Activity
Пишите автору письма и будет счастье! 😃
И глушак НЕ РАЗБОРНЫЙ ! На главном фото четко просматривается сварной шов прямо по середине банки (видимо как раз там, где перегородка и стоит) !
Странно, на моем никакого намека на сварку нет, а место соединения, очевидно, между “ребрышками” и той частью, что с коленом.
У меня уже мысли сделать самому нечто похожее. А девайс как по конструкции, разборный ? Я так и думал что внутри что-то есть.
Девайс неразборный, по крайней мере мои робкие попытки его разобрать не увенчались успехом. Но все-таки он состоит из 2-х частей - иначе как в него установили перегородку?
Где приобретали , если не секрет ?
Я списался с производителем через marketplace на rcuniverse, он мне выставил счет через Paypal и прислал обычной почтой. Если нужно его мыло - пишите мне в личку. Кстати, я написал ему тогда о проблеме, он пообещал выслать замену, но попросил меня прислать ему поломанный. К сожалению я тогда попал в больницу и тема замялась. Вот теперь, спустя полтора года у меня появилось вдохновение закрыть эту тему 😃
Это TurboHeader . Такой глушитель я ставил на Saito 82. Звучит на холостых действительно прикольно, мощности добавляет оборотов на 400. Давление в бак подается нормально и сам движок работает стабильно. Это не совсем пустая трубка, там у него внутри стоит перегородка с 4-мя большими отверствиями. Все с ним было хорошо, но в один прекрасный день эта перегородка выломалась и из нее сформировался шарик, который замечательно глушил движок на больших оборотах и который я заметил не сразу… Но это совсем другая история 😉.
Точно, Thomas R. “Ray” Arden весной 1947 года. В 1949 был выдан патент, но переход на метанол был долгим и болезненным. (Много по этому вопросу и многим другим есть в книгах Dave Gierke)
Запускается без проблем. На холостых работает около 30-40 сек. и глохнет, при этом не чмыхая ничего просто заглох и все.
С того же saito-engines.info:
Idle Mixture Too Rich Symptom: Engine idles OK for a while, say 30-40 seconds, then just quits. Also, engine hesitates and does not accelerate quickly from idle when you advance throttle. Solution - lean low-speed needle 1/8 turn and try again.
Симптом слишком богатой смеси ХХ: Мотор работает на ХХ хороршо (ОК) некоторое время, скажем 30-40 сек, затем просто останавливается. Также, мотор “тормозит” и не разгоняется быстро с ХХ, когда Вы двигаете ручку газа. Решение - забедните иглу ХХ на 1/8 оборота и пробуйте снова. [Извиняюсь за кривой перевод]
По-моему именно Ваш случай, т.е. нужно не богатить, а беднить.
Штангенциркуль (с “часами”) тоже показывает 0,2
А можно еще винтик с гаечкой и шайбочками с обеих сторон вкрутить и зажать.
Имею такой девайс, называется он Turboheader muffler. Основная его идея в том, что он не прибавляет мощности, а меньше отбирает. Ничего особенного о нем сказать не могу т.к. без него опыта эксплуатации почти небыло, сравнивать не с чем. Ну звук другой. И размером поменьше.
Зачетная прямоточная дудка 😃))
А вот и не угадали 😝
Перегородка с 4-мя отверстиями там имеется
Здесь оригинал замечательной статьи (и не только).
парни а кто нибудь в курсе как в настройках уменьшить тяговооружение, а то вес самолета и размах крыла уменьшил, а мощность двигла незнаю.
летает ща как супер скоростной .
В закладке “Thrust” параметр “Trust to weight ratio” - “Отношение тяги к весу”. Еще стоит поиграться с “Thrust velocity reduction”.
Помогите советом!!!
Спасибо
Если можно близко подъехать автомобилем или мотоциклом, то можно буксировочный трос зацепить, в этом случае особой высоты не нужно - дури хватит. Только осторожно, чтобы дерево не сломать.