saito 72, проблемы :(

san_AA

[QUOTE=RadioMan;1279769]Вот собственно сама цитата, или у меня не хватает английского 😃

И где здесь конкретно написано, что надо обкатывать двигатель с постоянно включенным подкалом!!!
Видать и вправда не хватает…английского. Ну да ладно, проехали.😉 Всё, что подсказано остальными выведет Вас на отличную работу данного моторчика.

jurist
Эдуард_из_Питера:

А ну как у нее спиралька высыпется?

У меня было четыре калилки. Три из них четырехтактные. Свечки, конечно, перегорали, но чтоб спираль наносила повреждения, с таким не сталкивался.

Эдуард_из_Питера

Про случаи высыпания спиральки в четырехтактниках и я не слыхал. Режимы не те. Но в двухтактных - полно. Обычно в выхлоп кусочки вылетают, не нанеся повреждений. Но если свечка заведомо плохонькая, то кто знает, что она вытворит?

RadioMan

Это как я перевел и понял. Рядом со мной находился мой приятель, у которого опыт общения с этими моторами не первый год. Перевод “После того, как двигатель запущен оставляют glowplug батарею связанной и позволяют ему работать на низких оборотах (максимум до 4000 оборотов в минуту) до окончания топлива в баке. Вы можете попытаться удалить батарею запальной свечи, и он может работать без этого даже при богатом режиме смеси. Вам, вероятно, придется оставить батарею свечи и выдерживать это управлением. Не пытайтесь играть с иглами все же и управляйте двигателем в течение по крайней мере 10 минут (предпочтительно приблизительно 15-20 минут) при низких оборотах и богатой топливной смеси.” 😃

26 days later
RadioMan

Довожу до сведения всего честного народу, проблема решена. Все оказалось просто. Поменял топливную трубку, поставил с большим внутренним диаметром и чуть толще стенка. Выкатал два бака в воздухе ни одного разу не было ката, или намека на оонный. То есть когда самолет был в воздухе не хватало подачи топлива.Кстати рекомендую очень хороший самолет. Всем спасибо за помощь и поддержку.

2 months later
RadioMan

Ну вот называется “не долго мучалась старушка…” Начались новые проблемы. Запускается без проблем. На холостых работает около 30-40 сек. и глохнет, при этом не чмыхая ничего просто заглох и все. Думал что перебеднил смесь. Все поставил в заводские настройки. Основная игла открыта на четыре с половиной оборота ХХ на два с половиной. Стояла свеча OS тип F.Думал проблема со свечой, поставил YS#F тоже самое. Вначале стоял винт APC 13X6 поставил APC 13X4W ничего не изменилось. Мужики у кого есть какие мысли. Топливо с самого начала Omega 15% 4-stroke, думал проблема с топливом. Открыл новую канистру. Ничего не меняется. Глохнет! Силы и нервы на пределе. Подскажите умные мысли.

alex144

Если я правильно понял: W в конце размера -деревянный пропеллер? Если так, то не будет он так работать. Маховик ему нужен, а не щепка легкая!!!

sergious
RadioMan:

Запускается без проблем. На холостых работает около 30-40 сек. и глохнет, при этом не чмыхая ничего просто заглох и все.

С того же saito-engines.info:
Idle Mixture Too Rich Symptom: Engine idles OK for a while, say 30-40 seconds, then just quits. Also, engine hesitates and does not accelerate quickly from idle when you advance throttle. Solution - lean low-speed needle 1/8 turn and try again.

Симптом слишком богатой смеси ХХ: Мотор работает на ХХ хороршо (ОК) некоторое время, скажем 30-40 сек, затем просто останавливается. Также, мотор “тормозит” и не разгоняется быстро с ХХ, когда Вы двигаете ручку газа. Решение - забедните иглу ХХ на 1/8 оборота и пробуйте снова. [Извиняюсь за кривой перевод]

По-моему именно Ваш случай, т.е. нужно не богатить, а беднить.

RadioMan

Буковка W в пропелере обозначает “широкий” т.е. WIDE. По поводу смеси. Поставил все установки в заводские, он заработал, потом главную иглу прикрыл на один оборот. Вроде бы работает. Очень было похоже на то что смесь была бедной, и двигатель перегревался. Посмотрим что будет дальше.

25 days later
RadioMan

Ну вот все оказалось правильно. Вернул в заводские настройки. Разобрал карбюратор, прочистил все сжатым воздухом с баллона, благо занимаюсь дайвингом. Поменял свечу с ОС на Ямаду. Еще немного подстроил иглу ХХ. Все стало на свои места. Работает как часики. Уже откатал галлон топлива 15% нитры. Пропеллер APC13Х4W. Температура в норме. Перегазовки стабильные. Есть вопрос: Имеет ли смысл сейчас регулировать клапана?

Алексей_Vgg

Я бы для начала излетал галлон и затем проверил. Допуски достаточно большие. Если замеры будут соответствовать, зачем “крутить” без дела?

RadioMan

Так я и написал, что уже вылетал галлон.😃 Посмотрел клапана, один пришлось чуть поджать. В пятницу попробую. Спасибо!

Алексей_Vgg
RadioMan:

В пятницу попробую.

Не забедняйте только лишку Большой иглой, четырехтактники хорошо “выносят” богатую смесь.
Пробовал прошлые выходные поставить рекорд экономичности, - в третьем полете засвистел подшипник.
Разобрал. И в ГРМ - е, и на шатуне, смазочки практически не оказалось, с усилием ходил толкатель впускного клапана.
Вот такая вот выходит экономия…

RadioMan

Летал, мотор работает превосходно. Не я его больше беднить не буду. Бака 260СС хватает на 10 мин. полета. Мне достаточно. Попробовал по совету моего товарища сделать гремучую смесь. 50Х50 15%топливо для 4-х тактников и 30% вертолетное топливо все работает отлично.