Activity

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Вобщем мне пришли привода. И так толщина вала 6 мм. Расстояние между осями кости 142 мм. Со стороны дифа диаметр сферы такой же как и у башера, но вот со стороны поворотного кулака сфера отличается от башера и она примерно 11мм. Вобщем пришлось немного расточить втулку в которую ставится сфера и все получилось. Та втулка что шла в комплекте имеет те же посадочные места под подшипники что и башеровские, но они под другой тип кулака они просто длиннее.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
mentor:

Нет такого понятия “стандарт” для габаритов данной детали, каждый производитель делает по своему усмотрению. У той же армы на 8й масштаб есть 2 размера детали, о которой говорите.

Не совсем понимаю что за 2 размера(китаец пишет что для картона ауткаста), но сломало у меня саму сферу соответственно погуглив разные трагги пришёл к выводу что сама длинна кости на многих из них одинакова и равна 142 мм. , а вот наконечник для посадки хекса разный, в
любом случае на башере кость вроде такой же длинны (речь о передних cvd).

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Beer_71:

Вух… осилил ветку…но вопросы остались. На сайте рц-го нашел кучу запчастей от акме - доминатора.

Но я им звонил у них нет приводов вот ищу cvd других т.к хобикинг сломали а от доминатора только в Англии может есть от каких нить zd racing? Или ассо или может мюгена правда ценник у них наверно… на жигули можно купить наверно.
А кости мне кажется достаточно универсальными если задние можно на али посмотреть. Ну и что бы артикул узнать можно мануал скачать там будет номер.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
djcha:

Можно попробовать закапать машинное масло в них и покрутить неск раз - помогает .

Так аппаратура практически новая была 2 недели проработала 😃

Наконец то добрался до колёс спустя год использования) сказать что внутри колёс была поставка нельзя т.к она просто превратилась в пыль) пришлось сделать новую самостоятельно вот результат
поверх тепло изоляции от труб наклеил серый скотч + резина из нутри проклеина им же

По поводу защиты от грязи я сделал вот такую

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
волкодав:

Чет переклинило башера , вообщем ситуевина такая : при включении модели колеса начинают хаотично дергаться то влево то вправо , когда даешь газу рывки увеличиваются собственно вопрос в чем может быть причина

Ну у меня было нечто подобное только ещё и газ хаотично работал… Думал приёмник сдох от воды, заказав новый ни чего не поменялось. Пришлось менять аппаратуру целиком. До сих пор не знаю что с ней случилось и как вернуть её в рабочее состояние. По этому езжу на более дешёвой и проблем особых не наблюдаю. Так что попробуйте одолжить у кого нить рабочую может быть дело в ней

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Gudok:

Если вы выберите 4274 2200KV EzRun от Hobbywing, то ваш стоковый регулятор станет узким местом из-за ограничений по коммутируемому току в 100А, в то время как двигатель рассчитан на 120А. “Аппетит” мотора может привести к гибели регулятора.

Я это и имел в виду) вопрос в том, что мотор рассчитанный на максимальный ток в 120а будет работать при 100 а в максимальной нагрузке т.е он просто не будет раскрывать свой потенциал или я не совсем понял что то?

С модернизацией ещё не решил просто)

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Т.е лучше рассмотреть 4074?

Gudok:

Мотор с бо́льшим KV ( 2200 против 1845), чем штатный, да еще и с максимальным током в 120А. Он может испустить дух.
У вас увеличится максимальная скорость, а если захотите поставить меньший пиньён, то, возможно, столкнетесь с упором моторамы в стойку.

Ну разве не регуль управляет мотором? И не станет он узким местом? Ну и + я на 4s катаю

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Всем доброго времени суток! Мой мотор сыграл в ящик, скорее всего из за перебитой обмотки,не перебирал ещё, подскажите вот мотор 4274 ezrun подойдёт по размеру или нет? Возможно есть другие интересные варианты?
Регулятор все ещё сток если что.

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Давно наблюдаю что мои колеса на асфальте (когда машина не подвижна) на штатной резине со штатным регулем и штатным серво приводом очень плохо поворачивает колеса… У меня есть несколько теорий почему это происходит

  1. серва умирает
  2. в регуляторе штатный BEC не справляется
  3. не затянут серво сейвер (с завода не трогал)
  4. слишком высокое сцепление с асфальтом из за полного уничтожения паралона в колёсах

Эксплуатирую на 4s без внешнего bec’а

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Народ не подскажите от чего можно использовать корпус дифференциала а то мой после не удачной встречи с бетоным блоком немного треснул и теперь из 4 х болтов держится на 2х… Просто на ХК в бекодоре даже нету…

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Wall_vs:

Была мысль поставить систему на 6s , но что-то стало страшно за шаську , побоялся что разнесёт её.

Кстати сталкнулся при разборке рулевой части машинки , вместо подшипников стоят пластиковые шайбы , это у всех так ?

Где то на просторах ютуба видел башера с 6 s. Помоему в стоке регуль долго на 6s не проживает и сток резину прорвало на первой же покатушке

А шайбы у всех но тут народ писал пару страниц назад о возможности замены шайб на подшипники китайские

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Дед_Пихто:

но внутреннее колечко бэдлока надо бы чутка (на 0…5 - 1 мм) проточить, а то при полном ходе рычага малёхо цепляет его. но совсем чуть чуть.

поставив такие на зад, получаем два идентичных комплекта из двух стоковых и двух этих (если этих брать комплект из 4-х).

Интересные колеса) надо погуглить

нашел интересную картинку
i.ebayimg.com/images/g/…/s-l1600.jpg

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Всём привет. Расскажу свою историю владение данного аппарата. Купил я данного зверя в ноябре прошлого года. За время эксплуатации (по собственному незнанию) расшатал всю переднюю подвеску (в колёсах была вода) серва немного люфтит теперь, дифы протекают как и аморты( не текли так сильно пока не поменял масло в них). По началу ездил на 2s пока масло в дифы не купил (пару покатух) сейчас гоняю на 4 s собираюсь заняться переборкой после зимы. За зиму практически ни чего не сломал только бампер который от цитруса неудачно об камень и спойлер также + корка которую сломал практически пополам 2 раза в разных местах и то только после ощутимых ударов (склеел её скотчем и заказал новую). Спур посадил на фиксатор так как после первой покатухи чуть не потерял, гайки на колёсах тоже на нем. Подстерлись шестерни вращающие дифы (не правильный зазор был выставлен). Вот на зиму сделал себе самодельный чехол на машину под корку из скотча и плёнки от цветов) отработала отлично, снега внутри не было летом с ней тоже поездил вроде мотор и регулятор сильно не греются. Была проблема с отсечкой(на полном газу отключалась) так как выставил в начале 3.4 сейчас на 3.0 в целом все вроде, так что как то так.
Вот только подумываю купить колеса желательно с бэдлоками. Полазив по сайтам ни чего такого не нашёл вот тут народ писал про Pro-line badlands 3.8 подумываю их приобрести.
А ещё не кто хоббикинговские колеса не катал по типу самитовских? И что думаете про акашные колеса на данный аппарат?