Activity

Тесты и модель для микромоторов

Результат не очень(.

  • С модернизированной прошивкой управление ухудшилось, стало менее точным, и более размазанным.
  • Появилась мелкая тряска
  • Ну и самое интересное - время полета уменьшилось секунд на 15![/QUOTE]

А вы пиды отстроили правильно?

Зарядные устройства ISDT
Vlad512g:

А у меня проблема с ISDT SC-620. Пришла на китайском языке. Нужен код разблокировки. Или старая прошивка на неё международная

Там язык через настройки меняется спокойно. Ток на китайском непонятно, да. Зажми кнопку - будет меню настройки зарядника. И переводчиком тыкай в надписи, нужная называется “язык”. Ну или обзоры посмотри, прошивка одинакова на любом языке

новая аппаратура turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch

Господа, всем доброго времени суток!
Господа, нужна помощь. Имеется:

  • Передатчик Flysky i6
  • Приемник Fs-ia6b
  • Датчик тока FS-cvt01

Проблема: Датчик завышает показания вольтажа приблизительно на 0.3В, (В батарее 11,47 - датчик показывает 11,79)

Задача: Откалибровать так, чтобы показывал правильный вольтаж.

Вопрос: Как??

Или оно нужно для того, чтоб при просадке в полете показывалось реальное напряжение? Только аккумы все разные и просадка будет разной…

И да, как настроить предупреждение выше 10в? Кастомную прошивку лить? Тогда где и с помощью чего? Интересует, что можно использовать для прошивки кроме оригинального относительно кабеля?

Кому не трудно, пожалуйста, дайте ссылки на последние версии оригинальной и кастомной прошивок. Просто обновите, подытожьте инфу.

Спасибо за помощь.

Зарядные устройства ISDT
ARXITEKTOR:

Проверил В режим входит. ) Код надо вводить каждый раз.
Процедура проста
Включаем ЗУ далее долгое нажатие на энкодер.
переходим в системное меню.
выбираем пункт информация о системе. и переходим в него коротким нажатием.
Потом долгое нажатие на энкоде до звукового сигнала.
3 долгих нажатия и мы попадает в служебное меню.
Там и выбираем пунк калибровки.
Нас просят ввести код. Вводим код и нажимаем на энкодер.
Калибруем как надо.

Все оказалось проще. Пришёл домой, зарядил Аккум на старой зарядке и вуаля - как тестер и показывает, 4.18 4.18 4.20. Все работает и откалибровано. Пошёл гонять по режимам, сначала откалибрую

Зарядные устройства ISDT

Товарисчи, небольшая проблема возникла. Сегодня пришёл sc-608, воткнул бп на 60вт от ноута старогр (более нет пока, да и хватит для начала). Воткнул Аккум. Isdt торжественно выдал, что одна из банок посажена примерно на 0,12в (Аккум был заряжен почти до конца за день до этого но из-за ветра не отлетан). Одну из банок показал 4.08в. Я удивился, воткнул тестер, тот показал заряды побаночно 4.15, 4.17, 4.16. Куда копать, чем и как калибровать, да и поможет ли? Читал, лечится обновлением прошивки до последней версии. Шнурка для прошивки нет, заказывать долго. Может, в каком магазине Питера продаётся? Заранее спасибо.

NAZA-M LITE

Господа, не подскажете, в чем проблема и как лечить? Откалибровал гироскопы с акселем, после этого в стабе с гпс-ом появился крен на один из лучей (на один двиг), сносит и для зависания приходится подруливать. Хочу снова аксели откалибровать, открываю вкладку - кнопка НЕДОСТУПНА, то есть она есть, но нажать нельзя. Кто сталкивался? Что посоветуете?

Пы.Сы. сетап: f450, регули simonk 30a, двиги 2212 dji, 9045 пропы самозатяги, Летаю на 3 банках. Ещё раз прошу помощи.

Помогите выбрать квадр для необычной задачи

А в чем проблема? Откуда такой хайп? Не собрать, не собрать… Сима восьмая (или пятая, она меньше и маневренные). Компас не заглючит, т.к. его нет. Для удобства на симу восьмую докупить фпв систему - в районе 3-4к на Али кит найти можно… Самый нормальный совет, не понимаю, что вы все “не вариант, не вариант”

Прошивка аппаратуры FlySky i6

В интернете где-то читал о прошивке FlySky i6 из 6 в 8-10 каналов. Расскажите пожалуйста об этом побольше, как и что нужно или ссылку дайте туда, где человек подробно рассказывает (желательно на статью, видеоролик не позволит мой инет, хотя лучше все вместе).

Очень интересует мнение людей, уже прошивших свою аппу таким образом: нет ли каких-либо проблем, не пропала ли дальность, скорость передачи, отклик приемника. Важно мнение каждого, пускай даже в теории.

Постскриптум: если есть уже на форуме такая статься, дайте на неё, пожалуйста, ссылку, а эту закройте.

NAZA-M LITE

Ребят, проблема с назой. Поменял контролер (На старом крутило по рудеру), поставил Назу. Стало происходить примерно следующее: (Ссылка на вк пллер)
vk.com/video?z=video45593908_456239040%2Fdf889adbf…

В чем проблема такого заваливания? Что центрировать? Может, стоит поменять чувствительность гироскопов? И как? Нужна консультация.