТИКАЛЬНОЙ!!! плоскости на пружинах не имея достаточной стабилизации (по вертикали) из-за нестандартного расположения амортизаторов. Надеюсь понятнее написал. 😁
Первые впечатления по езде таковы:
- тяговое усилие очень даже, вкупе с очень мягкой и цепкой резиной, которая просто прилипает к покрытию (плитка на кухне, паркет) спокойно двигает без разгона с места в упор небольшой журнальный столик из Икеи (не на колёсиках). Думаю если спереди примастить небольшой ковш, можно зимой дорожки чистить на даче 😁, короче трактор;
- по макс. скорости передвижения (установлено то, что написал выше) сравнимо с В. Кингом, ну можт чуть помедленнее;
- из минусов:
- отметил недостаточный угол поворота передних колес (расход машики на максимуме), в комплекте идут две качалки на рул. машинку, я поставил с
меньшим плечом, попробую поставить другую; - при езде по прямой на скорости выше средней само шасси явно “колбасит”, как мне кажется не хватает стабилизирующего эффекта мартёров по
вертикали, так как они расположены, как всем известсно, немного в нестандартной плоскости. Для лазания -замечательно, а вот для езды по прямой -
не очень! Думаю можно вылечить подбором угла установки родных мортёров, либо поставить дополнительные параллельно пружинам, но тогда резко
уменьшится ход подвески и вся задумка под “камнелаза” - псу под хвост! 😁
Всем привет! 😃 Про данный аппарат могу сказать следующее:
- комплект отличается традиционным Тамиевским качеством;
- включает в себя полный комплект подшипников, даже планетарный редуктор посажен на них (втулок нет нигде);
- собирал неторопясь три вечера, кузов пока не покрасил;
- в комплекте густая смазка, масло для амортизаторов, фиксатор резьбы;
- из электронники в комплекте идёт только стандартный электродвигатель 540;
- понравилось то что межколесные дифференциалы можно блокировать опционально вкручивая идущий в комплекте стержень, причем не разбирая мост, т.к. в
корусе есть отверстие защищенное винтом-пробкой под шестигранный ключ; - дифференциалы и начинка полностью люминий, оси скорее порошковый металл;
- машина в стандартном исполнении (без доработки) грязи явно не выдержит, т.к. подшипники вообще ничем не защищены и сразу “сакиснут”;
- на мой взгяд конструкция самого шасси немного усложнена, большое число мелких деталей, собирать конечно прикольно, но практической ценности минимум;
- шасси достаточно тяжолое само по себе, поэтому по снегу ( в сюжете) шло не очень , т.к. зарывалось;
- на аппарат поставил стандартную начинку от Вили Кинга (серву, приёмник и регулятор), серву конечно надо менять - слабовата;
- само шасси конечно простор для фантазии, можно из него сделать всё что душе угодно и краулер и грязелаз и просто полукопийный внедорожник, в общем достаточно универсально, а этим и ценно.
Я например, прикинул под него мосты от В.Кинга - точно подойдут, если чуть поколдовать. Короче для энтузиастов-конструкторов это просто находка. Очень напоминает конструктор из времен СССР. Короче я доволен!!!
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу!!! 😃
Паштет здорово! Прикольный монстр! А что конкретно ты склеивал суперклеем-то? Что на передней подвеске то летело? Выложи фотки с последних покатушек, где тебя хотели покалечить. Предлагаю отжечь в выходные, предположительно в субботу вечером?
Для того чтобы двигатель не глох в Вашем случае необходимо обеднить смесь, то есть немного закр утить винт главной иглы(винт желтого металла со стороны глушителя). Попробуйте сначала на один оборот, потом на два, чтоб не глохло. Двигло глохнет в связи с тем, что при нахатии на газ двигатель захлёбывается топливом и глохнет.